СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ

16
0
Материал опубликован 27 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 10-11 классов

10

Цель

Формирование у учащихся навыков критического мышления, анализа текстов и способности к интерпретации литературных произведений в контексте культурных и исторических реалий. Это включает развитие умения применять полученные знания для решения практических задач и обсуждения актуальных тем.

11

Актуальность

Обусловлена необходимостью подготовки обучающихся к современным требованиям образования, где акцент делается на междисциплинарном подходе и развитии универсальных компетенций. В условиях глобализации важно не только изучать литературу как искусство, но и понимать ее влияние на общество, культуру и личность. Ситуативные задания способствуют более глубокому осмыслению прочитанного материала и помогают учащимся видеть связь между литературными произведениями и реальными жизненными ситуациями.

12

Практическое значение

 1. Развитие аналитических навыков: учащиеся учатся анализировать тексты с разных точек зрения, что способствует углубленному пониманию произведений.

2. Улучшение коммуникативных навыков: задания требуют активного участия в дискуссиях, написании эссе или статей, что развивает устную и письменную речь.

3. Формирование критического мышления: работа над проблемными заданиями помогает учащимся вырабатывать собственное мнение о прочитанном, сравнивать разные точки зрения и делать выводы.

4. Подготовка к будущей профессиональной деятельности: навыки анализа текста, критического мышления и аргументации являются важными для успешной карьеры в различных сферах — от журналистики до преподавания.

5. Повышение мотивации к обучению: интерактивный формат заданий делает процесс обучения более увлекательным, помогая учащимся лучше усваивать материал.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/68854de308835


​​​​​​​
ЗАДАНИЯPDF / 204.86 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 15.23 Кб


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.