Ребусная разминка по литературе в 5 классе «Назови лишнего героя» (по рассказу М.М Пришвина «Кладовая солнца»)

36
16
Материал опубликован 22 March 2021 в группе

x1616436105.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  5 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

d1616436226.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из   пяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 882.21 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


h1616436422.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения М.М.Пришвина  "Кладовая солнца",героев изученного произведения  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является  Шарик


s1616436607.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

Комментарии

Очень нравится слайды "классная зеленая доска" Спасибо за разминку!

6
22 March 2021

И я их очень люблю! Завтра загружу и по "Коту-Ворюге!" Сегодня до 7 работали. У нас проверка из департамента!

7
22 March 2021

Отличная разминка! Спасибо!

6
22 March 2021

Благодарю за оценку работы,Татьяна Викторовна!

5
22 March 2021

Спасибо за новый качественный ресурс, Марина Юрьевна!!!

4
22 March 2021

Благодарю,Наталья Владимировна!

4
23 March 2021

Отличная работа! Спасибо за продолжение серии полезных разминок!

6
23 March 2021

Продолжение следует!

6
23 March 2021

Великолепная ребусная разминка!

5
23 March 2021

Ребята уже оценили!

5
23 March 2021

Интересная работа!

3
23 March 2021

Спасибо,Юлия Васильевна!

4
23 March 2021

Спасибо, достойная работа!

2
23 March 2021

Благодарю, Галина Владимировна!

2
23 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Отличная разминка!

3
23 March 2021

Спасибо за добрые слова,Светлана Николаевна!

2
23 March 2021

Похожие публикации