12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна163949 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные» |
Ребусная разминка "Назови лишнего героя "(по рассказу М. М Пришвина "Кладовая солнца") Литература 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет:литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Ребусная разминка "Назови лишнего героя " представляет собой 5 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся
Разминка содержит задание: 1 Разгадать предложенные ребусы;
2 Записать отгадки в тетрадь;
3 Найти лишнего героя
Цель: проверка знания содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.
Инструкция ученику:
Перед тобой ребусная разминка,которая состоит из пяти слов
Для верно выполненной работы тебе необходимо:
-Вспомнить героев изученного рассказа М.М.Пришвина "Кладовая солнца"
-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)
-Помни,что не все слова могут быть связаны с этим произведением.
-Запиши слова в тетрадь.
-Обозначь орфограммы.
-Найди лишнее слово.
-Объясни свой выбор.
Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)
Цель материала : проверка знаний текста произведения М.М.Пришвина "Кладовая солнца",героев изученного произведения .
Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе .
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;
- активизируется и обогащается словарный запас;
-систематизируется работа с ребусами
Информация учителю:Лишним героем является Шарик
В конце работы есть слайд с указанием на использованные источники
Комментарии (16)
сменить сортировкуСпасибо за разминку!