Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу А.П. Чехова «Каштанка»)

36
18
Материал опубликован 23 February 2021 в группе

      

r1614070362.JPG


Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

s1614070608.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа А.П.Чехова "Каштанка"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 826.44 Кб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


t1614071065.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения А.П.Чехова"Каштанка"  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишней героиней является Татьяна

c1614071304.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

Комментарии

Большое спасибо за ваш труд!

4
23 February 2021

Благодарю за оценку,Ирина Владимировна! Загрузить всё не успеваю!

2
23 February 2021

Отличная работа! Огромное спасибо! Очень понравился Ваш ресурс!

3
23 February 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

3
23 February 2021

Спасибо за новую разминку, Марина Юрьевна!

3
23 February 2021

Благодарю за интерес и поддержку,Елена Владимировна!

1
23 February 2021

Замечательная ребусная разминка! Очень понравилась! Спасибо, Марина Юрьевна!

1
23 February 2021

Спасибо! Рада вас видеть,Наталья Валерьевна!

2
23 February 2021

Марина Юрьевна , спасибо огромное!

1
23 February 2021

Рада ,если пригодится,Светлана Владимировна! Есть ещё работы по этому произведению! Заходите в гости!

0
23 February 2021

Прекрасный материал, спасибо!

1
23 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

0
23 February 2021

Спасибо за разминку, Марина Юрьевна!

0
25 February 2021

Рада поделиться!

0
25 February 2021

Отличная работа, Марина Юрьевна!

0
26 February 2021

Спасибо! Мне приятно,Юлия Васильевна!

0
26 February 2021

Замечательная ребусная разминка! Спасибо, Марина Юрьевна! Убрала несколько старых минусов.

1
26 December 2021

Спасибо,Елена Владимировна! Рада вас видеть!

0
26 December 2021