План-конспект урока английского языка в 8 классе на тему «The Universe»
План конспект урока английского языка 8 класс на тему «The Universe»
Тип урока- Урок рефлексии по ФГОС (систематизации и обобщения полученных знаний) вид- комбинированный урок.
Цель урока: мотивация обучающихся к изучению темы, систематизация знаний по теме «The Universe».
Образовательная: развивать и совершенствовать умение читать с целью общего и детального понимания содержания текста, формировать лексические навыки чтения; обеспечить условия для закрепления знаний, умений навыков поискового чтения, развивать умения групповой и индивидуальной работы, совершенствовать грамматические навыки по теме «Определенный артикль»;
Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;
Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.
Средства обучения:
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English», 8 класс.
Тематические карточки
Заготовки Mind Map
Компьютер
Проектор
Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Этап, вид деятельности, время. | Teacher`s activity | Student`s activity |
1.Организационный этап. (2 минуты) | The bell has gone. The lesson has begun. Good morning! We are beginning our lesson. | Good morning! |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 минуты) | Look at the screen, please! What are we going to speak about? (На экране вид земли из космоса) (cлайд 1) Yes, the topic of our lesson today is “The Universe” (Слайд 2) Does anybody remember the name of our galaxy? Describe briefly what the galaxy is? | (отвечают на вопрос) We are going to speak about Space. (читают запись на экране) The Milky Way Galaxy. It is a group of stars going together. |
3) Актуализация знаний. Warming Up Повторение лексики по теме Игра (5 минут) | -What did I give you for homework? -Did you find it difficult? So, let`s play. Divide into two groups. | -The video list of words -no, we are ready to start (делятся на 2 команды с равным количеством тематических карточек, поочереди показывают команде соперников) The words : The Universe, the Milky Way Galaxy, the Solar System, Planets, the Earth, Seasons, Nature, Weather |
4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Listening (10 минуты) Speaking
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). Reading and listening (10 минут) (аудио книга+текст) (рассказы с cубтитр.) Мind Mapping- cоздание интелект-карты по теме. (Продолжение) (5 минут) | (Раздает распечатки с вопросами) Quit good. Sit down, please and read the questions, at first. Watch the video and be ready to talk over the questions. (вопросы распечатаны) So, question №1: What was the first animal in space? Who was the first man fly in to space? Who was the first man to take a walk in space? Who was the first woman in space? What do people use to go into Space? What is the meaning of the word “weightless”? Are there any air in Space? What do the astronauts have to wear? Who was the first man to walk on the Moon? What is a lunar-rover? Is the Moon lifeless? Why? Do the planets go around the Sun? Now I want you to listen to the fragment of the film with the subtitels. We`ll repeat it for two times. First, listen how the author reads, than try to mimic his speech. Is everything clear? Now let`s summaries all the information you`ve got with the Mind Map | (читают вопросы)
(отвечают на вопросы) A dog Laika Gagarin Leonov Tereshkova Space Shuttle and rockets It means that things don`t fall to the ground, like they do on Earth. No. Spacesuits. Nail Armstrong. It`s a special car to move on the Moon. No, it`s extremely cold. Yes, they orbit the Sun. (слушают и читают с диктором) |
5) Применение знаний и умений в новой ситуации Составление диалогов по теме с использованием Mind Maps. (8 минут) | -I want to make sure that you have understood the meaning of these words. Let`s make a dialogue with them. Use only your Mind Maps and Patterns. If you need any help, don’t forget to ask me. (After reading) -What have you done wrong in your sentences? So, let`s match the words and the descriptions (ex.35, p 13) and repeat the sentence structure. | (составляют диалоги 4-6 реплик) -Would You like to be in Space? -Yes I would. -What planet do you like the most? -Jupiter, because it is many times larger than the Earth. It`s the largest planet. -I`d like to see the rings around Saturn. -Would you like to live in Saturn? -No, East or West home is best. The Earth is the only planet on which life is. -The structure was wrong sometimes (cooтносят слова с описанием, повторяют структуру предложения) |
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (2 минуты) | -Who remembers, what is the Russian word for The Universe, The Milky Way Galaxy, The Solar System, Planets, The Earth, Seasons, Nature, Weather? Translate into Russian, please. You seem to have remembered them very well. | Вселенная, Галактика Млечный Путь, Солнечная система, Планеты, Земля, Сезоны, Природа, Погода. |
7) Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу The lesson outcome (1 минуты) | Ok, that was the last exercise. And now I want you to make the lesson outcome. (см. приложение) Ok, the bell has gone, Your hometask is on the p 20 ex 65. See you tomorrow. | |
Warming Up
Listening
Speaking
Reading
Mind mapping
Lesson Outcome
1. I enriched the vocabulary for the term “Universe”
2.I enriched my knowledge of astronomy and geography
3. I know how to use the Patterns
4. I can give the definitions of different words.