12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Матвеева Юлия Владимировна506
Педагог - психолог МДОУ д/с Сказка г. Малоярославец
Россия, Калужская обл., Малоярославец

Уважаемые родители!


Каждому родителю хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимся и умеющим общаться с окружающими людьми. Как известно, все индивидуально. У каждого свой темперамент, свои черты характера, свои интересы и так далее. Следовательно, ребенок не всегда имеет возможность самостоятельно разобраться в мире взаимоотношений и социализации.

Очень важно, создать ребенку благоприятные условия, ведь именно в этих условиях ребенок имеет возможность решить сложнейшие задачи, которые будут интересны и понятны для него, как следствие – это побуждает логически правильно рассуждать. Эмоциональные процессы в данном возрастном периоде становятся более уравновешенными. Ребенок начинает радоваться и печалиться не только потому, что он сделает в данный момент, но и потому что, ему еще предстоит сделать. Взрослый становится авторитетом и образцом для подражания.

Стоит дать ребенку возможность права выбора. В связи с тем, что демонстративность – это неотъемлемый компонент развития данного возрастного этапа, следует помочь своему ребенку в поиске самореализации. Участвуйте в социальной жизни ребенка! Кроме утренников, концертов, возможно секций, можно дать ребенку и другие виды деятельности, например изобразительное. Старайтесь снять или ограничить неприемлемые формы поведения. Постарайтесь обойтись без нотаций и нравоучений, не обращайте внимания на мелкие проступки. Замечания ребенку следует давать в менее эмоционально и наказывать только в крайнем случае.

Помните о том, что дети любят фантазировать. Это важный аспект, потому что, ребенок хочет быть главным героем, добиться недостаточного внимания и признания.

Поощряйте детей даже за маленькие успехи! Сравнивайте ребенка только с самим собой и проявляйте внимание к результатам их деятельности, в поиске новых творческих путей! Это первый шаг к вашего ребенка к его личной самореализации. Если падает продуктивная деятельность работы ребенка, не стоит остро заострять внимание на этом случае и посвящать все свое время на обсуждение этого вопроса – это усилит эмоциональный дискомфорт и приведет к низкой результативности ребенка.

Чаще говорите ребенку как вы его любите, как цените его выбор, как бы вы хотели, что бы он был счастливым, здоровым и успешным, ведь ребенку очень важно быть принятым, ему нужна ваша поддержка и общение.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.