Сценарий утренника, посвященного международному женскому дню 8 марта «Поздравляем наших мам»
Сценарий утренника, посвященного международному женскому дню 8 марта
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМ
(театрализованный концерт на основе «Простоквашино»)
средняя, старшая группа
музыкальный руководитель Башмакова С.А.
сценарий логически построен, есть завязка, экспозиция, кульминация, развязка; успешно апробирован неоднократно, дата создания - февраль 2008г.
Роли: почтальон Печкин, Кот Матроскин, Пёс Шарик.
Оборудование и декорации: Печка или угол деревенского дома, телеграмма,
Под музыку в зал заходят дети.
1 реб.: |
Праздничное утро в дверь стучится к нам. День 8 марта – праздник наших мам. |
2 реб.: |
С праздником веселым, с праздником весны. Дорогую мамочку поздравляем мы. |
3 реб.: |
Маму крепко поцелую, обниму ее родную. Очень я люблю ее, мама – солнышко мое. |
|
песня «Ах, какой денек чудесный» |
4 реб.: |
Солнышко играет, лучики сияют. С праздником весны маму поздравляют. |
5 реб.: |
Маму любят все на свете. Поздравляют маму дети. Дочки и сыночки – мамины цветочки. |
6 реб.: |
Пусть весной улыбки ваши станут радостней и краше. Пусть подснежник расцветает и под солнцем снег растает. |
|
песня «Подснежник» |
Вед.: |
Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучится. Наверное, это гости. Давайте откроем двери и посмотрим, кто это? (открывает) |
Печкин: |
Это я, почтальон Печкин. Принес вам телеграмму. Только я вам ее не отдам. Потому что у вас наверняка документов нет. |
Вед.: |
А зачем же вы ее принесли? |
Печкин: |
Принес, потому что положено. Раз телеграмма пришла, я должен ее доставить. А раз документов нету, я не могу ее отдать. |
Вед.: |
Уважаемый Печкин. Это действительно детский сад. Да к тому же сегодня мы поздравляем наших милых мам. Мы сейчас и споем и станцуем. И ты сразу поймешь, что телеграмма эта для нас. Раз-два-три-четыре-пять, можно пляску начинать! |
|
пляска «Два притопа, три прихлопа» ст., ср. |
Печкин: |
Ну, танцевали вы очень хорошо, только это не документ. На документе печать бывает и номер. А у вас на танце есть печать? |
Вед.: |
На танцах не бывает печати, она бывает на бумаге. |
Печкин: |
Ну вот, придется мне к вам каждый день приходить. Принесу телеграмму, спрошу документы и обратно унесу. |
Вед.: |
Ох, какой же ты вредный, Печкин, детишек совсем не любишь. |
Печкин: |
Я вас, может быть даже очень сильно люблю, может мне даже плакать хочется от любви. Но только правила нарушать нельзя. |
Вед.: |
Печкин, ты вот говоришь, что все по правилам. Но посмотри на свои сапоги, они у тебя на разные ноги обуты. |
Печкин: |
Ой, и правда, нужно немедленно переобуться. (садится, ставит сумку, на сумку кладет телеграмму) |
Вед.: |
(незаметно берет телеграмму) Ребята, пока Печкин переодевается, давайте тихонечко прочтем, может там важное что-то. (читает) Дорогие женщины, мамы, бабушки, поздравляем вас с весенним праздником. Ваши друзья из деревни Простоквашино: кот Матроскин, пес Шарик. До встречи. (снова кладет телеграмму на место) |
Печкин: |
Ну вот и все, переобулся. До свидания, до завтра! |
Вед.: |
Ну и пусть ходит взад вперед. Мы и сами теперь все знаем. Так что будем праздник продолжать, да гостей поджидать. На ложках играть, да мам и бабушек радовать. |
|
оркестр «Ложкари» ст. гр |
|
в зал входят кот Матроскин и пес Шарик |
Кот: |
Вот и мы приехали к вам собственной персоной из Простоквашино, петь, плясать и играть. |
Пес: |
В круг друзья скорей вставайте, пляс веселый начинайте! |
Реб. ср.гр. |
Интересно, интересно, дразнят нас «жених – невеста». Ну и пусть ребята дразнят, я нарочно в женский праздник подойду к своей невесте и плясать мы будем вместе. |
|
парная пляска «На дворе опять весна» ср. гр. |
Кот: |
В пары старшие вставайте, польку дружно начинайте. полька, ст. гр |
Вед.: |
Наши дети к этому дню выучили праздничные стихи. |
|
чтение стихов |
Пес: |
Какие замечательные детишки растут в вашем садике (смущается) и мамы такие красивые, и наверняка, очень-при-очень любят своих малышей. |
Вед.: |
Конечно, Шарик. Каждая мама может узнать своего малыша, просто услышав его голос. |
Пес: |
Ну, уж такого быть не может. |
Кот: |
И я тоже не верю. |
Вед.: |
А вот мы сейчас проверим, смогут или нет. |
|
«Узнай по голосу» |
Вед.: |
И это еще не все, мама может найти своего малыша даже с завязанными глазами. |
|
игра «Найди своего ребенка» ср. гр |
Кот: |
А вот ты меня, Шарик, сможешь найти с завязанными глазами? |
Пес: |
Да запросто! |
|
конкурс «Найди Матроскина» ст. гр(по аналогии с предыдущим конкурсом) |
Кот: |
(злится) Вот так и в Простоквашине от тебя никакого толка нет! Только и знает на печке сидеть, да на прохожих попросту лаять. |
Вед.: |
Друзья, не ссорьтесь. Не забывайте, что вы на празднике, а праздник необычный, праздник женский. Сегодня нужно исполнять все, что они захотят, любое их желание. |
Кот: |
Да какой с нас спрос. |
Вед.: |
Тогда послушайте, как об этом поют наши дети. |
|
песня «Три желания» все группы |
Пес: |
Ну что ты на меня рассердился Матроскин, ну подумаешь, не нашел я тебя. У нас кроме Буренки в доме ни одной женщины нет. И я не просто лаю, я дом охраняю, тебя с Буренкой защищаю. Как настоящий мужчина. Жаль, что про настоящих мужчин и пап совсем нет ни песен, ни стихов. |
Вед.: |
Как это нет, пожалуйста, слушайте. |
Реб.: |
Я немножко подрасту, как папа в армию пойду. Нужно только кашу кушать и бабулю с мамой слушать. |
|
песня «Про папу» все группы |
Вед.: |
И наших пап поздравляют музыканты! Оркестр, средняя группа |
Кот: |
Замечательная песня! Эх не было бы у меня хвоста, да усов, так бы и пригласил я кого – нибудь на танец. |
Пес: |
Ой, не говори, такие красивые сидят мамы, а мы… хвостатые, усатые. А может рискнем? |
Вед.: |
А ребята вам помогут. (расставляет стулья) |
|
«Шуточный вальс» со стульчиками ст.гр.(убирают по 1 стульчику, дети вальсируют, выходит тот, кому не достанется стула) |
Вед.: |
Вот молодцы, как вы хорошо танцевали. Вы смелые, отважные, хозяйственные. Дом содержите, сами себе готовите еду. |
Кот: |
Ой, да я же забыл, у меня тесто для пирогов наверно совсем убежало. |
Пес: |
Ой, да и начинка-то моя наверно совсем пригорела. |
Кот: и Пес: |
Сейчас мы покажем, какие мы хозяйственные. (убегают) |
Вед.: |
Куда же вы, куда? Ах, убежали, ну да ладно. А сейчас всех наших гостей поздравляют ученики хореографической студии «Балеринка». |
|
танец кукол «Динь-дон» |
|
с подносом входят кот и пес. |
Кот: |
Испекли на праздник мы в русской печке пироги. Поздравляем, угощаем, всем здоровья мы желаем. |
Пес: |
Пусть радуют вас ваши малыши. Желаем счастья вам от всей души. |