Родительское собрание «Адаптация первоклассников к школьному обучению»
Родительское собрание по теме: АДАПТАЦИЯ 1 «д» класса К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Цели: Цели: Изучить психологические особенности учащихся первых классов с точки зрения успешной адаптации к новым условиям обучения. Выявить учащихся, испытывающих трудности адаптации к обучению в школе. Оказать информационную помощь родителям в адаптации первоклассника в школе. Целевая группа: 1 «д» – 29 человек. Диагностический комплекс: методика изучения мотивации обучения М.Р.Гинзбурга тест Люшера методика «Лица» тест тревожности (Р. Тэммл, М Дорки, В.Амен)
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, %
ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ,%
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОН, %
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, %
Позиция в классе, %
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ, %
Сводная таблица оцениваемых объектов по классу (макс. 2 балла)
ТРЕВОЖНОСТЬ, %
Выводы, %
Коррекционно-развивающая работа Развивающие занятия с первоклассниками по программе «Я первоклассник». Основная цель программы — помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками и учителем.