12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алёна409
Иванюшева Алёна Владимировна, учитель-логопед,ВКК, Почетный работник сферы образования Российской Федерации.
Россия, Хабаровский край
Материал размещён в группе «Дошкольники»
4

Сценарий РМО учителей-логопедов и педагогов-психологов «Package tour-2020» «Пэкидж тур»

Сценарий РМО учителей-логопедов и педагогов-психологов «Package tour-2020» «Пэкидж тур»


Здравствуйте, уважаемые коллеги. Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор».

«Свободный разговор»:

 Поговорим?

 О чем?

 О разном и о прочем.

О том, что хорошо,

И хорошо не очень.

Чего-то знаешь ты.

А что-то мне известно.

Поговорим?

 Поговорим.

Вдруг будет интересно.


Давайте попробуем прокомментировать эти строки



А вы знаете, что можно путешествовать, не выходя из дома, не покидая своего рабочего места? Еще совсем недавно мы представить себе не могли, что такое возможно. Конечно, новые города и континенты лучше увидеть воочию, прогуляться по улицам, послушать произношение местных жителей, попробовать национальные блюда, побродить по музеям. Но, это не всегда возможно. Тут нам и поможет виртуальное путешествие.



Название нашего путешествия «Package tour-2020» « Пэкидж –тур-2020»

Это путешествие, которое включает в себя некоторые туристические услуги: питание, размещение, экскурсионное обслуживание и ряд дополнительных услуг. За это хочется сказать спасибо ОУ « ХХХХ» за предоставленные услуги.



И так, мы с вами отправляемся в виртуальное путешествие в первобытное общество


Фильм первобытное общество


Когда-то очень давно люди не знали, что такое буквы. Потому что не умели писать. Зато они умели говорить, хотя каждому племени соответствовали свои звуки, и язык получался разный потом они забывали его, так как не умели фиксировать сказанное или участвуя в борьбе побеждало племя и проигравшее вынуждено было принять язык побеждённой стороны. Но им очень хотелось сохранить то, что они говорят. А ещё у них была необходимость использовать на расстоянии письма. Но, как в письме передать то, что хочешь сказать? Тогда люди придумали и стали посылать друг другу письма в виде рисунков.


Я попрошу вас разделиться на два племени и при помощи рисунков сообщить информацию для другого племени. При обсуждении речь вы использовать можете, а вот при представлении полученного письма нет. Только жесты, звуки и рисунок.

Вам удобно было общаться?

Испытали ли вы трудности?


Но как известно хорошо рисовать может не каждый и в то время не было общепринятых знаков и люди рисовали только лишь то, что видели и слышали.. Поэтому рисунки искажали смысл письма и очень часто истолковывались совсем не так, как хотелось бы их автору. Из-за этого происходило много досадных недоразумений, которые заставляли людей искать другой, более совершенный, способ общения.


И он нашёлся. Произносимые человеком звуки речи на письме решили изображать с помощью специальных рисунков- БУКВ. Так появился Алфавит.


Прощаясь с прошлым и отправляясь в 21 век, мы должны с собой взять…

Что же мы должны взять….

Скажите, что берёт с собой человек, собирающийся в поездку, путешествие?

- конечно же чемодан. Представляется туристический чемодан.

-Скажите, пожалуйста, что мы сможем сложить в чемодан специалиста 21 века

(идеи, творчество, навыки, умения)… Молодцы!!!

Скажите, а какими качествами должен обладать специалист 21 века

(ответы)

Итак, подвожу итог сказанному


Уникальностью- т.е созидать невозможное, делать неинтересное интересным, а банальное неординарным.

Открытостью- т.е он должен видеть неизвестное в известном, принимать новое  как необходимое и насущное.

Парадоксальностью - т.е. совмещать несовместимое.

Избыточностью – т.е. выходить за рамки давно известного.

Полифоничностью- удерживать многое в полном единстве и гармонии.

Мы только, что с вами определили моменты, на которые мы должны обращать внимание на протяжении нашего тура. И постарайтесь распределить всё увиденное и услышанное на стикерах трёх цветов (1-всё, что вы увидели, вы непременно будите использовать, 2- идея хорошая, но надо доработать, 3 –никогда не буду это использовать)


Итак отправляемся в в «Пекидж тур-2020» в 21 век


Отсчёт времени (футаж)


Читаются доклады( из опыта работы)

(футаж 21 век на дворе)

Ох, трудный и долгий был наш путь от первобытного общества до 21 века

Предлагаю закрасить человечка на той ступени, на которой вы находитесь

относительно сегодняшнего мероприятия, т.е по окончанию нашего «Пекидж-тура».


Выполняют


И ещё спешу напомнить, что на протяжении всего пути, каждый из вас вёл дневник-путешественника, прошу прикрепить ваши стикеры к предмету соответствующему вашему решению. ( 1-чемодан, 2-мясорубка, 3-корзина)



Вывод: по результатам рефлексии хочу вручить медали всем выступающим, вы мастера своего дела, вы настоящие специалисты 21 века.


Надеюсь, что наши встречи будут продолжаться….(видео)


Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.