Сканворд по окружающему миру «Овощи» (3 класс коррекционной школы)

25
17
Материал опубликован 29 May 2019 в группе

Пояснительная записка

Сканворд (от скандинавский кроссворд) — разновидность кроссворда.

 Данный сканворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).                                                                     

Аудитория - 3 класс коррекционной школы.                                                                           

Предмет - окружающий мир                                                                                   
Цель: закрепление и обобщение знаний  у учащихся по теме "Овощи" 

Задачи: 
- углублять и расширять знания детей об овощах;

- развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать сканворды;
- развивать у детей  любознательность;                                                                   

- развивать интерес к растительному миру;

- развивать орфографическую зоркость;                                                                   

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                                    

Коммуникативные БУД

Ø  обращаться за помощью;

Ø  предлагать помощь и сотрудничество;

Ø  определять общую цель и пути её достижения;

Ø  работать индивидуально и в группе;

Ø  осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø  формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø  составлять план и последовательность действий;

Ø  адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; 

Ø  развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Познавательные БУД:

Ø  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø  построения рассуждения;

Ø  работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму.

Личностные БУД:

- самостоятельность в выполнении учебных заданий;

- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Оборудование: инструкция,  ручки, простой карандаш,  листы с распечаткой сканворда,  лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , использование их в активной речи.

Формы работы со сканвордом: индивидуальная, групповая, парами.

 В сканворде дано 11 картинок овощей. Ребятам предлагается узнать по внешнему виду овощи. Названия записать в клеточки сканворда, указанные по стрелочкам.

Время: для работы в группе, в паре - 20 мин

Инструкция

(инструкцию озвучивает учитель (воспитатель)

1. Напиши свою фамилию и  имя.

2. Картинки рассматривай внимательно.

3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя).

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу.

 

ответ:

Комментарии

Спасибо за интересный ресурс!

29 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна за проявленный интерес к моей работе!

29 May 2019

Замечательная идея, Елена Николаевна! Спасибо!

29 May 2019

Первый мой сканворд! Спасибо за оценку и поддержку, Ирина Сергеевна!

29 May 2019

Елена Николаевна! Спасибо! Берём в копилку.

29 May 2019

Благодарю, Елена Аркадьевна!!!

29 May 2019

Отличный сканворд! Даже не скажешь, что это Ваш первый сканворд, Елена Николаевна!

29 May 2019

Большое спасибо, Ольга Викторовна за высокую оценку! Это действительно первый сканворд)))

29 May 2019

Интересный летний сканворд! Спасибо,Елена Николаевна!

29 May 2019

Полезные продукты - овощи! Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!!!

29 May 2019

Спасибо за сканворд, ребятам интересно разгадывать!

30 May 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна!

2 June 2019

Интересный сканворд, будем разгадывать с подростающим поколением!!!

30 May 2019

Спасибо за отзыв, Полина Николаевна!

2 June 2019

Замечательный сканворд!!! Отличная работа, Елена Николаевна!!!

1 June 2019

Большое спасибо, Татьяна Викторовна, за высокую оценку и поддержку!!!

2 June 2019

Всему хочется научиться, в том числе и этому делу. Подскажите как, Елена Николаевна! Я уже освоила по вашей ссылке выполнение нескольких интересных моментов, теперь их с удовольствием применяю. Буду очень признательна и за эту подсказку.

3 June 2019