12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Николаевна Сульгина3509
Воспитатель дошкольных групп Буготакской средней школы. В 2021 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. Педагогический стаж 6 лет. Педагог кружка дополнительного образования по тестопластике "Юные скульпторы"
Россия, Новосибирская обл., Буготак

МКОУ Тогучинского района «Буготакская средняя школа»

Педагог дополнительного образования Т. Н. Сульгина

Конспект НОД по рисованию «Снеговик».

Цель: Развить творческие способности детей через НОД рисование.

Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Закреплять у детей представления о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений на прогулке.

Упражнять детей в рисовании и закрашивании округлых форм.

Закреплять умение правильно держать кисть.

Закреплять навыки и умения рисовать тонкой и толстой кистью. Развивать мелкую моторику рук.

Развивать фантазию.
Воспитывать у детей уважение к труду, привлекать к подготовке и уборке рабочего после занятий.

Материалы: Бумага, гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. Мольберт с чистым листом бумаги. Готовый рисунок с изображением снеговика.

Предварительная работа:  

     Наблюдение за зимней природой во время прогулок; чтение и разучивание стихов о снеговиках; рассматривание репродукций картин, иллюстраций о зиме; беседа на тему «Каким бывает снег?»; Лепка  снеговиков на прогулке.                                      

Ход занятия.  

Дети входят в группу, встают в круг.

Педагог: Ребята, отгадайте мою загадку.

1. Красный нос в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый….( снеговик)

2. Во дворе стоит с метелкой.

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы - есть ведро!

                         (Снеговик)

Педагог: Обращает внимание на большую снежинку на окне.

Посмотрите, какая большая снежинка залетела к нам в гости! Она не простая – волшебная. Это письмо от снеговика. Он пишет, что ему стало  грустно потому, что у него совсем нет друзей.

Педагог:  Ребята, а мы с вами можем ему помочь? Давайте нарисуем ему друзей - веселых снеговиков.

Педагог: Вы с воспитателем на прогулке лепили снеговика? На что похож снеговик?

Дети: Снеговик похож на неваляшку.

Педагог: Ребята, а сколько кругов надо, чтобы получился красивый и большой снеговик?

Дети: Три.

Педагог: А круги были одного размера или разные?

Дети: Разные.

Педагог: А какой круг был внизу большой или маленький?

Дети: Внизу большой, потом меньше, а потом маленький.

Педагог: Теперь мы можем нарисовать наших друзей для снеговика, но для этого не забываем мочить кисточки, убирать лишнюю воду о край баночки, убирать лишнюю краску на салфетку, и хорошо промывать кисточки, когда меняем цвет краски и не забывать правильно держать кисточку.

Итак, приступаем. Для начала мы с вами должны нарисовать фон. Он у нас свами будет снизу синий, сверху желтый.

t1578936600aa.jpgt1578936600ab.jpg

Пока наш фон подсыхает, давайте встанем с вами в круг.

Физкультминутка.        

Раз, два, три, четыре, ( считаем пальцы)

Мы с тобой снежок лепили ( лепим снежок)

Круглый, крепкий, ровный, гладкий, ( показываем руками круг)

Но совсем, совсем не сладкий, (грозим пальчиком)

Раз - подбросим, ( подбрасываем)

Два – поймаем, ( ловим)

Три – подпрыгнем и сломаем. (подпрыгиваем)

t1578936600ac.jpgt1578936600ad.jpg

Молодцы, отдохнули! Проходите за столы. Наш фон подсох, приступаем рисовать друзей снеговика. Вспомнтите его строение.

t1578936600ae.jpgt1578936600af.jpg

t1578936600ag.jpgt1578936600ah.jpg

t1578936600ai.jpgt1578936600aj.jpg





t1578936600ak.jpgt1578936600al.jpgt1578936600am.jpgt1578936600an.jpg

Наши друзья снеговики готовы! Ребята, вы большие молодцы, снеговик будет очень доволен! Скажите, пожалуйста, ребята! Кого мы сегодня рисовали? Из каких частей состоит снеговик? А шары одинаковые? В какое время года можно слепить снеговика на улице? Молодцы, спасибо за внимание!

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.