12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абакумова Ирина Дмитриевна173
Стаж работы в школе 3 года. Заочное обучение на кафедре логопедии и детской речи профиль: Логопедия
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
9

Схема анализа урока по математике

Схема анализа урока по математике

На уроке по математике во 2 «а» классе, частично прослеживается реализация поставленных учителем планируемых результатов, а именно: изучение сложения вида 26+7. Частично проявляется организация урока.

Учитель при помощи актуальных заданий по данной теме и изложения материала понятным языком обеспечивает мотивацию изучения данной темы. Урок частично ориентирован и направлен на формирование Универсальных Учебных Действий. Учитель на уроке использовал современные технологии: проблемный диалог. Учащиеся самостоятельно находят решение поставленных перед ними вопросов, задач опираясь уже на полученный опыт.

Учитель преподносит учебный материал в соответствии с возрастными особенностями. Содержание урока частично соответствует требованиям программы. Учитель, при помощи вопросов и проблемных ситуаций, подталкивает детей только лишь к устному ответу. Письменной работы на уроке прослеживалось не достаточно. За весь урок детьми было записано в тетрадь всего лишь два примера. По ФГОС НОО это не достаточно.

Учитель на данном уроке использовал очень много беседы, в основном урок на этом и был построен, так же ставил перед учащимися проблемную ситуацию и просил найти на него ответ, но и ответ детей был только в устной форме. После того как дети озвучивали свой ответ учитель, просил хлопнуть в ладоши если остальные с этим согласны. Больше времени дети работали коллективно, самостоятельной работы было мало, на уроке в основном спрашивали одних и тех же учеников. За весь урок всего лишь несколько раз дети выходили к доске для решения выражений. За целый урок ни разу учитель не попросил детей обратиться к учебнику, вся работа была связанна с презентацией, которую учитель приготовил заранее. Наглядного материала было не достаточно, была задействована только доска с презентацией. Также у детей была работа в группах, где им предлагалось собрать условие задачи, после того как они это сделали, задача решена не была. Так же на уроке не было замечено наличие заданий для детей разного уровня обучения. На уроке было две физминутки, первая для глаз, вторая подвижная- все они были электронными. В конце урока учитель предложил каждому оценить свою работу на уроке, были розданы заготовки снеговиков, без улыбки и задача детей была нарисовать улыбку снеговику ту, кто как оценивает свою работу за сегодня.

Психологические основы урока:

Учитель выдал ту информацию, которая соответствует возрастным особенностям учащихся. Прослеживалась реализация качеств таких как: Восприятие, речь, память, мышление. На уроке не было чередования материала разной степени трудности и разнообразие видов деятельности. На уроке было две физминутки, одна для глаз, вторая подвижная.

Домашнее задание задано не было, не в начале не в конце урока, не было проверки предыдущего домашнего задания, не спросила, была ли сложность его выполнения.

На данном уроке учитель использовал много устного, не было практической деятельности, дети не работали с учебниками, тетрадями, выходили к доске всего лишь два раза.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.