Родительское собрание по теме:
АДАПТАЦИЯ
1 «д» класса
К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Цели:
Цели:
Изучить психологические особенности учащихся первых классов с точки зрения успешной адаптации к новым условиям обучения.
Выявить учащихся, испытывающих трудности адаптации к обучению в школе.
Оказать информационную помощь родителям в адаптации первоклассника в школе.
Целевая группа: 1 «д» – 29 человек.
Диагностический комплекс:
методика изучения мотивации обучения М.Р.Гинзбурга
тест Люшера
методика «Лица»
тест тревожности (Р. Тэммл, М Дорки, В.Амен)
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, %
ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ,%
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОН, %
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, %
Позиция в классе, %
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ, %
Сводная таблица оцениваемых объектов по классу (макс. 2 балла)
ТРЕВОЖНОСТЬ, %
Выводы, %
Коррекционно-развивающая
работа
Развивающие занятия с первоклассниками по программе «Я первоклассник».
Основная цель программы — помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками и учителем.