Ребусная разминка по литературе в 5 классе «Назови лишнего героя» (по рассказу М.М Пришвина «Кладовая солнца»)

36
16
Материал опубликован 22 March 2021 в группе

x1616436105.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  5 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

d1616436226.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из   пяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 882.21 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


h1616436422.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения М.М.Пришвина  "Кладовая солнца",героев изученного произведения  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является  Шарик


s1616436607.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

Комментарии

Очень нравится слайды "классная зеленая доска" Спасибо за разминку!

22 March 2021

И я их очень люблю! Завтра загружу и по "Коту-Ворюге!" Сегодня до 7 работали. У нас проверка из департамента!

22 March 2021

Отличная разминка! Спасибо!

22 March 2021

Благодарю за оценку работы,Татьяна Викторовна!

22 March 2021

Спасибо за новый качественный ресурс, Марина Юрьевна!!!

22 March 2021

Благодарю,Наталья Владимировна!

23 March 2021

Отличная работа! Спасибо за продолжение серии полезных разминок!

23 March 2021

Продолжение следует!

23 March 2021

Великолепная ребусная разминка!

23 March 2021

Ребята уже оценили!

23 March 2021

Интересная работа!

23 March 2021

Спасибо,Юлия Васильевна!

23 March 2021

Спасибо, достойная работа!

23 March 2021

Благодарю, Галина Владимировна!

23 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Отличная разминка!

23 March 2021

Спасибо за добрые слова,Светлана Николаевна!

23 March 2021

Похожие публикации