СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 7-11 классов |
10 | Цель | Формирование у учащихся навыков эффективного использования языка в реальных жизненных ситуациях, что включает в себя развитие критического мышления, способности к анализу и решению проблем, а также улучшение коммуникативных навыков. |
11 | Актуальность | Обусловлена современными требованиями к образовательному процессу. В условиях глобализации знание иностранного языка становится необходимым не только для общения, но и для успешной профессиональной деятельности. Ситуации из реальной жизни помогают учащимся осознать важность изучения языка как инструмента для достижения личных и профессиональных целей. |
12 | Практическое значение | 1.Подготовка к будущей профессии: ученики развивают навыки, которые пригодятся им в будущем при устройстве на работу или учебе за границей. 2.Уверенность при общении: регулярная практика позволяет студентам чувствовать себя более уверенно при использовании английского языка в различных ситуациях. 3.Повышение мотивации к обучению: интересные задания делают обучение более увлекательным и актуальным для учащихся, что способствует лучшему усвоению материала. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |