12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Садыкова Айсылу Шамилевна47



Интегрированный урок музыки и ИЗО

2 класс 2022-2023 уч. год

Рисуем музыку

Тема: П.И. Чайковский. Времена года. Осень.

Задача урока: необходимость найти краски, сочетание красок, смешивание красок, необходимых для передачи в рисунке своего впечатления от музыки.

Цель урока: разрабатывать навык работы с кисточкой, развитие мышления, воображения, музыкального слуха, развить в ребенке любовь к природе, родному краю, знакомство с композитором и его произведением.

Оборудование и материалы: альбом для рисования, кисточки, краски, баночка - непроливайка, карандаш, ластик, палитра для смешивания красок, запись произведения П.И. Чайковского.

План урока.

Организационный момент.

ОСЕНЬ

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.


Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.


Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.


Зашумели воды

Быстрого ручья,

Птички улетели

В теплые края.

Сообщение темы урока.

-Вы прослушали стихотворение А. Плещеева. Скажите, пожалуйста, о каком времени года говорится в стихотворении? (Осень).

-Правильно. Посмотрите в окно. На дворе у нас тоже осень. Давайте подумаем, какие признаки у осени? (Дети отвечают)

- Какие цвета у осени?

- Как мы можем получить эти цвета? Для чего нужна палитра? Ее мы будем использовать в своей работе.

- Какие краски можно смешать, чтобы получился зеленый, коричневый, оранжевый цвета?

-Сегодня мы будем рисовать рисунок на листе альбома. Расположите альбом горизонтально. Приготовьте карандаш и ластик. Сначала мы будем рисовать карандашом, а потом раскрашивать красками.

III.   Основная часть

 Прослушивание записи П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

- Какие чувства возникают у вас при прослушивании музыки?

-Закройте глаза и представьте вашу картинку осени.

-А теперь начинаем ваш воображаемый рисунок переносить на лист бумаги.

2) Самостоятельная работа. Дети слушают музыку и начинают рисовать.    

IV. Заключительная часть.

Подведение итогов. Выставление оценок. Работы детей вывешиваются на доске.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.