12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Семёнова Ольга Ивановна1229 Россия, Курганская обл., Курган Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Нестандартное домашнее задание «Создание проекта туристического маршрута по природным комплексам России»
Конкурс «Нестандартное домашнее задание»
Семёнова О.И., учитель географии
МБОУ «Гимназия №32» имени Е.К. Кулаковой города Кургана
Пояснительная записка
Тема домашнего задания | Создание проекта туристического маршрута по природным комплексам России. |
Класс | 8 |
Цель | Сформировать образ природного комплекса России при создании туристического маршрута. |
Задачи | Формировать навыки работы с различными источниками географической информации, а также с приложениями Google планета Земля и Google maps. Совершенствовать умения по применению знаний в нестандартных ситуациях, самостоятельно выбирать главное, работать в группе. |
Степень сложности домашнего задания | Высокий |
Тип задания | Групповое |
Рекомендуемое количество времени на выполнение задания | 2 недели |
Инструкция к выполнению домашнего задания | Смотрите ниже |
Способ проверки | Во время проведения урока-путешествия «Природные комплексы России». |
Создание проекта туристического маршрута по природным комплексам России. | |
Организационный момент | Домашнее задание задается за 2 недели до проведения урока-путешествия по природным комплексам России. Класс делится на группы по 4-5 человек, каждая группа получает задание: разработать туристический маршрут по природным комплексам России и представить свой проект в виде презентации Power Point и защитить его. |
Инструкция к выполнению домашнего задания | Используя различные источники географической информации, возможности приложения Google планета Земля и Google maps, разработайте туристический маршрут по природным комплексам России: 1 группа – Карелия 2 группа – Алтай 3 группа – остров Сахалин 4 группа – полуостров Таймыр 5 группа – Северный Урал -Отберите объекты для маршрута; -Создайте трассу маршрута (линейную, кольцевую, радиальную, комбинированную); -Спланируйте способы передвижения на маршруте (автомобильный, велосипедный, автобусный, пешеходный, железнодорожный и т.д.); -Разработайте содержание маршрута (походы, отдых, путешествие по достопримечательностям, знакомство с историей, географией, охота и рыболовство и т.д). Создайте групповую Google-карту, разместите на ней метки (объекты своего маршрута), выбрав разные из коллекции. Заполните карточки к меткам (текст, фото). Соедините пары меток линиями. Укажите с помощью значков способ передвижения туристов. Составьте презентацию Power Point, подготовьте рассказ о маршруте, придумайте название туристической фирмы и ее девиз. |
Инструкция по созданию личной карты в приложение Google maps | 1.Чтобы создавать личные карты в приложение Google Карты, нужен свой аккаунт Google, для этого необходимо зайти на страницу сервиса 2. После входа в карты Гугл с помощью аккаунта, необходимо в левом верхнем углу щелкнуть по кнопке "Меню" и в открывшемся меню кликнуть по команде "Мои места". В открывшемся меню выбрать вкладку "КАРТЫ" и далее нажать ссылку "Создать карту". 3. В открывшемся окне указать название и описание карты, поставить не менее 5 меток, которые необходимо подписать, сопроводить интересной информацией и фотографиями (не менее 3). |