Адаптационная коррекционно-развивающая программа «Игрушки» (для детей раннего возраста)
АДАПТАЦИОННАЯ Программа для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «ИГРУШКИ» Е.В.Добрынина, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик»
АДАПТАЦИОННАЯ Программа для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «ИГРУШКИ» Группа кратковременного пребывания. Дифференцированная группа. Консультационный пункт. Лекотека. Группа общеразвивающей направленности. Группа компенсирующей направленности.
Цель программы: Консультативная помощь родителям Логопеди-ческая помощь
Задачи логопедического воздействия: Скрининг – диагностика уровня речевого развития Коррекция нарушений речи Профилактика нарушений речи
Формы и средства организации образовательной деятельности : Срок реализации Программы – 3 месяца (12 занятий). Занятия логопеда с подгруппами из 3-4 человек проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия – 10 минут. Каждое занятие содержит 2-3 игровых задания или игры.
Характер игры Подвижный Предметно-манипулятивный
Планируемые результаты: Ребенок с ОВЗ: -проявляет интерес к игровой деятельности; -эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу; -самостоятельно выполняет игровые действия с предметами; -проявляет интерес к предметам ближайшего окружения; -понимает речь взрослых; -повторяет за взрослым звуки, звуковые сочетания (сопряжено, сопряжено-отраженно); -самостоятельно использует звук в качестве минимальной речевой единицы; -знает названия окружающих предметов и игрушек.