Статья на тему «Применение квест-технологий на занятиях иностранного языка»

7
0
Материал опубликован 27 February 2021

Статья: « Применение квест – технологий на занятиях иностранного языка».



Панченко Лариса Сергеевна,

преподаватель, бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»

E-mail:m-47info@mail.ru.

Я работаю преподавателем в техникуме сельского хозяйства, столкнулась с низкой степенью заинтересованности обучающихся в изучении английского языка. Для повышения мотивации я использую на уроках технологию квестов. Ультрасовременное явление в образовании – это Quest - технология. Я увлекаюсь разными технологиями и в том числе квест – технологиями. В процессе планирования своей деятельности педагог думает, как сделать занятие интересным. Не для кого не секрет, что молодежь много времени проводит в сети интернет. Как направить интерес студентов в нужное русло и повысить уровень предметных и учебных компетенций. Необходимо пополнить современный урок методиками и разными нетрадиционными занятиями. Одна из таких технологий – это квест - технология. Применение квест – технологий на уроках иностранного языка приносит свои результаты. Обучение через активную деятельность студентов – это принцип квест – технологии. Квест – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Задачи могут быть разными: творческими, интеллектуальными, активными. Квест может проводиться не только в рамках кабинета, но и на природе, в любом окружении. Для создании квеста используют следующий алгоритм:

Цели и задачи урока,

Выбор целевой аудитории,

Сюжет и форма квеста,

Написание сценария,

Определение необходимого пространства,

Система оценивания,

Название помощников и организаторов,

Подведение итогов.

Виды квест на уроках английского языка:

Квест – путешествие по Лондону,

Праздничный квест на английском языке,

Квестигра «We love English»,

Квестигра «We learn English»,

Квест – урок «Приключения»

Командные квесты,

Пешеходные квесты,

Групповые.

Преимущества квест – технологий. Виды деятельности.

* Аудирование, чтение, говорение, письмо,

* Погружение в языковую среду,

* Вовлечение студентов в процесс поиска информации,

* Применение здоровьесберегающих технологий,

* Воспитательный потенциал.

Следующие составляющие квеста:

К – Командность

В – Вариативность

Е – Естественность

С – Современность

Т – Творчество.

У меня появилась такая идея создать квест. Назначить три встречи в разных местах: в столовой техникума, в коридоре, в лаборатории для практических работ. Цель – отработать общие разговорные фразы в разных ситуациях, повторить лексику, фразы приветствия. В столовой повторяем и набираем слова по теме «Еда, русская кухня», как заказать еду. Виды блюд, заказ на первое и второе. В коридоре мы проходим мимо стендов и проговариваем на английском языке, все что видим. По ходу мы переходим в лабораторию для практических работ. Отрабатываем там лексику по теме « Современное оборудование».Такая технология повышает мотивацию к изучению иностранного языка, повышает интерес, умение работать в команде.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.