Урок «Строение и значение зубов» (Биология, 9 класс)

1
0
Материал опубликован 4 November 2017 в группе

В чём заключается значение пищи? На какие две группы можно разделить все пищевые продукты по происхождению?

Подумай! 1 2 10 7 9 6 4 11 5 3 8

Питательные вещества Жиры Углеводы Белки Витамины Вода Минеральные соли Чем пища отличается от питательных веществ? Какие питательные вещества пищи усваиваются в том виде, в каком виде они в ней содержатся? Что же происходит с крупными молекулами белков, углеводов и жиров?

Пищевой продукт или питательное вещество? 1. мясо 2. хлеб 3. молоко 4. углеводы 5. творог 6. белки 7. рыба 8. сахар 9. сметана 10. крахмал

Игра «Третий лишний» 1. Белок, углевод, яблоко. 2. Яйцо, хлеб, сыр. 3. Огурец, сахар, мясо.

Назовите продукты питания, наиболее богатые белками, углеводами, жирами

Органы пищеварения человека Пищеварительный канал, 8-10 метров Пищеварительные железы Ротовая полость Толстая кишка Прямая кишка Глотка Пищевод Желудок Тонкая кишка Печень Поджелудочная железа Слюнные железы

Тема урока: Строение и значение зубов

Сформировать знания о значении и строении зубов Усвоить правила ухода за зубами Цели урока

Такие разные зубы

Резцы Клыки Коренные зубы

Зуб — орган, служащий в основном для первичной механической обработки пищи. А также участвует в образовании звуков речи. зубы молочные постоянные

Коронка Шейка Корень Внешнее строение зуба

эмаль дентин пульпа десна нерв артерия вена

Здоровые зубы – здоровое тело

1. Чистить зубы 2 раза в день. 2. После еды прополаскивать рот. 3. Не грызть зубами твердые предметы. 4. Нельзя после горячей пищи сразу употреблять холодную и наоборот. 5. Нельзя остатки пищи удалят из зубов острыми предметами, например иглой. 6. Не курить. 7. Посещать стоматолога 2 раза в год. Правила ухода за зубами

Не курить!!! Курение вызывает образование налета на эмали, из-за перепада температуры в ротовой полости на эмали образуются трещины

Памятник зубной щетке установлен в 1983 году в городе Крефельд, Германия

Красивая улыбка и здоровые зубы — мечта миллионов людей.

Кариес – разрушение эмали зубов

Тест 1. Всего у взрослого человека: а) 32 зуба; б) 26 зубов; в) 30 зубов. 2. Передние зубы, имеющие острую поверхность и служащие для откусывания пищи: а) резцы; б) клыки; в) коренные зубы. 3. Каким веществом покрыта коронка зуба: а) цементом; б) дентином; в) эмалью. 4. В каком порядке расположены органы пищеварения? а) ротовая полость – желудок – пищевод - толстая кишка - тонкая кишка - толстая кишка; б) ротовая полость – пищевод - желудок - тонкая кишка - толстая кишка – прямая кишка; в) ротовая полость – пищевод - желудок – толстая кишка - тонкая кишка – прямая кишка. 5. Сколько раз в день нужно чистить зубы: а) один раз; б) два раза; в) три раза.

Ответы: Ответы: а 2. а 3. в 4. б 5. б

Домашнее задание § 31, вопросы с. 103 Творческое задание Подумайте, что было бы, если бы у всех животных и людей исчезли зубы

Берегите здоровье, берегите зубы, ведь здоровые зубы – это здоровый организм!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.