12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11159
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
PDF / 381.58 Кб

Тема домашнего задания: «Многоугольники» (первый урок).

Класс: 8

Цель: закрепление теоретических знаний по теме «Многоугольники» (понятие многоугольника, понятие выпуклого многоугольника, формула суммы углов выпуклого многоугольника).

Степень сложности - дифференцированное (минимальный, средний, высокий)

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 - 40 мин (зависит от уровня обученности).

Инструкцию к выполнению: Домашнее задание представляет собой набор из 4-х заданий в виде карточки.

Наиболее оптимальный способ проверки: №1 - взаимная проверка;  №2 - ответ у доски, учащиеся размещают фигуры (листы с нарисованными фигурами) в раздел «Выпуклые многоугольники» или «Невыпуклые многоугольники»; №3 – самопроверка; №4 – фронтальный опрос.

КАРТОЧКА С ЗАДАНИЯМИ
PDF / 192.25 Кб

ОТВЕТЫ
PDF / 168.99 Кб

Отдельным заданием можно использовать кроссворд.
КРОССВОРД
PDF / 398.27 Кб

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 

- Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина Геометрия для 7-9 классов. – М. Просвещение, 2015

Опубликовано


Комментарии (2)

Любовь, 04.08.19 в 22:21 3Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо, Елена!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.