12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Горячева Наталья Валерьевна6019 Ценю свою семью и друзей. Люблю прогулки, путешествия, природу, животных, читать, смотреть хорошее кино. Образование высшее профильное.Пед. стаж 23 года.Автор развивающих программ.Занимаюсь проектами.Финалист конкурса "Психолог -2005", "Педагог года-2017" Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
20
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья на тему "Психологические рекомендации по разрешению конфликтной ситуации"
Конфликтные ситуации у той категории детей, которых принято называть трудными, могут происходить не только с одноклассниками или другими учениками школы, но и с педагогами. Ведь эти дети часто ведут себя агрессивно, демонстративно, даже асоциально.
Педагоги не всегда понимают, как вести себя с подобным учеником, и зачастую именно они оказываются целью демонстративного поведения. Современные педагоги должны знать и уметь применять на практике основы конфликтологии, ведь далеко не каждую проблему, произошедшую между учеником и педагогом, может разрешить администратор или школьный психолог. Именно сам педагог должен попытаться решить конфликт и перевести ситуацию в конструктивное и мирное русло.
Об этом моя статья.
Всероссийский конкурс
PDF / 282.26 Кб