12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


g1637964206.jpg

Тема «Клеточное строение растений» является базовой для изучения Царства Растений. Это фундамент для выстраивания системы знаний по строению, жизнедеятельности, систематике растений. Учащиеся должны понять материал о видах растительных клеток, взаимосвязи клеток, о растительных тканях, сделать вывод о том, что для клеток, составляющих организм, характерны те же процессы, что и целому растительному организму.

Для систематизации знаний учащимся предлагается  проверочная работа, которая выполняется по 5 вариантам, чтобы предотвратить списывание.

Учащимся выдаются карточки с заданиями. На экране дана таблица с шифром. Учащимся необходимо соотнести термин в задании с шифром по своему варианту. Учащиеся пишут на листочке номер задания и номер ответа из шифра. Например, 1-3.

Таким образом, за 5-6 минут можно проверить знания обучающихся по теме и выявить, какие содержательные элементы усвоены хорошо, какие – нуждаются в повторении.

Предмет: биология.

Ресурс: учебно-дидактические материалы.

Аудитория: учащиеся 5 класса.

Цель: Проверка и систематизация знаний обучающихся по теме «Клеточное строение растений».

Задачи:

  • продолжить формирование понятий о строении растительной клетки,
  • систематизировать знания о клеточных органоидах, 
  • формировать умения переводить один вид информации в другой.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки с заданиями, листочки для ответов, ручки.

Изображение карточки с темой проецируется на экран или распечатывается и выдаётся учащимся.

s1637964285.jpg

Карточки с заданиями для учащихся (распечатываются в нужном количестве).

f1637964467.jpg

Файл для распечатки


Файл для распечатки
DOCX / 228.83 Кб

Ответы:


Ответы
DOCX / 12.52 Кб


Источники:

Рисунок микроскоп и растение https://1.bp.blogspot.com/-rZqJDHrKEe0/XoFevt9m_yI/AAAAAAAACbI/bHxttuJxqhAZaoSUR_0Pt-UzT4UQbVSjgCLcBGAsYHQ/s1600/microscope-clipart-plant-science-226588-2871538.jpg


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (4)

Колышкина Елена Владимировна, 27.11.21 в 15:56 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за качественный дидактический материал для проверки и систематизации знаний обучающихся! Мне понравилось, что Вы уделяете внимание формированию такого умения у обучающихся, как перевод одного вида информации в другой. В целом, получился полезный и занимательный формат контроля знаний.
Аладышева Татьяна Петровна, 27.11.21 в 18:32 3Ответить Пожаловаться
Согласна с Вами, Елена Владимировна. Материалы, подготовленные Раисой Поликарповной, всегда направлены на формирование у обучающихся необходимых в жизни умений.
Трефилова Раиса Поликарповна, 30.11.21 в 18:53 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, очень приятно, благодарю за отзыв! Стараюсь!
Трефилова Раиса Поликарповна, 30.11.21 в 18:38 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, большое Вам спасибо за высокую оценку материала!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.