Интерактивное родительское собрание

в подготовительной группе «Звездочка»

«Скоро в школу!»​​​​​​​


Цели:
1.Построение партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника, создание атмосферы общности интересов и взаимопонимания.

2. Повышение грамотности родителей в области развивающей педагогики, развитие интереса и желания участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка.

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы собрались не просто так, а чтобы всем вместе поразмышлять о школьном будущем наших детей, попробовать дать оценку тем сложностям, которые могут ждать наших детей на пути к знаниям.

У нас есть традиция – мы все наши мероприятия вписываем в календарь разных праздников в России и во всем мире.

Сегодня, например, в календаре много замечательных праздников:

День святого Валентина. Мы любим наших детей, и поэтому готовы заботиться об их будущем.

Всемирный день компьютерщика. А вдруг кто-то из наших ребятишек станет вторым Стивом Джобсом? Этот праздник нам подходит!

Оказывается, сегодня у католиков отмечается День Святых Кирилла и Мефодия – самое время вспомнить про азбуку, правда?

А индуисты именно сегодня прославляют Сарасвати – знаете, кто это? Это богиня знаний и образования! Наш день!

И немного на отвлеченную тему: В США празднуют сегодня день шоколадных конфет с кремом – не забудьте купить детям конфеты – шоколад для ума полезен!

Еще сегодня празднуется День Колеса Обозрения! И мы предлагаем вам сейчас сделать импровизированное колесо обозрения – встать в круг.

«Открывая себя»

Мы предлагаем вам назвать свое имя, затем на первую букву своего имени назвать свое качество, а затем назвать качество, которое характеризовало вас в школьные годы, как ученика.

«Мои школьные годы», «Мой ребенок и школа» - анализ и обсуждение анкет.

«Что наши дети знают о школе?» - видеоролик, с обсуждением.

Игра «Дополнительное образование»

В анкетах написано, в какие кружки мы бы хотели записать наших детей, причем согласитесь, не всегда это желание самих детей. Давайте представим себе, что мы дети, которых записали в кружки «По нашим» интересам.

Жеребьевка – цветные сердечки.

Танцы – красные. Необходимо исполнить танец-импровизацию, с учетом того, что у вас заклеен один глаз.

Вокал – желтые. Необходимо спеть оперную арию – дуэт на стихи «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковского.

Художественная школа – зеленые. Необходимо нарисовать картину «Мона Лиза», с учетом заклеенного глаза.

Спортивная секция – голубые. Показательное выступление. Необходимо показать все свои способности – сесть на шпагат, отжаться 5 раз, присесть 5 раз, прыгнуть через скакалку 10 раз, с учетом заклеенного глаза.

Театральная студия – розовые. Показать сказку «Репка» с малым количеством актеров.

Вывод – не всегда детям нравится то, что мы для них выбрали))

«Анализ готовности детей к школе» - проблемы, на которые необходимо обратить внимание.

«Что мы имеем в виду, когда мы что-то говорим»

Пословицы, поговорки, фразеологизмы – это замечательное наследие русского народа. Не в бровь, а в глаз, как говорится! Вы не спрашивали никогда у своих детей, что означает та или иная пословица, поговорка? А мы спросили! Наши дети, за редким исключением, не понимают переносного смысла метафор, а ведь метафорическое мышление является очень хорошим средством для развития абстрактно-логического мышления.

«О чем это?» - видеоролик о пословицах, поговорках, фразеологизмах. Обсуждение.

И в конце мы бы хотели предложить вам помечтать. Как говорится, мечтаешь выиграть миллион – купи лотерейный билет! Будем визуализировать наши мечты о будущем наших детей.

Создание индивидуальных коллажей «Каким я вижу своего ребенка в будущем». Сравнение с коллажами детей.

Спасибо вам большое за участие – вы лучшие родители самых лучших детей!




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.