12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93234
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Сканворд (от скандинавский кроссворд) — разновидность кроссворда.

 Данный сканворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).                                                                     

Аудитория - 3 класс коррекционной школы.                                                                           

Предмет - окружающий мир                                                                                   
Цель: закрепление и обобщение знаний  у учащихся по теме "Овощи" 

Задачи: 
- углублять и расширять знания детей об овощах;

- развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать сканворды;
- развивать у детей  любознательность;                                                                   

- развивать интерес к растительному миру;

- развивать орфографическую зоркость;                                                                   

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                                    

Коммуникативные БУД

Ø  обращаться за помощью;

Ø  предлагать помощь и сотрудничество;

Ø  определять общую цель и пути её достижения;

Ø  работать индивидуально и в группе;

Ø  осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø  формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø  составлять план и последовательность действий;

Ø  адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; 

Ø  развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Познавательные БУД:

Ø  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø  построения рассуждения;

Ø  работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму.

Личностные БУД:

- самостоятельность в выполнении учебных заданий;

- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Оборудование: инструкция,  ручки, простой карандаш,  листы с распечаткой сканворда,  лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , использование их в активной речи.

Формы работы со сканвордом: индивидуальная, групповая, парами.

 В сканворде дано 11 картинок овощей. Ребятам предлагается узнать по внешнему виду овощи. Названия записать в клеточки сканворда, указанные по стрелочкам.

Время: для работы в группе, в паре - 20 мин

Инструкция

(инструкцию озвучивает учитель (воспитатель)

1. Напиши свою фамилию и  имя.

2. Картинки рассматривай внимательно.

3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя).

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу.

 

ответ:


материал для печати
DOCX / 141.59 Кб
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (17)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.05.19 в 15:28 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 29.05.19 в 15:34 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна за проявленный интерес к моей работе!
Красильникова Ирина Сергеевна, 29.05.19 в 15:57 5Ответить Пожаловаться
Замечательная идея, Елена Николаевна! Спасибо!
Артеменко Елена Николаевна, 29.05.19 в 16:02 4Ответить Пожаловаться
Первый мой сканворд! Спасибо за оценку и поддержку, Ирина Сергеевна!
Панагушина Елена Аркадьевна, 29.05.19 в 17:01 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна! Спасибо! Берём в копилку.
Артеменко Елена Николаевна, 29.05.19 в 20:25 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Аркадьевна!!!
Марголис Ольга Викторовна, 29.05.19 в 17:16 2Ответить Пожаловаться
Отличный сканворд! Даже не скажешь, что это Ваш первый сканворд, Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 29.05.19 в 20:26 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Ольга Викторовна за высокую оценку! Это действительно первый сканворд)))
Ильина Оксана Геннадьевна, 29.05.19 в 18:28 3Ответить Пожаловаться
Интересный летний сканворд! Спасибо,Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 29.05.19 в 20:28 3Ответить Пожаловаться
Полезные продукты - овощи! Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.