Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу А.П. Чехова «Каштанка»)

36
18
Материал опубликован 23 February 2021 в группе

      

r1614070362.JPG


Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

s1614070608.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа А.П.Чехова "Каштанка"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 826.44 Кб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


t1614071065.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения А.П.Чехова"Каштанка"  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишней героиней является Татьяна

c1614071304.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

Комментарии

Большое спасибо за ваш труд!

23 February 2021

Благодарю за оценку,Ирина Владимировна! Загрузить всё не успеваю!

23 February 2021

Отличная работа! Огромное спасибо! Очень понравился Ваш ресурс!

23 February 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

23 February 2021

Спасибо за новую разминку, Марина Юрьевна!

23 February 2021

Благодарю за интерес и поддержку,Елена Владимировна!

23 February 2021

Замечательная ребусная разминка! Очень понравилась! Спасибо, Марина Юрьевна!

23 February 2021

Спасибо! Рада вас видеть,Наталья Валерьевна!

23 February 2021

Марина Юрьевна , спасибо огромное!

23 February 2021

Рада ,если пригодится,Светлана Владимировна! Есть ещё работы по этому произведению! Заходите в гости!

23 February 2021

Прекрасный материал, спасибо!

23 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

23 February 2021

Спасибо за разминку, Марина Юрьевна!

25 February 2021

Рада поделиться!

25 February 2021

Отличная работа, Марина Юрьевна!

26 February 2021

Спасибо! Мне приятно,Юлия Васильевна!

26 February 2021

Замечательная ребусная разминка! Спасибо, Марина Юрьевна! Убрала несколько старых минусов.

26 December 2021

Спасибо,Елена Владимировна! Рада вас видеть!

26 December 2021