12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Канаев Семен Иванович29178
учитель химии высшей категории. Стаж работы 28 лет.
Россия, Саха (Якутия) респ., п.Джебарики-Хая
Материал размещён в группе «В помощь заместителю директора по УВР»

Карта самоанализа

учебной деятельности педагога

( за_________________ 200_  - 200_ учебного  года)

 

Фамилия, имя, отчество_______________________________

 Предмет (ы)_________________________________________

Стаж работы_________________________________________

Квалификационная категория___________________________

Нагрузка_____________________________________________

 

1.Самоанализ урочной деятельности.

Оцените (отметьте наиболее близкий для Вас  вариант):

а) деятельность по подготовке к урокам:

- систематическая, детальная, полная подготовка к каждому уроку, с предварительным анализом последнего урока, постановкой целей и задач    нового урока, написанием конспектов, разработкой ожидаемого результата  ( 10 баллов);

- несистематическая подготовка к урокам, с частичной подготовкой к уроку, с написанием конспектов (7 баллов);

- допускаю проведение уроков без подготовки, без конспектов (5 баллов);

- систематически не готовлюсь к урокам (2 балла).

б) проведение уроков:

- всегда соблюдаю все основные этапы урока (10 баллов);

- не всегда соблюдаю все основные этапы урока (7 баллов);

-не вижу необходимости соблюдать все этапы урока (3 балла);

- систематически использую на уроках дополнительный материал, который дополняет текст  учебника (5 баллов);

-иногда использую на уроках дополнительный материал, который дополняет текст  учебника (3балла);

- систематически использую на уроках современные  педагогические технологии, технические средства, аудио, видео аппаратуру, диски КМ- школа и т. Д. ( 1 урок – 1 балл).

Название технологии

Класс

Тема урока

Тип урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-систематически провожу на уроке работу с одаренными детьми (5 баллов);

- провожу на уроке работу с одаренными детьми от случая к случаю (3 балла);

- провожу на уроке работу с детьми «неуспевающими» по предмету (5 баллов);

-  провожу на уроке работу с детьми «неуспевающими» по предмету от случая к случаю (3балла).

в) организация домашнего задания: ( возможны несколько вариантов ответов):

- всегда задаю оптимальное домашнее задание (5 баллов);

- иногда задаю домашнее задание,  превышающее оптимальный объем (3 балла);

- задаю творческие домашние задания (7 баллов):

Дата

Класс

Тема творческого задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- задаю индивидуальные домашние задания, с учетом особенностей учащихся (10 баллов)

Класс

Фамилия, имя, отчество учащегося

Какое задание было задано

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работа с одаренными детьми.

а)подготовка к школьным и районным олимпиадам:

- с помощью специальных методик выявляю одаренных детей (10 баллов);

- создаю группу детей и систематически провожу с ними занятия, использую банк данных олимпиадных заданий прошлых лет (10 баллов);

- создаю группу детей, даю им задания на дом, использую банк данных олимпиадных заданий прошлых лет (7 баллов);

-систематически провожу занятия с одним или двумя учащимися, использую банк данных олимпиадных занятий прошлых лет (5 баллов);

- даю отдельным детям задания олимпиадного уровня на дом (3 балла);

б)подготовка к научно- практической конференции учащихся :

- являюсь научным руководителем следующих работ ( 1 работа- 5 баллов):

Фамилия, имя, отчество ребенка.

Класс

Тема работы

 

 

 

 

 

в)готовлю отдельных детей к муниципальным, региональным,  Всероссийским, Международным конкурсам:

 

Фамилия, имя ребенка

Класс

Название конкурса

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Работа с неуспевающими детьми:

- каждому неуспевающему ребенку разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут ( 10 баллов);

- провожу индивидуальные  консультации в рамках индивидуального маршрута ( 10 баллов). Указать фамилии детей, с которыми проводились консультации, класс:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- создаю банк индивидуальных заданий для неуспевающих детей, с учетом их способностей ( 10 баллов). Указать для какого класса и по каким темам созданы такие задания: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- на уроках использую индивидуальные формы работы с неуспевающими по предмету учащимися (7 баллов). Перечислить формы работы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Мониторинг качества обученности за _______ триместр :

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество обученности

Уровень обученности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закончили триметр по моему предмету (кол-во человек).

Класс

С одной «4»

С одной «3»

С одной «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               5. Результативность работы с одаренными детьми.

                    Победители или призёры школьного тура олимпиады по предмету:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                     Победители или призеры муниципального тура олимпиады по предмету:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в конкурсах различного уровня

  Класс

Фамилия, имя  уч-ся

Название конкурса (уровень)

Победитель или призёр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Внеурочная деятельность по предмету :

Готовлю задания для школьной предметной олимпиады (5 баллов);

Участвую в непосредственном поведении школьной предметной олимпиады (2 балла);

Участвую в проверке работ школьной предметной олимпиады (7 баллов);

Являюсь членом оргкомитета районной предметной олимпиады (7 баллов);

Являюсь членом жюри районной предметной олимпиады (10 баллов);

 7. Распространение педагогического опыта.

Провожу открытые уроки (школьный уровень - 5 баллов, муниципальный – 10, региональный - 15):

Дата

Класс

                                      Тема урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провожу открытые внеклассные мероприятия  по предмету (школьный уровень - 5 баллов, муниципальный – 10, региональный - 15):

Дата

Класс

Название мероприятия

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.     Предметные экскурсии , поездки в театр , музеи , на выставки

                                         ( 1 поездка-2 балла).

Дата

    Класс

Название мероприятия, место проведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «В помощь заместителю директора по УВР»


Комментарии (1)

Лихина Елена Викторовна, 30.04.19 в 15:55 0Ответить Пожаловаться
Семён Иванович, а с помощью каких методик Вы выявляете одаренных детей?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.