Методические указания «Современные подходы в коррекции нарушений речи»

0
0
Материал опубликован 23 May 2019

«Современные подходы в коррекции нарушений речи.»

«Дидактический синквейн- эффективный прием развития связной речи дошкольников.»

Из истории

Возник синквейн в Америке в начале ХХ века.

Впервые эта форма была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси.

Cинквейн:

·     помогает пополнить словарный запас;

·     учит краткому пересказу;

·     учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль;

·     помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов;

·     помогает развивать речь и мышление;

·     облегчает процесс усвоения понятий и их содержания;

 

В коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, при помощи дидактического синквейна целесообразно решать следующие задачи:

·        осуществляется коррекция звукопроизношения;

·        формируются навыки звукового анализа и синтеза;

·        развиваются лексико-грамматические категории;

·        формируется связная речь.
 

Составление синквейнов учит коротко, но точно выражать свои мысли.

Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста.

Комментарии
Комментариев пока нет.