Самоанализ Открытого интегрированного урока английского языка и биологии
Самоанализ
Открытого интегрированного урока
английского языка и биологии в 7 классе
по теме "Птицы. Экологические группы птиц",
проведённого 25.04.2022 г. учителями
английского языка Кокоевой Б. А. и биологии Романчук В.Э.
Данный урок проходил в 7 классе, в котором 27 человек. Урок проходил в группе 13человек. Ребята в группе имеют хорошие знания, владеют терминологией, на уроке активны.
Если говорить о месте урока в курсе, то это 56 урок в 4 разделе по теме «Живые существа вокруг нас». В рамках данной темы необходимо было провести 8уроков.
Следовательно, тип урока – комбинированный и синтетический в том числе – это изучение нового материала органически объединяющегося с его закреплением, повторение ранее пройденного с опорой на известные учащимся знания и проведения урока не только на основе изложения и объяснения учителем, но и в форме разнообразной работы учащихся. Цель урока: знакомство учащихся с названиями птиц и с их характеристиками на английском языке, создание условий для систематизации и обобщения знаний обучающихся о птицах и экологических группах птиц.
Образовательные задачи урока:
1.научить учащихся правильно произносить названия птиц на английском языке, и использовать их в дальнейших уроках английского языка.
2.научить учащихся правильно переводить текст (описание птиц с английского на русский), и с помощью этого текста узнавать птицу.
3.систематизировать и обобщить знания обучающихся о птицах
Развивающие задачи урока:
1.развивать внимательность, творческое воображение, языковую догадку в выполнении упражнений.
2.развивать учебно-интеллектуальные умения развивать надпредметные умения и навыки, которые приведут к формированию хороших знаний о птицах и экоголических группах птиц
3.развивать интерес к предметам – английскому языку и биологии.
Воспитательные задачи урока:
- прививать любовь к живой природе, творческое и эмоциональное отношение к работе,
- воспитывать самостоятельность, аккуратность и усидчивость,
- воспитывать культуру внимательного слушателя и читателя;
- прививать интерес учащихся к английскому языку и биологии,
- формировать уважительное отношение друг к другу.
Предметные задачи урока:
1. активизировать лексику по теме «WorldBirds»;
2. уметь применять знания о птицах в разговорной речи на английском языке.
В структуре урока можно выделить несколько этапов:
Организационный, вход в урок, этап повторения и систематизации ранее приобретённых знаний, этап усвоения новых знаний, закрепление знаний (решение задач), информирование о домашнем задании, выставление отметок и рефлексия.
На уроке использовались следующие методы обучения: проблемный -когда предлагалась учебная ситуация - иллюстрация, в которой предлагалось посмотреть и прослушать слайды с птицами , объяснительно-иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод решения задач, метод стимулирования и мотивации -создание эмоциональных ситуаций и т.д.
Использовались такие приёмы: неожиданное открытие, организация беседы по пройденному материалу, введение карты урока, резюме учителя.
Предлагались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Использовались средства обучения: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие (карта урока, презентация и т.д.), технические средства обучения.
Активность была 98%, т.е. на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приёмы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Всё, что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Результаты на мой взгляд, оптимальны. Урок имел регулятивную направленность, решение задач помогло усвоению материала. Особенно хорошо удалось воплотить на уроке навыки монологической речи, употребляя названия птиц, а также употребление настоящего совершенного времени - The Present Perfect Tense .Не совсем удалось закончить упражнение по грамматике, так как было не совсем легким.
Спасибо за внимание, я готова ответить на ваши вопросы.