Справка об используемых технологиях

15
0
Материал опубликован 11 February 2016 в группе

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 38

 

Справка

об использовании современных образовательных технологий

учителем физики (...........) в 2011-2015 годах

 

Образовательные технологии

Перечень

Темы программы

Уровень использования

Развитие критического мышления – исследовательские работы, творческие задания

Альтернативные тесты (правильные и неправильные высказывания).

Научные тексты (явления, открытия, технологии, фундаментальные эксперименты, исторические опыты, ученые).

 

Кластеры.

Достраивание кластера.

 

 

Мозговой штурм

 

 

 

 

Прогнозирование

 

 

 

 

Взаимоопрос

 

Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урочная и внеурочная деятельность.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

 

 

Уроки контроля и обобщения материала.

 

 

Уроки изучения нового материала.

Внеклассные мероприятия.

 

 

Уроки экспериментальной физики.

 

 

 

На уроке любого типа

Метод проектов – уроки проекты, проектные задания, технологические карты

Исследования по истории физики, экологии, естествознанию. В дальнейшем усложняю и дифференцирую задачи проектов, дополняя психологическими методами и философскими обобщениями.

Проектная деятельность формирует у учащихся познавательные умения (работа с литературой, проведение наблюдений и их объяснение, самостоятельная подготовка эксперимента), практические умения (использование измерительных приборов, построение графиков, математическая обработка результатов), организационные умения (самооценка знаний, оценка результатов исследования).

 

Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)

 

Урочная и внеурочная деятельность.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

 

Уроки контроля и обобщения материала.

 

Уроки изучения нового материала.

Внеклассные мероприятия.

 

Уроки экспериментальной физики.

Информационно-коммуникационные технологии

Разработаны компьютерные презентации по отдельным темам программ по физике и экспериментальной физике.

 

Организовано информирование учащихся и родителей о результатах учебной деятельности в электронном дневнике

Диалоговая и дискуссионная форма работы с использованием медиатеки.

Используется скайп для помощи обучаемым при работе над проектами и при подготовке работ НОУ.

Разработаны электронные конспекты по отдельным темам физики и экспериментальной физики.

Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)

 

 

Урочная и внеурочная деятельность.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

 

Уроки контроля и обобщения материала.

Уроки изучения нового материала.

 

Внеклассные мероприятия.

 

Уроки экспериментальной физики.

Технология уровневой дифференциации – групповые формы работы по степени трудности, объему материала, уровню творческой составляющей

Разноуровневые самостоятельные, контрольные работы и тесты.

 

 

 

Задачи с несколькими вопросами («снежный ком»)

 

Лабораторные работы одной тематики, но разные по объему и содержанию.

 

 

 

Индивидуальные домашние задания

Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)

 

Уроки контроля и обобщения материала.

 

 

 

Уроки самоконтроля

 

Уроки изучения нового материала.

Внеклассные мероприятия.

 

 

Уроки экспериментальной физики, физики.

Технология проблемного обучения

Обучение коллективное, самостоятельное, модульное, с постановкой проблемных заданий

Все разделы программы (физика в 9 -11 классах, экспериментальная физика)

Урочная и внеурочная деятельность.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

 

Директор                                        

Комментарии
Комментариев пока нет.