СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
власова Наталья Николаевна3128
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Библиотека учителя»

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК.

ГРУБЫЕ ОШИБКИ.

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений, неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода её решения.

4. Незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе. Ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

5. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы.

6. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование; провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

7. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию или измерительным приборам.

8. Неумение определять (считывать) показания измерительных приборов.

9. Нарушение требований техники безопасности, дисциплины при выполнении задания, эксперимента.

НЕГРУБЫЕ ОШИБКИ

1. Неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия.

2. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

3. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей , графиков, схем.

4. Пропуск или неточное написание наименования единиц физических величин.

5. Нерациональный выбор хода решения.

НЕДОЧЕТЫ.

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приёмы вычислений, преобразований и решений задач.

2. Арифметические ошибки в вычислениях, если грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5. Орфографические ошибки и пунктуационные ошибки.

ОЦЕНКА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

5 (ПЯТЬ)

- ученик выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений,

- самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование,

- все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов,

- соблюдает правила техники безопасности,

- в отчете верно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления,

- правильно выполняет анализ погрешностей.

4 (ЧЕТЫРЕ)

-выполнены требования к оценке «5», но:

- допущены 2 – 3 недочета,

- не более 1 негрубой ошибки и 1 недочета.

3 (ТРИ)

- работа выполнена так, что объём выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы,

- если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

2 (ДВА)

- работа выполнена не полностью,

-объём выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов,

- если опыты, измерения, вычисления, наблюдения проводились неправильно.

1 (ЕДИНИЦА)

- работа учеником не выполнена.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правил техники безопасности.

ОЦЕНКА УСТНОГО ОТВЕТА

.

5 (ПЯТЬ)

верно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий,

- дает точное определение и толкование основных понятий, законов, теорий,

- дает правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения,

- правильно выполняет рисунок, чертеж, схему,

- строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ собственными примерами,

- материал изложен в определенной логической последовательности литературным языком,

- умеет применить знания в новой ситуации,

- при выполнении практических заданий может установить связь между измеряемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также материалом других предметов.

4 (ЧЕТЫРЕ)

- ответ удовлетворяет основным требованиям к оценке «5», но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования ранее изученного материала и материалов других предметов,

- допустил 1 ошибку или 1 – 2 недочета и может их исправить без помощи учителя или с его небольшой помощью,

3 (ТРИ)

- правильно понимает физическую сущность явлений и закономерностей,

- в ответе имеются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему изучению материала,

- ответ несвязный, неполный,

- умеет применять полученные знания при решении простых задач, с использованием готовых формул,

- затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул,

- допустил:

- не более 1 грубой ошибки и 1 негрубой ошибки,

- не более 1 грубой ошибки и 2 недочетов,

- не более 2 – 3 негрубых ошибок,

- не более 1 негрубой ошибки и 3 недочетов,

- не более 4 – 5 недочетов.

2 (ДВА)

- не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с программой,

- не понимает основное содержание учебного материала,

- допустил больше ошибок, чем необходимо для оценки «3»,

- не может исправить ошибки при наводящих вопросах учителя,

1 (ЕДИНИЦА)

- ученик не дал нужного ответа,

- отсутствие ответа,

- не ответил ни на один вопрос.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

5 (ПЯТЬ)

- работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.

4 (ЧЕТЫРЕ)

- работа выполнена полностью, но в ней есть:

- не более 1 негрубой ошибки и 1 недочета,

- не более 3 недочетов.

3 (ТРИ)

- правильно выполнено не менее 2 /3 всей работы,

- или допущено

- не более 1 грубой ошибки и 2 недочетов,

- не более 1 грубой ошибки и 1 негрубой ошибки

- не более 3 негрубых ошибок

- не более 1 негрубой ошибки и 3 недочетов,

- не более 4 – 5 недочетов.

2 (ДВА)

- правильно выполнено менее 2 /3 всей работы,

- число ошибок и недочетов превысило норму для оценки «3».

1 (ЕДИНИЦА)

- совсем не выполнено ни одного задания.

Опубликовано в группе «Библиотека учителя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.