Игровая программа для детей (серия конкурсов) на тему «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (1-4 классы)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12»
299703, г. Севастополь, ул. Малиновского, 34, тел/факс: +7(8692) 72-21-53, Е-mail: school-12i@yandex.ru
Сценарий мероприятия в школьном лагере
для обучающихся 1-4 классов
Игровая программа для детей (серия конкурсов)
Тема: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Выполнила:
Социальный педагог ГБОУ СОШ №12
Гладкова Ирина Викторовна
Севастополь, 2019
Пояснительная записка (описание материала)
Мероприятие для школьного лагеря по теме: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» - программа игр для детей начальной школы, представлена серией интересных конкурсов, связанных друг с другом по смыслу. Место проведения – школьная площадка, парк или пр. пришкольная территория. Предлагаются несколько направлений конкурсов: «Динамические игры», «Музыкальные конкурсы», «Папа, мама, я – дружная семья», «ЗОЖик», «Сообразительность» и пр. Общая группа детей делится на несколько подгрупп, каждая из которых – команда, придумывает название и девиз, и соревнуется с другими командами в указанных перечнях конкурсов. Разноплановая тематика конкурсов поможет сделать встречу не только интересной и незабываемой (замечательной формой отдыха детей в лагере), но и наполнить её смыслом профилактической направленности. Речь идёт о формировании здоровых внутрисемейных отношений и пропаганде ЗОЖ. Описание представлено в виде 2-х сценариев (учитывая возрастные особенности детей). Первый сценарий рассчитан на группу 1-2 класс, второй – на 3-4.
Цель: обеспечить интересный отдых детей в лагере, сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых; установить с детьми более близкий контакт, осуществлять пропаганду ЗОЖ и здоровых внутрисемейных отношений
Задачи:
1. Интересно и незабываемо провести время;
2. Осуществлять объединение детского коллектива, сделать его дружнее;
3. Продолжать формировать навыки работы в группах/командах;
4. Улучшить коммуникативные навыки среди ребят;
5. Развивать творческую активность детей;
6. Осуществлять пропаганду ЗОЖ, здоровых внутрисемейных отношений;
Форма проведения: квест-игра
Сценарий №1
Аудитория: 1-2 класс
Приветствие. Организационный момент. Общая группа разбивается на несколько подгрупп. Каждая подгруппа выбирает себе капитана, придумывает название (связанное с летом) и девиз.
Мотивация детей: (зачитывается стихотворение)
Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо, что этот лес
Вырос прямо до небес!
Хорошо, что в этой речке
Очень синяя вода
И меня ни кто на свете
Не догонит никогда
Хорошо играть с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо, когда здоровы
Бодры, энергичны и весёлы
Хорошо жевать траву!
Хорошо, что я живу!!!
Целевая установка. Ребята! С какой целью мы сегодня собрались? О чём стихотворение???
Предположительные ответы:
-хороша природа
-хорошо жить на свете, гулять с друзьями, в семье, с родителями
-хорошо быть здоровым, жизнерадостным.
Молодцы! Сегодня наша задача хорошо и весело отдохнуть на природе, поиграть в группах, узнать, как вести себя в семье, как быть здоровым. Наше занятие представлено серией конкурсов, в каждом из которых побеждает одна из команд. Результаты заносятся в бланк и по прошествии всех конкурсов определиться команда-победитель (команда с наибольшим числом побед в отдельных конкурсах)
1. Динамические конкурсы:
«Дождик и солнышко». На асфальте рисуем мелом круг и просим детей встать в него. Ведущие произносит слово «солнышко», дети выходят из круга, бегают, прыгают. Когда услышат слово «дождик» - задача, как можно быстрее встать в кружок. Кто последний выбывает из игры. Кто остаётся – выигрывает.
2. Конкурс «Экзамен на сообразительность»
Вопросы задаются командам поочередно
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Команда, с подавляющем числом ответов выигрывает
3. Динамические конкурсы
«Юмарина» От каждой команды выбирается человек, который снимет обувь и правой ногой напишет на листе белой бумаги слово «юмарина» маркером. Работа выполняется на время (2 мин.) Кто успевает написать всё слово и оно вмещается на листе без переноса – выигрывает.
4. Конкурс «Угадай мелодию»
Поочерёдно, каждая команда прослушивает часть песни. Задача отгадать песню (название, из какого мультика). Выигрывает команда, у которой больше правильных ответов
Звучат фрагменты песен: «Два весёлых гуся», «Песенка крокодила Гены», «В траве сидел кузнечик», «Рыжий рыжий конопатый» «Песня про зайцев»
5. Динамические конкурсы
«Повторялка» Дети становятся в круг, первый игрок показывает движение (например хлопает), следующий повторяет это движение и добавляет своё. Следующему игроку следует повторить 2 движения и добавить третье и так далее. Кто первый собьётся – проигрывает команда. Кто останется – выигрывает.
6. Серия конкурсов «Папа, мама, я – дружная семья!»
6.1. Конкурс «Загадки»
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... (семья)
Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая... (мама)
Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты
Что б мы делали без... (папы)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка)
Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой... (братишка)
Выигрывает команда, у которой больше правильных ответов
6.2. Конкурс «А какая моя семья?»
Каждая команда на листочке должна нарисовать семью одного из участников команды (5 мин.) и рассказать о положительных качествах её членов. Выигрывает команда, у которой это лучше всего получилось
7. Динамические конкурсы:
«Челнок» На асфальте рисуется линия. Первый игрок команды прыгает, оттолкнувшись от черты сразу обеими ногами и на обе же приземляясь. От места приземления в обратную сторону прыгает игрок второй команды, стараясь перепрыгнуть начальную линию. Так они прыгают до тех пор, пока не будет перепрыгнута линия. Команда, чей игрок её перепрыгнул побеждает.
8. Конкурс «ЗОЖик»
Каждая команда поочерёдно получает вопрос и выбирает на него ответ из предложенных слов, которые получили команды. Команда, набравшая большее количество ответов побеждает.
1. Эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (лук, чеснок).
2. Вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (витамины).
3. Продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (сок).
4. Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко).
5. Что на свете дороже всего? (здоровье).
6. Какие «опасные» подарки солнца мы можем получить? (ожоги).
7. Что за лекарство, которое слушают? (музыка).
8. Для хорошего самочувствия человеку необходимо в день 3 литра этого вещества? (вода).
9. Прибор, с помощью которого измеряют температуру тела? (градусник).
10. Зелёный раствор, употребляемый для смазывания ран? (зелёнка).
11. Горькой бывает, сладкой бывает, но охают дети, её запивая? (микстура).
12. Стоит он в баночке, в аптечке коричневый, пахучий, а на коленях и локтях он жёлтый и шипучий? (йод).
9. Конкурс «Распорядок дня»
Режим (распорядок) дня это порядок чередования вашей деятельности в течении суток. Правильный распорядок – одно из основных условий сохранения здоровья. И сейчас каждая команда получает разрезанные части правильного режима дня. Задача каждой команды собрать единое целое. Время выполнения – 4 минуты
У участников должен получиться следующий РЕЖИМ ДНЯ:
7.00
подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак
8.00 - 12.00
пребывание в школе
13.00
обед
13.30
отдых, прогулка, посещение кружков, секций
16.00
выполнение домашнего задания
17.30
отдых, помощь в домашних делах
19.00
ужин, чтение, игры по интересам
20.30
подготовка ко сну
21.00
Сон
10. Конкурс «Цветик – семицветик»
Ребята! Наша встреча подходит к концу, и на последок каждой команде достанется один из лепестков цветика-семицветика. Давайте вспомним цвета лепестков этого уникального цветка (Красный; Оранжевый; Жёлтый; Зелёный; Голубой; Синий; Фиолетовый)
На каждом из них будет изложено задание, стоящее перед командой. За 5 мин. необходимо подумать и выполнить его. Все команды, справившиеся с этим заданием – автоматически победители этого конкурса.
1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.
2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.
3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.
4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.
5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом,
всем – отгадать.
6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.
7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние
каникулы.
11. Подведение итогов.
Определение команды победителя в серии конкурсов. Ею становится команда, получившая больше остальных побед в отдельных конкурсах. Награждение команды-победителя (на усмотрение школы).
12. Рефлексия.
Ребята, поднимите руку, кому понравилась наша встреча
Что было особенно увлекательно/интересно?
На что следовало бы обратить внимание?
Всем спасибо! До новых встреч!!!
Сценарий №2
Аудитория: 3-4 класс
Приветствие. Организационный момент. Общая группа разбивается на несколько подгрупп. Каждая подгруппа выбирает себе капитана, придумывает название (связанное с летом) и девиз.
Мотивация детей: (зачитывается стихотворение)
Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо, что этот лес
Вырос прямо до небес!
Хорошо, что в этой речке
Очень синяя вода
И меня ни кто на свете
Не догонит никогда
Хорошо играть с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо, когда здоровы
Бодры, энергичны и весёлы
Хорошо жевать траву!
Хорошо, что я живу!!!
Целевая установка. Ребята! С какой целью мы сегодня собрались? О чём стихотворение???
Предположительные ответы:
-хороша природа
-хорошо жить на свете, гулять с друзьями, в семье, с родителями
-хорошо быть здоровым, жизнерадостным.
Молодцы! Сегодня наша задача хорошо и весело отдохнуть на природе, поиграть в группах, узнать, как вести себя в семье, как быть здоровым. Наше занятие представлено серией конкурсов, в каждом из которых побеждает одна из команд. Результаты заносятся в бланк и по прошествии всех конкурсов определиться команда-победитель (команда с наибольшим числом побед в отдельных конкурсах)
1. Динамические конкурсы:
«Дождик и солнышко». На асфальте рисуем мелом круг и просим детей встать в него. Ведущие произносит слово «солнышко», дети выходят из круга, бегают, прыгают. Когда услышат слово «дождик» - задача, как можно быстрее встать в кружок. Кто последний выбывает из игры. Кто остаётся – выигрывает.
2. Конкурс «Экзамен на сообразительность»
Вопросы задаются командам поочередно
1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)
2. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
4. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)
5. Каких камней нет в море? (Сухих)
6. Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)
7. Два раза родится, один раз умирает? (Курица)
8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)
9. На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)
10. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)
12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)
Команда, с подавляющем числом ответов выигрывает
3. Динамические конкурсы
«Юмарина» От каждой команды выбирается человек, который снимет обувь и правой ногой напишет на листе белой бумаги слово «юмарина» маркером. Работа выполняется на время (считаю до 40) Кто успевает написать всё слово и оно вмещается на листе без переноса – выигрывает.
4. Конкурс «Угадай мелодию»
Поочерёдно, каждая команда прослушивает часть песни. Задача отгадать песню (название, из какого мультика). Выигрывает команда, у которой больше правильных ответов
Звучат фрагменты песен: «Два весёлых гуся», «Песенка крокодила Гены», «В траве сидел кузнечик», «Рыжий рыжий конопатый» «Песня про зайцев»
5. Динамические конкурсы
«Повторялка» Дети становятся в круг, первый игрок показывает движение (например хлопает), следующий повторяет это движение и добавляет своё. Следующему игроку следует повторить 2 движения и добавить третье и так далее. Кто первый собьётся – проигрывает команда. Кто останется – выигрывает.
6. Серия конкурсов «Папа, мама, я – дружная семья!»
6.1. Конкурс «Стихи из отрезков»
Каждая команда вскрывает конверт, получает стихотворение, разрезанное на части, из частей необходимо составить целое и прочитать его. Конверты под номерами: №1, №2, №3, №4, №5. Команда, вытянув конверт, озвучивает номер. Время выполнения 6 минут. Выигрывает команда, которая в правильной последовательности собирёт все строки стихотворения.
№1 Потух весь свет,свеча горит,
И вся семья в вечернем сборе.
И мама с нами говорит,
Расспрашивает,что было в школе.
Потом рассказывает свой день,
Как тяжело ей всё дается!
Часами слушать мне не лень.
Как песня,речь её поётся!
И в доме старое убранство,
Хотя нам большего не нужно.
Моя семья,моё богатство!
И счастье жить с семьёю дружно!
№2 Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
№3 Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
№4 Крепка бывает та семья,
Где крест стоит на слове "Я",
Где правит только слово "МЫ",
Где есть совместные мечты.
Где есть достаток и уют,
Где дети весело снуют,
Где вечно вспыхивает вновь,
Такая страстная ЛЮБОВЬ!!!
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
№5 Воскресенье - вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
6.2. Конкурс «Общее наших мам»
Каждая команда на листочке должна написать, обсуждая проблему внутри группы, общие качества, которыми обладают мамы всех участников группы. Задание выполняется на время (5 мин.) Выигрывает команда, указавшая больше общих характеристик.
7. Динамические конкурсы:
«Челнок» На асфальте рисуется линия. Первый игрок команды прыгает, оттолкнувшись от черты сразу обеими ногами и на обе же приземляясь. От места приземления в обратную сторону прыгает игрок второй команды, стараясь перепрыгнуть начальную линию. Так они прыгают до тех пор, пока не будет перепрыгнута линия. Команда, чей игрок её перепрыгнул побеждает.
8. Конкурс «ЗОЖик»
Каждая команда поочерёдно получает вопрос и отвечает на него. Команда, набравшая большее количество ответов побеждает.
1. Эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (лук, чеснок).
2. Вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (витамины).
3. Продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (сок).
4. Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко).
5. Что на свете дороже всего? (здоровье).
6. Какие «опасные» подарки солнца мы можем получить? (ожоги).
7. Что за лекарство, которое слушают? (музыка).
8. Для хорошего самочувствия человеку необходимо в день 3 литра этого вещества? (вода).
9. Прибор, с помощью которого измеряют температуру тела? (градусник).
10. Зелёный раствор, употребляемый для смазывания ран? (зелёнка).
11. Горькой бывает, сладкой бывает, но охают дети, её запивая? (микстура).
12. Стоит он в баночке, в аптечке коричневый, пахучий, а на коленях и локтях он жёлтый и шипучий? (йод).
9. Конкурс «Распорядок дня»
Режим (распорядок) дня это порядок чередования вашей деятельности в течении суток. Правильный распорядок – одно из основных условий сохранения здоровья. И сейчас каждая команда получает разрезанные части правильного режима дня. Задача каждой команды собрать единое целое. Время выполнения – 4 минуты.
У участников должен получиться следующий РЕЖИМ ДНЯ:
7.00
подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак
8.00 - 12.00
пребывание в школе
13.00
обед
13.30
отдых, прогулка, посещение кружков, секций
16.00
выполнение домашнего задания
17.30
отдых, помощь в домашних делах
19.00
ужин, чтение, игры по интересам
20.30
подготовка ко сну
21.00
Сон
10. Конкурс «Цветик – семицветик»
Ребята! Наша встреча подходит к концу, и на последок каждой команде достанется один из лепестков цветика-семицветика. Давайте вспомним цвета лепестков этого уникального цветка (Красный; Оранжевый; Жёлтый; Зелёный; Голубой; Синий; Фиолетовый)
На каждом из них будет изложено задание, стоящее перед командой. За 5 мин. необходимо подумать и выполнить его. Все команды, справившиеся с этим заданием – автоматически победители этого конкурса.
1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.
2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.
3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.
4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.
5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом,
всем – отгадать.
6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.
7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние
каникулы.
11. Подведение итогов.
Определение команды победителя в серии конкурсов. Ею становится команда, получившая больше остальных побед в отдельных конкурсах. Награждение команды-победителя (на усмотрение школы).
12. Рефлексия.
Ребята, поднимите руку, кому понравилась наша встреча
Что было особенно увлекательно/интересно?
На что следовало бы обратить внимание?
Всем спасибо! До новых встреч!!!
Список использованной литературы:
1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. «Чем занять детей в пришкольном лагере, или Сто отрядных дел.» –Костромин, 1998.
2. Байбородова П.В., Рожков М.И. «Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие.» – 2003
3. Вайндорф-Сысоева М.Е. «Дневник вожатого. Программно-методическое пособие для вожатых детских оздоровительных лагерей.» − М.: «Центр гуманной литературы», 2005.
4. «Дети. Творчество. Спорт. XXI век.» – М., 2002.
5. Лаптева Е. «Карманная энциклопедия вожатого». Серия: Сердце отдаю детям. – «Феникс», 2012, – 192 с.
6. Радюк Е.А. «Игровые модели досуга и оздоровления детей.» Разработки занятий, развивающие программы, проекты, тематические смены. – 2008, 207 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
«СТИХИ ИЗ ОТРЕЗКОВ»
№1 Потух весь свет,свеча горит,
И вся семья в вечернем сборе.
И мама с нами говорит,
Расспрашивает,что было в школе.
Потом рассказывает свой день,
Как тяжело ей всё дается!
Часами слушать мне не лень.
Как песня,речь её поётся!
И в доме старое убранство,
Хотя нам большего не нужно.
Моя семья,моё богатство!
И счастье жить с семьёю дружно!
№2 Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
№3 Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
№4 Крепка бывает та семья,
Где крест стоит на слове "Я",
Где правит только слово "МЫ",
Где есть совместные мечты.
Где есть достаток и уют,
Где дети весело снуют,
Где вечно вспыхивает вновь,
Такая страстная ЛЮБОВЬ!!!
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
№5 Воскресенье - вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
«ОТВЕТЫ ЗОЖик» для 2 класса
(лук, чеснок) (витамины) (сок) (молоко)
(здоровье) (ожоги) (музыка)
(вода) (градусник) (зелёнка) (микстура)
(йод).
РЕЖИМ
7.00 подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак 8.00 - 12.00
пребывание в школе 13.00 обед
13.30 отдых, прогулка, посещение кружков, секций16.00
выполнение домашнего задания17.30
отдых, помощь в домашних делах19.00
ужин, чтение, игры по интересам 20.30
подготовка ко сну 21.00 Сон
БЛАНК ОЦЕНИВАНИЯ КОМАНД
1-2 классы
№ |
КОНКУРС |
К.1 |
К.2 |
К.3 |
К.4 |
К.5 |
1 |
«Дождик и солнышко»
|
|
|
|
|
|
2 |
«Экзамен на сообразительность» |
|
|
|
|
|
3 |
«ЮМАРИНА»
|
|
|
|
|
|
4 |
«Угадай мелодию»
|
|
|
|
|
|
5 |
«Повторялка»
|
|
|
|
|
|
6
6.1. 6.2. |
«Папа, мама, я – дружная семья» «Загадки» «А какая моя семья?» |
|
|
|
|
|
7 |
«Челнок»
|
|
|
|
|
|
8
|
«ЗОЖик» |
|
|
|
|
|
9
|
«Распорядок дня» |
|
|
|
|
|
10
|
«Цветик-семицветик» |
|
|
|
|
|
11
|
Итог: |
|
|
|
|
|
БЛАНК ОЦЕНИВАНИЯ КОМАНД
3-4 классы
№ |
КОНКУРС |
К.1 |
К.2 |
К.3 |
К.4 |
К.5 |
1 |
«Дождик и солнышко»
|
|
|
|
|
|
2 |
«Экзамен на сообразительность»
|
|
|
|
|
|
3 |
«ЮМАРИНА»
|
|
|
|
|
|
4 |
«Угадай мелодию»
|
|
|
|
|
|
5 |
«Повторялка»
|
|
|
|
|
|
6 6.1. 6.2. |
«Папа, мама, я – дружная семья» «Стихи из отрезков» «Общее наших мам» |
|
|
|
|
|
7 |
«Челнок»
|
|
|
|
|
|
8
|
«ЗОЖик» |
|
|
|
|
|
9
|
«Распорядок дня» |
|
|
|
|
|
10
|
«Цветик-семицветик» |
|
|
|
|
|
11
|
Итог: |
|
|
|
|
|
Конспект мероприятия школьного лагера "Как здорово, что..."
DOCX / 22.51 Мб
Финогенова Нина Алексеевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Гладкова Ирина Викторовна
Воробьева Оксана Павловна
Гладкова Ирина Викторовна