Сисстемно-деятельностный подход в обучении
«Человек достигнет результата,
только делая что-то сам...»
Александр Пятигорский
Скажи мне- и я забуду.
Покажи мне -и я запомню.
Дай мне действовать самому-и я научусь.
Конфуций.
Основные этапы организации деятельности
1) Мотивационный этап
2)Актуализация знаний
3)Проблемное объяснение нового знания
4)Первичное закрепление
5)Самостоятельная работа с самопроверкой
6) Включение нового знания в систему знаний и повторение
7)Итог урока, рефлексия.
Адрес местонахождения образовательной организации | 188561 Ленинградская область г. Сланцы ул. Жуковского д.8 |
Контактные телефоны образовательной организации | 8(813) 74 42-302, 8(813) 74 42-998 |
Адрес электронной почты образовательной организации | slansi7@yandex.ru |
ГБОУЛО « Сланцевская школа-интернат»
Системно-деятельностный подход в обучении
Разработала : Игнатьева Н.Ю.
2023г
Компетенции педагога
1) Профессиональная
2) Информационно-коммуникативная
3) Общепедагогическая
4) Предметная
5) Компетенция личностного самосовершенствования
6) Рефлексивная
Системно-деятельностный подход- это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной, коммуникативной, регулятивной деятельности школьника.
При реализации СДП в корекционной школе педагог выступает не только в роли учителя, но и в роли инструктора; наставника ,человека, умеющего оказывать адресную помощь ребенку, не избавляя его от проблемной ситуации, а помогая ее преодолеть используя все свои знания и умения.
Цель системно-деятельностного подхода - развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности.