Сканворд по окружающему миру «Овощи» (3 класс коррекционной школы)

25
17
Материал опубликован 29 May 2019 в группе

Пояснительная записка

Сканворд (от скандинавский кроссворд) — разновидность кроссворда.

 Данный сканворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).                                                                     

Аудитория - 3 класс коррекционной школы.                                                                           

Предмет - окружающий мир                                                                                   
Цель: закрепление и обобщение знаний  у учащихся по теме "Овощи" 

Задачи: 
- углублять и расширять знания детей об овощах;

- развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать сканворды;
- развивать у детей  любознательность;                                                                   

- развивать интерес к растительному миру;

- развивать орфографическую зоркость;                                                                   

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                                    

Коммуникативные БУД

Ø  обращаться за помощью;

Ø  предлагать помощь и сотрудничество;

Ø  определять общую цель и пути её достижения;

Ø  работать индивидуально и в группе;

Ø  осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø  формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø  составлять план и последовательность действий;

Ø  адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; 

Ø  развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Познавательные БУД:

Ø  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø  построения рассуждения;

Ø  работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму.

Личностные БУД:

- самостоятельность в выполнении учебных заданий;

- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Оборудование: инструкция,  ручки, простой карандаш,  листы с распечаткой сканворда,  лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , использование их в активной речи.

Формы работы со сканвордом: индивидуальная, групповая, парами.

 В сканворде дано 11 картинок овощей. Ребятам предлагается узнать по внешнему виду овощи. Названия записать в клеточки сканворда, указанные по стрелочкам.

Время: для работы в группе, в паре - 20 мин

Инструкция

(инструкцию озвучивает учитель (воспитатель)

1. Напиши свою фамилию и  имя.

2. Картинки рассматривай внимательно.

3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя).

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу.

 

ответ:

Комментарии

Спасибо за интересный ресурс!

5
29 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна за проявленный интерес к моей работе!

5
29 May 2019

Замечательная идея, Елена Николаевна! Спасибо!

5
29 May 2019

Первый мой сканворд! Спасибо за оценку и поддержку, Ирина Сергеевна!

4
29 May 2019

Елена Николаевна! Спасибо! Берём в копилку.

3
29 May 2019

Благодарю, Елена Аркадьевна!!!

1
29 May 2019

Отличный сканворд! Даже не скажешь, что это Ваш первый сканворд, Елена Николаевна!

2
29 May 2019

Большое спасибо, Ольга Викторовна за высокую оценку! Это действительно первый сканворд)))

3
29 May 2019

Интересный летний сканворд! Спасибо,Елена Николаевна!

3
29 May 2019

Полезные продукты - овощи! Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!!!

3
29 May 2019

Спасибо за сканворд, ребятам интересно разгадывать!

1
30 May 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна!

1
2 June 2019

Интересный сканворд, будем разгадывать с подростающим поколением!!!

3
30 May 2019

Спасибо за отзыв, Полина Николаевна!

1
2 June 2019

Замечательный сканворд!!! Отличная работа, Елена Николаевна!!!

2
1 June 2019

Большое спасибо, Татьяна Викторовна, за высокую оценку и поддержку!!!

1
2 June 2019

Всему хочется научиться, в том числе и этому делу. Подскажите как, Елена Николаевна! Я уже освоила по вашей ссылке выполнение нескольких интересных моментов, теперь их с удовольствием применяю. Буду очень признательна и за эту подсказку.

2
3 June 2019