12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ярыгина Марина Анатольевна30
Россия, Санкт-Петербург

«Современные подходы в коррекции нарушений речи.»

«Дидактический синквейн- эффективный прием развития связной речи дошкольников.»

Из истории

Возник синквейн в Америке в начале ХХ века.

Впервые эта форма была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси.

Cинквейн:

·     помогает пополнить словарный запас;

·     учит краткому пересказу;

·     учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль;

·     помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов;

·     помогает развивать речь и мышление;

·     облегчает процесс усвоения понятий и их содержания;

 

В коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, при помощи дидактического синквейна целесообразно решать следующие задачи:

·        осуществляется коррекция звукопроизношения;

·        формируются навыки звукового анализа и синтеза;

·        развиваются лексико-грамматические категории;

·        формируется связная речь.
 

Составление синквейнов учит коротко, но точно выражать свои мысли.

Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.