Карта самоанализа
учебной деятельности педагога
( за_________________ 200_ - 200_ учебного года)
Фамилия, имя, отчество_______________________________
Предмет (ы)_________________________________________
Стаж работы_________________________________________
Квалификационная категория___________________________
Нагрузка_____________________________________________
1.Самоанализ урочной деятельности.
Оцените (отметьте наиболее близкий для Вас вариант):
а) деятельность по подготовке к урокам:
- систематическая, детальная, полная подготовка к каждому уроку, с предварительным анализом последнего урока, постановкой целей и задач нового урока, написанием конспектов, разработкой ожидаемого результата ( 10 баллов);
- несистематическая подготовка к урокам, с частичной подготовкой к уроку, с написанием конспектов (7 баллов);
- допускаю проведение уроков без подготовки, без конспектов (5 баллов);
- систематически не готовлюсь к урокам (2 балла).
б) проведение уроков:
- всегда соблюдаю все основные этапы урока (10 баллов);
- не всегда соблюдаю все основные этапы урока (7 баллов);
-не вижу необходимости соблюдать все этапы урока (3 балла);
- систематически использую на уроках дополнительный материал, который дополняет текст учебника (5 баллов);
-иногда использую на уроках дополнительный материал, который дополняет текст учебника (3балла);
- систематически использую на уроках современные педагогические технологии, технические средства, аудио, видео аппаратуру, диски КМ- школа и т. Д. ( 1 урок – 1 балл).
Название технологии |
Класс |
Тема урока |
Тип урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
-систематически провожу на уроке работу с одаренными детьми (5 баллов);
- провожу на уроке работу с одаренными детьми от случая к случаю (3 балла);
- провожу на уроке работу с детьми «неуспевающими» по предмету (5 баллов);
- провожу на уроке работу с детьми «неуспевающими» по предмету от случая к случаю (3балла).
в) организация домашнего задания: ( возможны несколько вариантов ответов):
- всегда задаю оптимальное домашнее задание (5 баллов);
- иногда задаю домашнее задание, превышающее оптимальный объем (3 балла);
- задаю творческие домашние задания (7 баллов):
Дата |
Класс |
Тема творческого задания |
|
|
|
|
|
|
- задаю индивидуальные домашние задания, с учетом особенностей учащихся (10 баллов)
Класс |
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Какое задание было задано |
|
|
|
|
|
|
2. Работа с одаренными детьми.
а)подготовка к школьным и районным олимпиадам:
- с помощью специальных методик выявляю одаренных детей (10 баллов);
- создаю группу детей и систематически провожу с ними занятия, использую банк данных олимпиадных заданий прошлых лет (10 баллов);
- создаю группу детей, даю им задания на дом, использую банк данных олимпиадных заданий прошлых лет (7 баллов);
-систематически провожу занятия с одним или двумя учащимися, использую банк данных олимпиадных занятий прошлых лет (5 баллов);
- даю отдельным детям задания олимпиадного уровня на дом (3 балла);
б)подготовка к научно- практической конференции учащихся :
- являюсь научным руководителем следующих работ ( 1 работа- 5 баллов):
Фамилия, имя, отчество ребенка. |
Класс |
Тема работы |
|
|
|
в)готовлю отдельных детей к муниципальным, региональным, Всероссийским, Международным конкурсам:
Фамилия, имя ребенка |
Класс |
Название конкурса |
Уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Работа с неуспевающими детьми:
- каждому неуспевающему ребенку разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут ( 10 баллов);
- провожу индивидуальные консультации в рамках индивидуального маршрута ( 10 баллов). Указать фамилии детей, с которыми проводились консультации, класс:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- создаю банк индивидуальных заданий для неуспевающих детей, с учетом их способностей ( 10 баллов). Указать для какого класса и по каким темам созданы такие задания: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- на уроках использую индивидуальные формы работы с неуспевающими по предмету учащимися (7 баллов). Перечислить формы работы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Мониторинг качества обученности за _______ триместр :
Класс |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Уровень обученности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закончили триметр по моему предмету (кол-во человек).
Класс |
С одной «4» |
С одной «3» |
С одной «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Результативность работы с одаренными детьми.
Победители или призёры школьного тура олимпиады по предмету:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Победители или призеры муниципального тура олимпиады по предмету:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в конкурсах различного уровня
Класс |
Фамилия, имя уч-ся |
Название конкурса (уровень) |
Победитель или призёр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Внеурочная деятельность по предмету :
Готовлю задания для школьной предметной олимпиады (5 баллов);
Участвую в непосредственном поведении школьной предметной олимпиады (2 балла);
Участвую в проверке работ школьной предметной олимпиады (7 баллов);
Являюсь членом оргкомитета районной предметной олимпиады (7 баллов);
Являюсь членом жюри районной предметной олимпиады (10 баллов);
7. Распространение педагогического опыта.
Провожу открытые уроки (школьный уровень - 5 баллов, муниципальный – 10, региональный - 15):
Дата |
Класс |
Тема урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Провожу открытые внеклассные мероприятия по предмету (школьный уровень - 5 баллов, муниципальный – 10, региональный - 15):
Дата |
Класс |
Название мероприятия |
Уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Предметные экскурсии , поездки в театр , музеи , на выставки
( 1 поездка-2 балла).
Дата |
Класс |
Название мероприятия, место проведения. |
|
|
|
|
|
|
Лихина Елена Викторовна