АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 38
Справка
об использовании современных образовательных технологий
учителем физики (...........) в 2011-2015 годах
Образовательные технологии |
Перечень |
Темы программы |
Уровень использования |
Развитие критического мышления – исследовательские работы, творческие задания |
Альтернативные тесты (правильные и неправильные высказывания). Научные тексты (явления, открытия, технологии, фундаментальные эксперименты, исторические опыты, ученые).
Кластеры. Достраивание кластера.
Мозговой штурм
Прогнозирование
Взаимоопрос
|
Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)
|
Урочная и внеурочная деятельность. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Уроки контроля и обобщения материала.
Уроки изучения нового материала. Внеклассные мероприятия.
Уроки экспериментальной физики.
На уроке любого типа |
Метод проектов – уроки проекты, проектные задания, технологические карты |
Исследования по истории физики, экологии, естествознанию. В дальнейшем усложняю и дифференцирую задачи проектов, дополняя психологическими методами и философскими обобщениями. Проектная деятельность формирует у учащихся познавательные умения (работа с литературой, проведение наблюдений и их объяснение, самостоятельная подготовка эксперимента), практические умения (использование измерительных приборов, построение графиков, математическая обработка результатов), организационные умения (самооценка знаний, оценка результатов исследования).
|
Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)
|
Урочная и внеурочная деятельность. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Уроки контроля и обобщения материала.
Уроки изучения нового материала. Внеклассные мероприятия.
Уроки экспериментальной физики. |
Информационно-коммуникационные технологии |
Разработаны компьютерные презентации по отдельным темам программ по физике и экспериментальной физике.
Организовано информирование учащихся и родителей о результатах учебной деятельности в электронном дневнике Диалоговая и дискуссионная форма работы с использованием медиатеки. Используется скайп для помощи обучаемым при работе над проектами и при подготовке работ НОУ. Разработаны электронные конспекты по отдельным темам физики и экспериментальной физики. |
Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)
|
Урочная и внеурочная деятельность. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Уроки контроля и обобщения материала. Уроки изучения нового материала.
Внеклассные мероприятия.
Уроки экспериментальной физики. |
Технология уровневой дифференциации – групповые формы работы по степени трудности, объему материала, уровню творческой составляющей |
Разноуровневые самостоятельные, контрольные работы и тесты.
Задачи с несколькими вопросами («снежный ком»)
Лабораторные работы одной тематики, но разные по объему и содержанию.
Индивидуальные домашние задания |
Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)
|
Уроки контроля и обобщения материала.
Уроки самоконтроля
Уроки изучения нового материала. Внеклассные мероприятия.
Уроки экспериментальной физики, физики. |
Технология проблемного обучения |
Обучение коллективное, самостоятельное, модульное, с постановкой проблемных заданий |
Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика) |
Урочная и внеурочная деятельность. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. |
Директор