Цель: формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении.
Развиваем речь, любознательность, познавательный интерес к предметам бытовой техники, расширяем знания об окружающем.
Сначала вводим названия предметов в пассивный словарь детей ( "Где холодильник?","Где пылесос?" ), можно добавлять в описание звуки, которые издают эти предметы. Затем, после 2 лет доступные слова (фен, утюг и т.д.) просим назвать полным словом. Обьясняем ребёнку, что такое бытовая техника, как и для чего используется, меры предосторожности, части электроприборов (4-6 лет). Словарь ребенка 5-6 лет должен включать слова: приборы, предметы, электричество; названия приборов; шнур, вилка, розетка, выключатель; помогать, пылесосить, кипятить, разогревать, стирать; удобно, быстро, легко.
Детям будет интересна такая игра: взрослый бросает мяч и называет предмет бытовой техники, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершают разными электроприборами (пылесосом..., утюгом...и т.д.).
Перминова Елена Федоровна
Габова Полина Николаевна
Дармина Елена Николаевна
Габова Полина Николаевна
Порфирьева Марина Ивановна
Габова Полина Николаевна
Голдина Лилия Вильевна
Габова Полина Николаевна
Воробьева Оксана Павловна
Габова Полина Николаевна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Габова Полина Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Габова Полина Николаевна
Янова Татьяна Викторовна
Габова Полина Николаевна