12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Портнова Татьяна Викторовна18
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Название урока и класс

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Цели

- Формировать умение выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел столбиком.

-Продолжить работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел; построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение.

-Развивать умение решать текстовые задачи.

-Развивать организационные общеучебные умения, контролировать себя, самостоятельно оценивать результаты своих действий.

Планируемые результаты:

уметь выполнять сложение и вычитание в столбик чисел в пределах 100;

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".


2.Актуализация знаний

6

-Запишите эти числа в строчку.

(записывают числа в ряд)

-Проверим ваши записи.

-Оцените свою работу.

-Запишите эти числа в порядке возрастания.

0,2,7,11,17,20

- Проверим ваши записи

https://uchi.ru/teachers/groups/6300510/subjects/1/course_programs/2/cards/13297

Посмотрите на доску.

Что необходимо сделать?

А затем?

Верно, давайте запишем действия.

Давайте проверим

https://uchi.ru/teachers/groups/6300510/subjects/1/course_programs/2/cards/13307

3.Самоопределение к деятельности

8

Итак, мы повторили всё, что мы знаем о двузначных числах.



4.Введение понятия

4

-Что вы видите?

- Найдите результат. (Один ученик у доски)

23+46=(20+3)+(40+6)=(20+40)+(3+6)=60+9=69

-Какой недостаток при таком вычислении?

-Как же можно быстрее найти значение выражения более рациональным способом?

Чему же мы научимся сегодня на уроке? Прочитайте тему сегодняшнего урока.

https://uchi.ru/teachers/groups/6300510/subjects/1/course_programs/2/cards/13427

5. Работа по теме урока

5

Откройте учебник на стр.12

Кто сможет ответить, как записывают двузначные числа, складывая их в столбик используя алгоритм, данный в учебнике и на доске?

https://uchi.ru/teachers/groups/6300510/subjects/1/course_programs/2/cards/13428

6. Закрепление материала

5

А как же будем вычитать двузначные числа?

Поработайте парами в учебнике стр.12, №1

Кто сможет ответить, как записывают двузначные числа, вычитая их в столбик используя алгоритм, данный в учебнике и на доске?


7. Физкультминутка

3



8. Закрепление материала

4

А теперь давайте, используя алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в столбик, потренируемся проводить вычисления в столбик.

https://uchi.ru//teachers/cards/13429

9. Подведение итогов урока

4

Что нового узнали на уроке?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Расскажите по схеме: Я знаю

Я запомнил

Я смог


10. Домашнее задание

4

Домашнее задание стр.12 №?

https://uchi.ru//teachers/cards/13429


45




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.