12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панченко Лариса Сергеевна1274
Высшее педагогическое образование. Преподаватель английского языка. Место работы БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства"
Россия, Омская обл., Муромцево
Материал размещён в группе «Учителя английского языка»
7

Статья: Применение инновационных технологий на практических занятиях по иностранному языку в условиях ФГОС. Метод интерактивных тетрадей «Лэпбук»

Статья: Применение инновационных технологий на практических занятиях по иностранному языку в условиях ФГОС. Метод интерактивных тетрадей «Лэпбук»

Панченко Лариса Сергеевна,

преподаватель, бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»



E-mail:m-47info@mail.ru

Как вы знаете инновации нас окружают повсюду, мы не можем жить по старому, нам нужно, что - то интересное и яркое. Я решила для себя применить новую инновационную технологию – это использование метода интерактивных тетрадей «лэпбук».

Вообще нам необходимо сначала понять. Нужны ли нам вообще инновационные технологии.

Упрощает ли эта технология процесс обучения?

Увеличивает ли эта технология потенциал обучающегося?

Позволяет ли эта технология взглянуть на привычную тему с нового ракурса?

Предполагает ли эта технология общение обучающихся с друг с другом?

Если вы отметили, да на все вопросы, то смело применяйте эту технологию на практических занятиях.

Сейчас наверняка многим известно, что в данное время многие называют наше поколение – поколение z.

Что это за поколение?

Поколение z – это цифровое поколение. Это дети мультимедийных технологий. Они с раннего детства могут пользоваться планшетами, телефонами, компьютерами. Они нетерпеливы, сосредоточены только на гаджетах.

Нам необходимо выстроить адекватный стиль обучения, где обучающиеся находятся в центре внимания. Мотивация обучающихся должна зависеть от того, на сколько хорошо они понимают, как и где смогут применить полученные знания.

Чтобы было интересно и полезно:

Хорошо структурируйте учебный процесс.

Обеспечивайте «обратную связь».

Сделайте учебный материал «красочным».

Увеличьте скорость обучения.

Подводите итоги каждый этапе практического занятия.

Так же надо давать обучающимся демонстрировать свои знания.

- подавайте учебный материал в оптимистическом тоне.

- используйте время эффективно.

- постоянно меняйте виды деятельности.

Какими методами должен владеть современный преподаватель.

Современный преподаватель должен владеть:

- метод проектов.

- здоровьсберегающие технологии.

- метод развития критического мышления.

- дифференцированный подход в обучении.

- технология использования игровых форм обучения.

Фото наших лэпбуков

t1665294808aa.jpg

t1665294808ab.jpg

Итак:

Лэпбук как инновационная технология обучения, обобщения и мониторинга знаний. Как известно, запоминается лучше, то ,что ярко, наглядно и эмоционально. Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которой наклеены миникнижки.

- простые и фигурные кармашки, стрелочки, в которых организован и записан изучаемый материал.

Зачем же нужен лэпбук преподавателю

- организация материала по изучаемой теме.

- организация индивидуальной и самостоятельной работы с обучающимися.

- оформление результатов совместной проектной деятельности.

Зачем лепбук обучающимся.

- понимание и запоминание информации.

- повторение и закрепление материала.

Люпбук – это заключительный этап самостоятельной исследовательской деятельности, который обучающий проделал в ходе изучения данной темы.

Почему эта технология актуальна в наше время.

Потому, что она отвечает всем требованиям ФГОС.

1 . возможность учитывать индивидуальные особенности детей( задания разной сложности).

2. разнообразие игровых заданий.

3. возможность структурировать сложную информацию.

4. научить простому способу запоминания.

5. компактность.

6. вариативность.

Плюсы применения лупбукинга.

- использование разных форм организации деятельности обучающихся.

- ручная работа.

- эффективное средство для групповой работы.

- средство для реализации своего таланта.

- при создании лэпбука обучающиеся получают знания в готовом виде.

Минусы

- отсутствие времени на практическом занятии.

- сложность в оценивании.









Опубликовано в группе «Учителя английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.