12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Рябова Татьяна Александровна32

«Современное домашнее задание по теме: "Многоугольники"»

Разработала: Рябова Т.А.,

учитель математики МБОУ «Садовская СШ»

Домашнее задание по теме: "Многоугольник. Выпуклый многоугольник."

Нестандартное домашнее задание повышает познавательную активность, развивает творческие способности, пробуждает любознательность, мотивирует учащихся на обучение. Применение эссе, рассказ – описание – один из методов, помогающих усваивать необходимый учебный материал.

Предмет: геометрия. Авторы УМК "Геометрия. 7 - 9 классы" Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. М: Просвещение, 2018.

Класс: 8

Цель домашнего задания: организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов:

личностных: 

1) умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;

2) заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний.

метапредметных:

освоение способов деятельности:

- познавательной:

1) умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;

2) участие в проектной деятельности;

- информационно-коммуникативной:

1) поиск нужной информации по заданной теме в различных источниках;

2) использование компьютерных технологий для создания результатов познавательной деятельности;

- рефлексивной:

1) владение навыками организации;

2) объективное определение своего вклада в общий результат.

предметных:

1) овладение  понятием "многоугольник", знакомство с основными понятиями многоугольника, основными характеристиками;

2) установление связи геометрии с жизнью.

Степень сложности: задания базового уровня сложности.

Тип задания: индивидуальное

Время выполнения: индивидуально

Инструкция к выполнению: написать - эссе, рассказ – описание, сказку, статью в газету, пошаговую инструкцию с применением следующих слов: ломаная, вершина, звено, длина ломаной, замкнутая ломаная, многоугольник, сторона многоугольника, периметр многоугольника, соседние вершины, диагональ многоугольника, выпуклый многоугольник.

Способ проверки: рецензия от одноклассника.

Ожидаемые результаты:

1.при проверки выполнения задания учащиеся повторят следующие темы:

- «Многоугольник»;

- «Выпуклый многоугольник».

2.проявят самостоятельность и ответственность при проверке задания.

4. продолжат формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Приложение: работа ученика



















t1581922298aa.jpg



Работа "Многоугольники"



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.