12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зарубина Евгения Дамировна70

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Зарубина Е.Д.

Тема урока: Step 15, буквосочетание sh.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: научить учащихся читать слова с буквосочетанием sh, употреблять их в речи.

Задачи: Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме, закрепить употребление структуры «I can…».

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме (shopshipfishdish, fish, I can).

Планируемый результат.

Предметные умения: накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Произносить [ʃ].

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, работа с учебником,с презентацией, работа в рабочей тетради.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, карточки со звуками, компьютер (презентация).









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие




Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello , dear boys and girls!

How are you today?

Nice to see you too!

Let’s start our lesson!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики:

Hello, teacher!

Happy, thanks….good, thanks….

Nice to see you.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая зарядка. Речевая разминка.


Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the slide.let ’s revise the sounds: работа с карточками

[ᴧ], [i:], [ɒ],[g], [k].

Listen to me and repeat it after me:

dog ,frog, cup, bus, bee, treе

Well done! Молодцы!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки.





Вспоминают звуки и их произношение.





Повторяют за учителем.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Этап целеполагания













Актуализация знани

Цель - поставить познавательную задачу.

Now, look at these words. Will you read it?

Учитель создает проблемную ситуацию:

Sun, six, see, ship, shop

Ребята, почему у нас возникла трудность в прочтении последних двух слов?

Послушайте как они звучат. Какой новый звук вы слышите?

Ребята, догадались о теме нашего урока? What is the topic of our lesson?

Yes, you are right. Сегодня мы познакомимся с новым буквосочетанием sh, звуком [ʃ].

Ребята, какую задачу мы должны поставить себе сегодня на уроке?

А еще мы научимся их употреблять в нашей речи.

Цель - сформулировать задачу урока



Читают слова.







Анализируют затруднение.



Слушают и анализируют.

Прочитывают слова.



Тема нашего урока – буквосочетание sh







Научиться правильно читать новые слова с данным звуком.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала





Введение новых слов

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

На слайде - картинка с изображением артикуляции нового звука [ʃ].

Учитель показывает и знакомит с произношением нового звука (в разных режимах:Уль-класс, Уч1, У2, У3).



Open your books on p 48 Ex 6. Ребята, давайте познакомимся с новыми словами, в которых дан наш звук[ʃ] (учитель включает аудиозапись).

слушают учителя и повторяют слова за ним.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ 









Повторяют вслух со зрительной опорой.





Ребята слушают запись и повторяют слова за диктором.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Физкультминутка

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest. Repeat these actions after me:

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Hands up, to the sides. Bend left, bend right. Hop! Stand still.


Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения.





Повторяют движения за учителем.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your Activity books. Ex 3 p 26

Прописываем новые слова.

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ





Учащиеся знакомятся с написанием новых слов. Работают в прописях.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

Работа с учебником

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Open your books on page 49, Ex.7

Look at the pictures, match the pictures to their meanings.

The next exercise. Ex 8 p 49- скажи, что ты видишь на этих картинках (картинка выведена на слайд).

I can see….(закрепление фразы, данной на прошлом уроке).


Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ





Учащиеся читают слова и распределяют их по категориям с помощью картинок.



Называют предметы, которые видят на слайде, используя фразу I can see

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение новых ЛЕ.

Самостоятельное применение полученных знаний

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your activity books on page 26, Ex.2. Find new words in the box.

Help each other(помогите друг другу)

Check your work.(Прошу проверить работу)

Who decides.(кто справился)

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях.





Дети проверяют работу.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленной цели.

What was the topic of the lesson?

Tell me - what you've learned on the lesson? (что вы узнали).

Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.





Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …




Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия



Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.48-49 to learn new words by heart, AB ex 4p 27 (объясняю задание).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.











Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.



​​​​​​​

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.