12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савельева Наталия Валерьевна3365
Учитель-дефектолог, психолог.
Россия, Карелия респ., лахденпохья

Родительское собрание

«Увлекательное путешествие в страну детства»

Учитель-дефектолог. Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рады встрече с вами. Сегодня я хочу с вами поговорить о детстве, вспомнить то время, когда вы были такими же маленькими, как сейчас ваши дети, а для этого вам нужно ответить мне на вопросы, которые я буду задавать. Но для начала мне нужно с вами познакомится.

Игра «Назови свое детское имя».

Давайте мы с вами сядем на ковер и образуем круг, чтобы каждый из вас мог видеть друг друга. Теперь каждый назовет свое имя, такое, как раньше вас называли в детском саду.

Игра «Детские воспоминания взрослых родителей».

(родители, стоя в кругу, передают игрушку (плюшевое сердечко) и отвечают на вопросы учителя-дефектолога по очереди)

-Вы ходили в детский сад?

- Какой рисунок был на вашем шкафчике?

- Какая была ваша любимая игрушка?

-Как нежно называла вас мама в детстве?

-Какое стихотворение вы помните из детства?

-Как звали вашу любимую воспитательницу?

-Что было самое вкусное на обед в детском саду?

-Ваши любимые конфеты в детстве?

-Любимый детский праздник?

-Как звали подружку в детском саду?

Что вы больше всего любили в детском саду?

Спасибо вам за ваши искренние ответы. Мы поиграли, вспомнили свое детство. А сейчас присаживайтесь поудобнее, наливайте чай, угощайтесь, чувствуйте себя как дома. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

Учитель-дефектолог: Я очень рада, что вы выбрали именно наш детский сад, нашу дружную группу, и надеемся на тесное сотрудничество с вами.

Стандарт дошкольного образования направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. и их эмоционального благополучия.

Основное направления моей работы – это психическое воспитание детей. Очень важными факторами влияния на здоровье ребёнка является:

режим дня

обучающие занятия

развивающие игры.

Игра с родителями «Продолжите фразу - Мой ребенок умеет…»

Я приглашаю Вас заглянуть в мир открытий, и узнать чем же занимаются ваши дети со мной. Дни, когда я посещаю вашу группу, наполнен интересными Образовательными Событиями, предлагаю познакомиться с ними.

По понедельникам я с детьми занимаюсь ознакомлением с окружающим.

Знакомлю детей с окружающими предметами – мебель, птицы, овощи, фрукты, транспорт, посуда, животные.

Мы с детьми отправляемся в необычное путешествие, но не одни. С нами всегда путешествует сказочный герой, который помогает нам, а иногда и подсказывает ребятам ответы на вопросы педагога. Путешествия очень увлекательные, дети узнают много нового и интересного.

Во вторник: я провожу с детьми занятия по развитию речи.

На занятиях по развитию речи, детям я рассказываю детям сказки с показом настольных театров, рассматриваем иллюстрации, картинки из книг и ведем по ним беседу. Учимся говорить правильно.

Игра с родителями «Вспомни и расскажи потешку»

Учитель-дефектолог: «Дорогие, мамочки, а какие потешки-прибаутки вы читаете своим детям? Проговаривание потешек вместе с родителями (демонстрация детских книжек с потешками).

В среду мы путешествуем в страну Сенсорики и развития движений.

Основа умственного воспитания – это сенсорное развитие (знакомство с эталонами цвета, формы, величины). На данных занятиях я играю с детьми разнообразные цветные игры, мы с детьми находим сходство и различия между предметами, выделяем цвет форму, величину, учимся называть свойства предметов. Занятия проходят в увлекательной форме, с нами играет сказочный герой «Всезнайка», дети его очень любят и стараются выполнять все задания, которые он приносит в своем сказочном сундучке.

«А как вы думаете, просто запомнить цвет, форму и величину? Давайте попробуем и поиграем в игру. Приглашаются 2 мамы.

Игра «Кто первый разберет и соберет коробочки вкладыши» (они разные по форме, величине и цвету, перепутаны в одной корзине)

В пятницу мы с ребятами закрепляем все то, что проходили в течение недели.

Только теперь рассказывают они то, что запомнили. Получается, что сказочные герои, которые их учили, все забыли, и ребята должны им помочь все вспомнить.

Детям очень нравятся занятия, и я вижу, что дети усваивают материал и расширяют свои способности.

Но самое главное в жизни ребенка, это вы родители. Вы самый главный авторитет и пример для своих детей, потому что: "Дети это ваше зеркало, ваше отражение!"

Уважаемые родители! Перед Вами лежат сердечки. Я хотела бы, чтобы вы оставили на них свои пожелания и отзывы.

А сейчас я хочу с вами поиграть в волшебный мешочек.

Игра «Волшебный мешочек».

Родители по очереди достают из мешочка маленькие игрушки (киндер-сюрприз) и придумывают маленькую историю про свою выбранную игрушку.

Уважаемые взрослые, я была очень рада встречи с вами, надеюсь, вам тоже понравилось. А сейчас, давайте с вами сядем на наш ковер в круг, и каждый из вас скажет, какой у вас замечательный ребенок, назовете его лучшие качества.

Игра «Мой замечательный ребенок»

Спасибо вам. Было очень интересно послушать про вас в детстве и про ваших замечательных детей. Вы очень любите своих детей. Но пришло время прощаться.

До скорых встреч!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.