12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163873
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

      

r1614070362.JPG


Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

s1614070608.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа А.П.Чехова "Каштанка"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 826.44 Кб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


t1614071065.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения А.П.Чехова"Каштанка"  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишней героиней является Татьяна

c1614071304.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Ирина Владимировна Казарцева, 23.02.21 в 12:13 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за ваш труд!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 12:14 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Ирина Владимировна! Загрузить всё не успеваю!
Галина Владимировна, 23.02.21 в 12:34 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Огромное спасибо! Очень понравился Ваш ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 12:36 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Владимировна!
Елена Владимировна, 23.02.21 в 12:36 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую разминку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 12:37 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес и поддержку,Елена Владимировна!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 23.02.21 в 12:40 1Ответить Пожаловаться
Замечательная ребусная разминка! Очень понравилась! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 12:46 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Рада вас видеть,Наталья Валерьевна!
Тищенко Светлана Владимировна, 23.02.21 в 13:39 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна , спасибо огромное!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 13:42 0Ответить Пожаловаться
Рада ,если пригодится,Светлана Владимировна! Есть ещё работы по этому произведению! Заходите в гости!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.