12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Борисова Валентина Дмитриевна223
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Россия, Красноярский край, п. Такучет
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Спортивное развлечение "Прогулка в осенний лес"

для детей 1.5-3 лет 

Цель: Создать для детей ситуацию успеха, атмосферу радости и добра. Развивать у детей начальные математические представления. Удовлетворять потребность в движении.

Интеграция образовательных областей: познавательное (формирование элементарных математических представлений, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие .

Задачи:

1. учить сосредотачивать свои усилия для преодоления препятствий, возникающих походу той или иной работы;

2. закреплять знание цветов ;

3. учить счету в пределах 3;

4. закреплять понятие много , один ;

5. развитие основных движений;

6. Создавать условия для обеспечения эмоционального благополучия детей в игровых ситуациях.

Оборудование и материал: музыкальное сопровождение, дорожка со следами, конусы, веточки осеннии, погремушки, муляжи фруктов и овощей, зонт, корзинка, обручи красный, желтый, зеленый, ленточки.



Ход развлечения :

Физ. инструктор: Осень наступает незаметно,

Осторожным шагом к нам идёт

То разрисует листики на ветках,

То птичек перелётных соберёт.



В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

По дорожке вы пройдитесь

Через кочки перейдем

И лесных зверей найдем

Дети входят в зал, который оформлен под лесную поляну. Дети идут по залу, преодолевая препятствия.

Где друзья наши лесные

Белки зайцы озорные

( из за гриба выносится первая игрушка заяц)

Заяц: Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной,

До чего же он хорош!

Разноцветные листочки

Полетели как клубочки

Вы ребятки помогите и листочки соберите

П/И «Собери листочки по цвету»

Заяц: А теперь мои друзья

За листочки прячьтесь от меня.

П/И «Прятки за листочки»

Физ. Инструктор:По сухой лесной дорожке

Топ-топ-топ, топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек,

Весь в иголках серый ёжик.

(За грибочком сидит ежик)

Ежик: Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеть я.

Вам принес я вот игрушки, озорные погремушки

(Упражнения с погремушками )

Пока играют появляется белка.

Белка: Ой как весело играли,

И не капли не устали

Помогите ка ребятки

Собрать урожай с грядке.

(П/И с элементами математике счет до 3 «Собираем урожай»)

Белка: Ой спасибо вам ребятки

С урожаем все в порядке.

А теперь можно по играть

С ленточками по летать

П/И с лентами

Физ.инструктор: Пока мы с вами играли

На небе тучки на бежали

Дождик льется, кап, кап, кап,

Ты не капай долго так!

Пальчиковая игра «Дождик»

Физ. инструктор: Хорошо и весело у нас на полянке, но пришло время возвращаться в Д/С.

Сейчас мы все по волшебной дорожке пойдём, и в д/с попадём.

(Дети идут по ребристой доске для профилактики плоскостопия).

1,2,3,4,5- всё мы садике опять.



Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.