12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Сорочинская87
Россия, Ростовская обл., Макеевка

Тема: Культурные обмены

Подтема: Проблемы на отдыхе

Класс: 8
Урок № _______
Дата: ___________
Цели урока:

Практическая: ввести и тренировать ЛМ по теме урока; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования, монологической и диалогической речи; тренировать правильное произношение.
Обучающая: ознакомить со способами выражения разочарования и вербального сочувствия; обеспечить усвоение шаблона при построении диалога; расширять лингвистический кругозор учащихся, общий и филологический кругозор; расширять знания о нормах речевых отношений в стране изучаемого языка в сравнении с родной страной.
Развивающая: совершенствовать механизм языковой догадки и умение переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности; развивать критическое мышление, языковую догадку на основе контекста, словообразовательного анализа, словосложения, фонематического слуха, имитационных способностей, способности к анализу и синтезу; развивать культуру речевого поведения.
Воспитательная: прививать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать культуру взаимоотношений со сверстниками на уроке; формировать нравственные и эстетические взгляды, уважительное отношения к иностранному языку как средству межкультурного общения; прививать правила аккуратности и вежливости в составлении диалога.


Оборудование: презентация, ноутбук, эмодзи, раздаточный материал, аудиоматериал, мишень для рефлексии, флажки.

Тип урока: урок формирования умений и навыков
Ход урока
I. Начало урока
1. Организационный момент

- Good morning, students. I’m glad to see you. Take your sits, please.

2. Введение в языковую среду

1) Речевая разминка

- How are you today? Choose 2 or 3 emoji to describe your mood today. (several students choose emoji)

- At the end of the lesson we are going to find out whether your mood changed.

3. Проверка д/з

3.1. Актуализация опорных знаний (ЛМ прошлого урока) / Развитие навыков монологической речи

- What was our previous lesson about? (trips, holidays, holiday activities)

- What unusual holidays did we read about?

- What do you like doing on holidays?

3.2. Проверка упражнения

- Well done! Now, let's check your home assignment. What was it? (Ex. 5 p. 91)

- Meanwhile, two students receive cards to check the vocabulary.

- You’ve heard about lots of different places. Where would you like to travel?

- Good job!


II. Основная часть
1. Сообщение темы и цели урока

- Today we continue discussing holidays. Though..can everything be all right on holidays ? (No)

- Take a look at the screen, there are some pictures. They will help you to find out the theme of the lesson. What is it? (problems on holiday)
- Correct! So, the theme of our lesson is Problems on holiday.

- By the way, do you usually have problems during a holiday? What kind of problems? As they say “What doesn’t kill you makes you stronger”, you know.

- In your opinion, what are we going to learn on this lesson? (new vocabulary) to get to know smth new? (what problems can be) to practice doing? (how to talk about problems; read smth)

- Almost all your ideas are correct. Today, we are going to get to know and learn new vocabulary on holiday problems, to practice talking about these difficulties and to improve listening skills.

2. Введение нового ЛМ

- Take a look at the screen. Listen and pronounce new vocabulary.

- Now, let’s match the pictures to the problems.

- Which of these problems have you experienced on your holiday? Use the scheme. (Ive ….)

3. Развитие навыков аудирования

- Open your Student books. Ex. 2 p. 92

- Listen to three people. What are their names?

- Listen to the audio and find out which of these problems each of them is talking about.

- What are your answers?

- Brilliant!

4. Развитие навыков диалогической речи

- Take a look at Ex. 3 and the table on the screen. Read the task.

- Let’s read the phrases.

- In pairs, using the scheme, try to act out a dialog. You have 2 minutes to prepare.

- Good for you!

5. Развитие навыков выборочного чтения

5.1. Подготовительный этап

- When we go on holiday, unfortunately, we have both pleasant and unpleasant experience. Let’s find out, what happened to Isabelle on her vocation.

- Listen to the audio and say what countries Isabelle visited.

- Any success?

5.2. Чтение диалога

- Now, let’s read out the dialog in pairs to do the next task: what good/bad experience did Isabelle have? In the middle of the dialog the pair will be changed.

- So, what is Isabelle’s good and bad experience?

5.3. Заключительный этап

- How do you think, does Andrew really sympathising her? Prove it.

*(резерв)-Find these phrases in English:

добро пожаловать

жаль, что ты не приехал

завидовать

бедняжка

портить отдых

удаваться

несколько трудностей

неудача

в целости и сохранности


III. Заключительная часть
1. Подведение итогов урока

- Continue the sentences: During this lesson I…

learnt … (the problems on holidays)

had difficulty in … (listening to audio)

practiced how to … (talk about problems on holiday; sympathising)
2. Рефлексия

- Take a look at the board. What do we have here? (a target) Try to evaluate your activity during the lesson.

It was (quite, rather, very) interesting/clear.

I was (a bit, quite, rather, very) active.

I learnt (some, a few, a lot of) new things.

- *Do you remember, at the beginning of the lesson we checked your mood. Let’s do it again to see the difference.
3. Домашнее задание

- Doing your home assignment, you'll need to use all the language we've been practicing today. Read the task of Ex. 8 p.93

- Is everything clear? Then the lesson is over. See you on Tuesday. Have a nice weekend!

Опубликовано


Комментарии (4)

, 25.03.21 в 20:36 4Ответить Пожаловаться
Судя по тому, что учебник создан совместными усилиями двух издательств, российского "Просвещения" и британского "Express Publishing" можно с уверенностью сказать, что в нём используется британский английский.
Полянская Оксана Николаевна, 25.03.21 в 20:47 2Ответить Пожаловаться
Руководства по английской грамматике и стилю рекомендуют использовать вариант DIALOGUE. Особенно, если вы сдаете экзамены. Вариант DIALOGUE считается STANDARD и употребляется, как в американском, так и британском вариантах.

Если вы работаете в компьютерной сфере,используйте слово DIALOG. Собственно, для этого оно и предназначалось.

Британцы скажут – DIALOGUE.

Для американцев допустимы оба варианта.https://writingexplained.org/dialog-vs-dialogue-difference
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.