Проект «Развитие художественно-эстетической среды в ДОУ» Творческая группа ДОУ Руководитель проекта ст. воспитатель
Актуальность в связи с большой занятостью, и с неосведомленностью родителей в вопросах развития и воспитания ребенка – формирование всесторонне развитой личности возложено на педагогов ДОУ.
ГИПОТЕЗА создание полноценных условий для художественно-эстетического развития каждого ребенка, позволяющие обеспечить целостное развитие личности ребенка и пробуждение интереса и потребности к данному виду деятельности.
Цель создание комфортных благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, в худождественно-эстетической среде, обеспечив разные виды его активности (умственную, игровую, физическую).
Задачи: Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью; Обогатить предметно-развивающую среду художественными средствами; Осуществить поиск приемов и средств для придания привлекательности данного центра; Продумать способы признательности детской успешности.
Предполагаемый результат развитие творческого потенциала ребенка, его самореализация
Стратегия развития: Организация выставки детских работ в нетрадиционной форме или коллективная работа; (предварительная работа)
Стратегия развития: Взаимодействие с родителями (мастер-классы, рассказ о необходимости данного центра, вовлечение семьи в образовательный и воспитательный процесс, организованный дошкольным учреждением)
Стратегия развития: Взаимодействие с родителями (презентация центра)
Стратегия развития: Организация предметно-развивающей среды (наполнение содержанием данного центра, традиционное и нетрадиционное оборудование);
Стратегия развития: Организация предметно-развивающей среды (наполнение содержанием данного центра, традиционное и нетрадиционное оборудование);
Стратегия развития: Организация предметно-развивающей среды
Стратегия развития: Взаимодействие с родителями Изготовление подарка нетрадиционным способом
Стратегия развития: Придание сюжетной линии, которая способствовала мотивации к деятельности, выражением эмоций, поддержание интереса.
Стратегия развития: Постоянное совершенствование своего педагогического мастерства (посредством: интернета, метод. кабинета, обмена опытом, стремления к профессиональному росту, расширения своего опыта, продолжение самообразования)