12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манахова Ирина Михайловна37

Визитная карточка сетевого проекта

АВТОР(Ы) ПРОЕКТА

ФИО, место работы, должность

Манахова Ирина Михайловна,

учитель математики,

СОШ № 5 г. Рыбинск 2020

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название проекта

«Уроки истории в задачах»

Цель проекта

Цель: Составление и решение математических задач по материалам истории Великой Отечественной войны и

Задачи проекта

Задачи:

- научиться планировать работу, составлять задачи, содержащие информацию об интересных фактах 

- оформить сборник задач или составить презентацию с задачами;

- участвовать в Уроке Победы (урок математики или занятие по внеурочной деятельности) с проектом

- участвовать в школьном конкурсе математических задач, составленных по материалам истории Великой Отечественной войны

Предметная область

Математика

Межпредметные связи

История, информатика, математика

Категория участников

Учащиеся 7-6-5 класса, родители, педагоги

Продолжительность проекта

2 месяца

Типология проекта

Сетевой творческий

Сервисы проекта


Сайт проекта

https://sites.google.com/s/1liHV7DCDjhoP1dEfXTy3bQhGUjK0p78C/p/1T3cRPAPc4Umtt5f6KIcNXA2nmQGx1B4V/edit

Символика проекта

Эмблема t1583174665aa.png

ОСНОВА ПРОЕКТА

Образовательные стандарты, рабочие программы

ФГОС ДО

Планируемые результаты

Целевые образовательные стандарты: 

Информатика. Создание и обработка информационных объектов Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов. Математика.

Решение несложных практических задач.

История.

История родного края.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

Все науки стремятся к математике?


Проблемные(й) вопрос(ы)

Нужна ли математика офицеру?

Где можно использовать знания о ВОВ в практической жизни?

Частные вопросы

Формы представления продуктов деятельности

1. Что ты знаешь о ВОВ?

2.Как решаются задачи по теме? 

3.История в графиках и диаграммах? 

4.Нужно ли знание математики для офицера?

Презентация. Газета.

Буклет.

Тренажер.

Презентация. Буклет.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Название этапа/сроки

Педагог

Участники

Подготовительный

Подготовка информации, материалов, разработка сценариев, памяток, презентаций, согласие родителей.

Проведение беседы с детьми, создание сайта проекта.

Вносят свои предложения, предлагают помощь в подготовке.

Заполняют документы. Принимают участие в мероприятиях, вносят свои предложения по реализации проекта.

Обучающий – решение задач

Проведение стартового опроса.

Организация изучения темы

Участвуют в опросе, анкете.

Работа со стартовой презентацией учителя.

Исследовательский- составительный

Составление задач о ВОВ, решение задач из дневника Рыбинского школьника.

Исследование по предложенным вопросам

Решают задачи. Изучают информацию из Дневника Рыбинского школьника.

Выполняют тренажер.

Итоговый

Ведёт анкетирование, оказывает необходимую помощь, отвечает на вопросы, вносит предложения.

Консультируются, обмениваются мнениями, вносят предложения.


Организует заключительный опрос-рефлексию.

Участники получают сертификат участника сетевого проекта.

ПЛАН ОЦЕНИВАНИЯ

До работы над проектом

В ходе реализации проекта

После завершения работы над проектом

Стартовая анкета.

Самооценка.

Анкета

Описание процедур оценивания: заполняется по мере выполнения мероприятий проекта участниками.

РЕСУРСЫ

Технологическое оборудование

Интернет

Программное обеспечение

Windows, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint

Прочее оборудование, принадлежности

ПК, проектор

Печатные материалы

Дневник Рыбинского школьника

Интернет-ресурсы

Безопасность в сети Интернет - по ссылке https://cloud.mail.ru/public/C4PX/TedDNZuDJ 

"Я создаю презентацию" памятка по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B708Dq3C39-TUFFIb3pXdmIyZ1U/edit 

Памятка "Я создаю буклет" по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B708Dq3C39-TbkRKRFhSUlBLOVk/ed

Другие ресурсы

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (CD-диск) www.KM.ru

https://multiurok.ru

https://studfiles.net

https://urok.1sept.ru

Краткая аннотация:

Расширить свой кругозор можно через решение и составление математических задач, несущих определенную информацию. Составление и решение задач, основанных на реальных событиях и датах Великой Отечественной войны и задач из истории города Рыбинска (дневника школьника), способствует углублению знаний о войне и совершенствованию методов решения математических задач позволяет данный проект. 

Проект можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности в 5-6-7 классе. Отдельные задачи можно использовать на устном счете. 

Участниками проекта могут быть дети 7-6-5 класса, их родители и педагоги.

Длительность проекта - 2 месяца.

t1583174665ab.png





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.