Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по рассказу И.А. Бунина "Чистый понедельник"

Развитие речевой культуры обучающихся на уроках русского языка.
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Всегда ли любовь приносит человеку счастье?» (формат итогового сочинения с рассказом «Чистый понедельник» И.А. Бунина в качестве одного из аргументов)
№ | Некорректный вариант написания | Вариант корректного написания |
1 | Она не замечала, к чему он готов ради неё. | … на что он готов… |
2 | Она отказалась от любви нестандартным, но действующим способом. | … действенным способом. |
3 | Она поступила судя по своей воле. | … так, как велело сердце. |
4 | Любовь проявляется в поддержке друг о друге. | … друг друга. |
5 | Потеря любимого для них человека становится трагедией. | … любимого человека… / … важного для них человека… |
6 | Она производит на него огромное впечатление. | … неизгладимое… |
7 | Их всепоглощающая любовь стала основоположником большой трагедии. | … причиной трагедии. |
8 | Любовь девушки наталкивается на высокомерие и холодность избранника. | … сталкивается с… |
9 | Через время ему приходит письмо. | Спустя некоторое время… / Через несколько недель… |
10 | Взаимных чувств она не имела. | … не испытывала. |
11 | Персонажи были очень влюблены. | … были влюблены. |
12 | Они ничего друг в друге не чаяли. | Души друг в друге не чаяли. |
13 | Любовь – это качество, которым обладает любой человек. | … - это чувство, которое хоть раз испытывал каждый. |
14 | Она не придала смысла его чувствам. | Она не придала значения… |
15 | Мужской герой безумно влюблён. | Главный герой… / Главный мужской персонаж… |