12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кочкина Анастасия Александровна278
Россия, Рязанская обл.

Тема: космическое путешествие

Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать умение отражать в рисунке свои представления о космос;

Закреплять умение создавать композицию используя всю плоскость листа;

Формировать умение доводить свой замысел до завершения.

Технические навыки: совершенствовать умение рисовать восковыми мелками, используя разные способы (острым краем, широкой стороной), продолжать учить правильно держать карандаш

Коррекционно - развивающие:

• Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, воображение, речь

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, инициативность

Оборудование: альбомный лист, восковые мелки, картинки с изображением космоса, простые карандаши


Структурная часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная

Ребята, отгадайте мою загадку

На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на…

как называется человек, который совершает космический полет?

вы любите путешествовать?

Сегодня я предлагаю вам представить, что вы отправились в космическое путешествие и нарисовать его.





Ракете

космонавт


Да


основная

Что можно встретить в космосе?


Как называется одежда космонавта?

Тонкой стороной мелка нарисуйте контуры планет, ракеты, космонавта, раскрасьте мелкие детали, а затем широкой стороной сделайте фон.

Каким цветом сделаете фон?

Обратите внимание, что предметы, которые расположены дальше на рисунке необходимо изобразить меньшего размера, постарайтесь использовать весь лист

При изображении можно по-разному изобразить ракету и космонавта, корабль или ракета приземлились на планете; корабль или ракета находятся в полете, а космонавт вышел в открытый космос.

При изображении космонавта вы можете использовать шаблон, его можно обвести простым карандашом, а затем раскрасить.

Рисунок начните с того, что находится на переднем плане, а затем переходите к заднему плану, фону

Перед началом разомнем пальцы рук.

1,2,3,4,5.

Будем в космосе лететь.


1 – комета.

2 – планета.

3 – луноход.

4 – звездолет.

5 – земля,

До свидания друзья!


С чего начнете рисование?

Как необходимо держать карандаш при рисовании?

Указание на осанку

За 5 минут напоминаю об окончании работы

планеты, кометы, звезды, инопланетян

скафандр




черным, темно - синим













Дети по очереди загибают пальцы

Дети вращают кистью, которая сжата в кулак

Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого




Дети машут кистью руки, как бы прощаясь

С изображения ракеты и человека

Рисование

заключительная

Рассматривание рисунков, дифференцированная оценка



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.