Домашнее задание по геометрии «Многоугольник.Выпуклый многоугольник» по УМК Л. С. Атанасяна (8 класс)
«Современное домашнее задание по теме: "Многоугольники"»
Разработала: Рябова Т.А.,
учитель математики МБОУ «Садовская СШ»
Домашнее задание по теме: "Многоугольник. Выпуклый многоугольник."
Нестандартное домашнее задание повышает познавательную активность, развивает творческие способности, пробуждает любознательность, мотивирует учащихся на обучение. Применение эссе, рассказ – описание – один из методов, помогающих усваивать необходимый учебный материал.
Предмет: геометрия. Авторы УМК "Геометрия. 7 - 9 классы" Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. М: Просвещение, 2018.
Класс: 8
Цель домашнего задания: организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов:
личностных:
1) умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;
2) заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний.
метапредметных:
освоение способов деятельности:
- познавательной:
1) умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
2) участие в проектной деятельности;
- информационно-коммуникативной:
1) поиск нужной информации по заданной теме в различных источниках;
2) использование компьютерных технологий для создания результатов познавательной деятельности;
- рефлексивной:
1) владение навыками организации;
2) объективное определение своего вклада в общий результат.
предметных:
1) овладение понятием "многоугольник", знакомство с основными понятиями многоугольника, основными характеристиками;
2) установление связи геометрии с жизнью.
Степень сложности: задания базового уровня сложности.
Тип задания: индивидуальное
Время выполнения: индивидуально
Инструкция к выполнению: написать - эссе, рассказ – описание, сказку, статью в газету, пошаговую инструкцию с применением следующих слов: ломаная, вершина, звено, длина ломаной, замкнутая ломаная, многоугольник, сторона многоугольника, периметр многоугольника, соседние вершины, диагональ многоугольника, выпуклый многоугольник.
Способ проверки: рецензия от одноклассника.
Ожидаемые результаты:
1.при проверки выполнения задания учащиеся повторят следующие темы:
- «Многоугольник»;
- «Выпуклый многоугольник».
2.проявят самостоятельность и ответственность при проверке задания.
4. продолжат формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Приложение: работа ученика