12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семёнова Ольга Ивановна1229
Россия, Курганская обл., Курган

Конкурс «Нестандартное домашнее задание»

Семёнова О.И., учитель географии

МБОУ «Гимназия №32» имени Е.К. Кулаковой города Кургана

Пояснительная записка

Тема домашнего задания

Создание проекта туристического маршрута по природным комплексам России.

Класс

8

Цель

Сформировать образ природного комплекса России при создании туристического маршрута.

Задачи

Формировать навыки работы с различными источниками географической информации, а также с приложениями Google планета Земля и Google maps.

Совершенствовать умения по применению знаний в нестандартных ситуациях, самостоятельно выбирать главное, работать в группе.

Степень сложности домашнего задания

Высокий

Тип задания

Групповое

Рекомендуемое количество времени на выполнение задания

2 недели

Инструкция к выполнению домашнего задания

Смотрите ниже

Способ проверки

Во время проведения урока-путешествия «Природные комплексы России».

Создание проекта туристического маршрута по природным комплексам России.

Организационный момент

Домашнее задание задается за 2 недели до проведения урока-путешествия по природным комплексам России. Класс делится на группы по 4-5 человек, каждая группа получает задание: разработать туристический маршрут по природным комплексам России и представить свой проект в виде презентации Power Point и защитить его.

Инструкция к выполнению домашнего задания

Используя различные источники географической информации, возможности приложения Google планета Земля и Google maps, разработайте туристический маршрут по природным комплексам России:

1 группа – Карелия

2 группа – Алтай

3 группа – остров Сахалин

4 группа – полуостров Таймыр

5 группа – Северный Урал

-Отберите объекты для маршрута;

-Создайте трассу маршрута (линейную, кольцевую, радиальную, комбинированную);

-Спланируйте способы передвижения на маршруте (автомобильный, велосипедный, автобусный, пешеходный, железнодорожный и т.д.);

-Разработайте содержание маршрута (походы, отдых, путешествие по достопримечательностям, знакомство с историей, географией, охота и рыболовство и т.д).

Создайте групповую Google-карту, разместите на ней метки (объекты своего маршрута), выбрав разные из коллекции. Заполните карточки к меткам (текст, фото). Соедините пары меток линиями. Укажите с помощью значков способ передвижения туристов.

Составьте презентацию Power Point, подготовьте рассказ о маршруте, придумайте название туристической фирмы и ее девиз.

Инструкция по созданию личной карты в приложение Google maps

1.Чтобы создавать личные карты в приложение Google Карты, нужен свой аккаунт Google, для этого необходимо зайти на страницу сервиса http://gmail.com. Сервис Мои карты позволяет создавать и изменять собственные карты, а также предоставлять к ним доступ другим пользователям. Перейти в него можно через Google Карты по ссылке https://support.google.com/maps/answer/3045850?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru.

2. После входа в карты Гугл с помощью аккаунта, необходимо в левом верхнем углу щелкнуть по кнопке "Меню" и в открывшемся меню кликнуть по команде "Мои места". В открывшемся меню выбрать вкладку "КАРТЫ" и далее нажать ссылку "Создать карту".

3. В открывшемся окне указать название и описание карты, поставить не менее 5 меток, которые необходимо подписать, сопроводить интересной информацией и фотографиями (не менее 3).

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.