Ребусная разминка по литературе в 5 классе «Назови лишнего героя» (по рассказу М.М Пришвина «Кладовая солнца»)
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет:литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Ребусная разминка "Назови лишнего героя " представляет собой 5 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся
Разминка содержит задание: 1 Разгадать предложенные ребусы;
2 Записать отгадки в тетрадь;
3 Найти лишнего героя
Цель: проверка знания содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.
Инструкция ученику:
Перед тобой ребусная разминка,которая состоит из пяти слов
Для верно выполненной работы тебе необходимо:
-Вспомнить героев изученного рассказа М.М.Пришвина "Кладовая солнца"
-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)
-Помни,что не все слова могут быть связаны с этим произведением.
-Запиши слова в тетрадь.
-Обозначь орфограммы.
-Найди лишнее слово.
-Объясни свой выбор.
Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)
Цель материала : проверка знаний текста произведения М.М.Пришвина "Кладовая солнца",героев изученного произведения .
Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе .
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;
- активизируется и обогащается словарный запас;
-систематизируется работа с ребусами
Информация учителю:Лишним героем является Шарик
В конце работы есть слайд с указанием на использованные источники
Потамошнева Наталья Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Юлия Васильевна Воробьева
Горбачёва Марина Юрьевна
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна