Самостоятельная работа по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Ф.И.___________________________ Дата:________________________
1. Составь и запиши пословицу.
Крепка, не лестью, дружба, честью, а, правдой, и.
___________________________________________________________
2. Выпиши из пословицы имена существительные, определи, одушевленные или неодушевленные.
_____________________________________________________________
3. Составь предложение из слов: смастерили, ребята, белки, столик, для. Выполни разбор предложения по членам предложения.
____________________________________________________________________
4. Приведите 3 примера для каждой группы имен существительных:
Одуш. | Неодуш. | Множ.число | Единст.число |
| | | |
| | | |
| | | |
Ф.И.___________________________ Дата:________________________
1. Составь и запиши пословицу.
Ворона, глаза, в своем, выклюет, гнезде, и, коршуну.
___________________________________________________________
2. Выпиши из пословицы имена существительные, определи, одушевленные или неодушевленные.
_____________________________________________________________
3. Составь предложение из слов: лесную, семья, переехала, в, лесника, сторожку. Выполни разбор предложения по членам предложения.
____________________________________________________________________
4. Приведите 3 примера для каждой группы имен существительных:
Одуш. | Неодуш. | Множ.число | Единст.число |
| | | |
| | | |
| | | |