Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Мой район» (УМК Spotlight 6)

0
0
Материал опубликован 10 November 2022

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: Мой район. Развитие навыков монологического высказывания.

Учитель: Брылева Екатерина Владимировна

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Мой район. Развитие навыков монологического высказывания.

Тип урока:

 урок формирования новых знаний и умений.

Авторы УМК:

 Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс“Английский в фокусе-6”,

Цели урока:

составить монологическое высказывание по теме «Мой район».

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Личностные:

Духовно-нравственного воспитания:

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права друг

умение принимать себя и других, не осуждая;

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

Ценности научного познания:

овладение языковой культурой как средством познания мира;


Метапредметные:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями.


Базовые логические действия

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи.

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи.

Базовые исследовательские действия

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев

Работа с информацией

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:


Общение

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

публично представлять результаты выполненного проекта;

Совместная деятельность

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:


Самоорганизация

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений;

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей;

делать выбор и брать ответственность за решение;

Самоконтроль

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

Эмоциональный интеллект

регулировать способ выражения эмоций;

Принятие себя и других

осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

признавать своё право на ошибку и такое же право другого;

принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.




Предметные:


Владеть основными видами речевой деятельности:


Говорение

вести разные виды диалогов (этикетного характера, диалог-расспрос)

создавать монологическое высказывание (описание своего района с опорой на образец)

Аудирование

воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный тексты, содержащий отдельные незнакомые слова

Письменная речь

создавать небольшое письменное высказывание (описание района с опорой на образец)


Владеть фонетическими навыками:

различать на слухи адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Владеть орфографическими навыками:

правильно писать изученные слова

Знать, понимать и использовать в письменной и устной речи:

структуру there is/there are

ЛЕ по теме «Мой район»

наиболее употребительную лексику этикетного характера

Владеть социокультурными знаниями и умениями:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране изучаемого языка в рамках тематического содержания урока

Владеть компенсаторными умениями:

использовать при аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прослушанного текста






Форма деятельности обучающихся

Фронтальная, индивидуальная,
парная, групповая

Оборудование:

 Ноутбук, стационарный экран.

Образовательные ресурсы:

 Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,

Книга для учителя. Звуковое приложение (CD). Презентация в Power Point.

Технологии:

Педагогика сотрудничества (гуманно-личностная технология) А.Ш. Амонашвили, Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов, Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Г.К. Селевко,


Ход урока


п\п

Этапы урока


Действия учителя

Действия учащихся

Метапредметные УУД и предметные УУД.

Время

1

Организационный момент

Учитель настраивает класс на работу, задает общие вопросы:

Hello! I am glad to see you. How are you?

What date is it today? What day is it today?

Учащиеся готовятся к уроку, отвечают на вопросы учителя.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения


Регулятивные

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.

регулировать способ выражения эмоций;







Предметные УУД:

Вести диалог этикетного характера.


1 мин

2

Проверка домашнего задания, повторение ЛЕ

Выводит на экран картинки с ЛЕ (магазины и общественные места). Предлагает детям назвать, что они видят на экране хором и по одному.

Называют ЛЕ в соответствии с рисунками.

Метапредметные УУД:

Регулятивные

1. вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей

Предметные УУД:

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова.

знать, понимать и использовать ЛЕ по теме «Мой район».

3 мин

3

Проверка домашнего задания, повторение ЛЕ

Выводит на экран предложения с пропущенными ЛЕ, предлагает детям выполнить упражнение, опираясь на записи в тетради.


You can buy newspapers at the …

You can buy aspirin at the…

Опираясь на записи в тетради, выполняют упражнение. Исправляют свои ошибки.

Метапредметные УУД:

Регулятивные

1. вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей

Предметные УУД:

знать, понимать и использовать ЛЕ по теме «Мой район».

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова.


3 мин

4

Постановка цели урока

Сообщает детям, что получил письмо от Тома Смита и предлагает его послушать. Текст письма выведен на экран.

Спрашивает, о чем хотел сообщить Том в письме. Предлагает детям написать в ответ письмо Тому.

Помогает ученикам определить поле незнания, спрашивая, могут ли дети сейчас выполнить это задание и что им необходимо, чтобы успешно с ним справиться.



Слушают учителя, пытаются понять содержание письма.

Отвечают: It’s about Tom’s neighbourhood.It’s about shops.

Самостоятельно приходят к выводу, что им необходимо сначала повторить и выучить новые слова.


Метапредметные УУД:

Познавательные

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

Коммуникативные

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику



Предметные УУД:

воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст, содержащий отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой.

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова.



5 мин

5

Подготовка аудированию. Повторение ранее изученных ЛЕ.


Выводит на экран картинку с предлогами infront of/opposite/behind/next to/between, просит повторить.

Повторяют за учителем

Метапредметные УУД:

Коммуникативные

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

Регулятивные

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику


Предметные УУД:

знать, понимать и употреблять в устной речи предлоги in front of/opposite/behind/next to/between

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова.



1 мин

6

Подготовка аудированию. Повторение ранее изученных ЛЕ.


Выводит на экран упражнение, в котором ученикам нужно вставить предлоги, опираясь на картинку. Предлагает выполнить самостоятельно.


Выполняют упражнение в тетрадях самостоятельно


Метапредметные УУД:

Познавательные

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи.

эффективно запоминать и систематизировать информацию.




Регулятивные

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей;

делать выбор и брать ответственность за решение;


Предметные УУД:

знать, понимать и употреблять в письменной речи предлоги in front of/opposite/behind/next to/between

правильно писать изученные слова



2 мин

7

Подготовка аудированию. Повторение ранее изученных ЛЕ.

(Контроль)

Предлагает ученикам поменяться тетрадями и выполнить взаимопроверку, сверив ответы одноклассника с ответами на доске и оценить работу. Выводит правильные ответы на экран.

Меняются тетрадями и проверяют правильность выполнения упражнения, сверив ответы в тетради с ответами на доске. Оценивают работу.

Метапредметные УУД:

Регулятивные

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

признавать своё право на ошибку и такое же право другого;

принимать себя и других, не осуждая;



Предметные УУД:

Знать, понимать и использовать ЛЕ по теме «Мой район».

правильно писать изученные слова


1 мин

8

Аудирование.

(Постановка цели)

Выводит на экран план города из упр. 2 на стр. 20. Просит назвать, какие объекты известны.

Просит назвать, что находится напротив аптеки, помогая детям определить характер искомой информации


1. Ученики смотрят на карту, называют объекты.

2. Дети не могут ответить на вопрос учителя, определяют, какого рода информация не известна.


Метапредметные УУД:

Познавательные

1. выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

Коммуникативные

2. воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

3. понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику



Предметные УУД:

1. Знать, понимать и использовать ЛЕ по теме «Мой район».

2. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова.

2 мин

9

Аудирование

Предлагает послушать диалог и, работая в парах, заполнить недостающие названия учреждений, услышав информацию в диалоге. Раздает детям напечатанные копии карт из учебника.


Дети слушают диалог дважды, выполняют упражнение.

Метапредметные УУД:

Познавательные

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи.

эффективно запоминать и систематизировать информацию.



Коммуникативные

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы

Регулятивные

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику


Предметные УУД:

1. воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст, содержащий отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой.

2. правильно писать изученные ЛЕ

3. заполнять предложенную форму




5 мин

10

Аудирование

(контроль)

Предлагает ученикам самостоятельно проверить и оценить свою работу, выведя на экран правильные ответы.

Ученики сами проверяют себя, опираясь на ответы на экране.

Метапредметные УУД:

Регулятивные

1. вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей

Предметные УУД:

1. Знать, понимать и использовать ЛЕ по теме «Мой район».

2. Правильно писать изученные слова.


1 мин


Рефлексия. Подведение промежуточных итогов.

Напоминает детям о письме, которое они слушали в начале урока и предлагает отметить на «Лесенке рефлексии» насколько они продвинулись к цели урока, что еще предстоит сделать.

Отмечают, на каком этапе они находятся, ставят дальнейшие цели: научиться описывать свой район.

Метапредметные УУД:

Регулятивные

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

Предметные УУД:

вести диалог этикетного характера






1 мин

11

ФИЗМИНУТКА

Предлагает ученикам выполнить зарядку. Включает аудиозапись.

Слушают аудиозапись, повторяют действия.

Метапредметные УУД:



Регулятивные

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику


Предметные УУД:

1. воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.




1 мин

12

Составление монологического высказывания. Подготовка к выполнению домашнего задания.

Делит детей на группы по 4 человека и предлагает им, опираясь на шаблон с пропущенными словами, самим придумать район и сделать его описание. Выдает ученикам новый план района с парой указанных зданий и выводит на доску шаблон для составления предложений.


Ученики, опираясь на шаблон, сами заполняют карту, используя изученные ранее ЛЕ, составляют предложения, записывают их в тетрадь


Метапредметные УУД:

Познавательные

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи.

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи.



Коммуникативные

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику


принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы

Регулятивные

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей;

делать выбор и брать ответственность за решение;


осознанно относиться к другому человеку, его мнению;





Предметные УУД:


1. создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец.

2. создавать монологическое высказывание с опорой на образец в рамках тематического содержания.

7 мин

13

Составление монологического высказывания. Подготовка к выполнению домашнего задания.

(Контроль)

Вызывает к доске группы представить свой район и его описание.

Выходят к доске, один человек из группы зачитывает предложения.

Метапредметные УУД:



Коммуникативные

публично представлять результаты выполненного проекта;

Регулятивные

осознанно относиться к другому человеку, его мнению;





Предметные УУД:


создавать монологическое высказывание с опорой на образец в рамках тематического содержания.

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране изучаемого языка в рамках тематического содержания урока


6 мин

14

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Предлагает подвести итоги урока, заполнив рефлексивную таблицу.

Заполняют рефлексивную таблицу (таблица на экране) и высказывают свое мнение.


Метапредметные УУД:

Регулятивные

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

.



Предметные УУД:

1. заполнять предложенную форму

2 мин


15

Домашнее задание

Предлагает детям самим определить, что будет для них домашним заданием, напоминает про письмо, полученное в начале урока.


Домашнее задание: стр.20 упр.4

Определяют домашнее задание: нарисовать карту района и написать письмо Тому, в котором рассказывают о своём районе. Записывают домашнее задание в дневники.

Метапредметные УУД:

Познавательные

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи.



Коммуникативные

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;



Регулятивные

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений;

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей;

делать выбор и брать ответственность за решение;



Предметные УУД:

1. вести диалог этикетного характера



2 мин

16

Завершение урока

Подводит итоги урока, оценивает работу детей, прощается.

Подают дневники для выставления оценок, прощаются с учителем.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику



Регулятивные

регулировать способ выражения эмоций;

осознанно относиться к другому человеку, его мнению;



Предметные УУД:

1. знать/понимать и использовать в речи наиболее употребительную лексику этикетного характера.


2 мин






0 мин


23


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации