12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кастырина Наталья Геннадьевна714
Являюсь преподавателем спецдисциплин экономического профиля в ГБПОУ ВО "Воронежский государственный промышленно - гуманитарный колледж". Педагогический стаж в данном учебном учреждении 20 лет.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Экономическое образование»
2

Таможенное регулирование. Изучение нового учебного материала (лекция с элементами беседы)

Тема урока: Таможенное регулирование

Тип урока: Изучение нового учебного материала (лекция с элементами беседы)

План занятия

Цель урока направлена на формирование у обучающихся профессиональных и общих компетенций по специальности Коммерция (по отраслям), обладающего современными знаниями, необходимыми для выполнения своей профессиональной деятельности. Это, прежде всего знания, связанные с понятием таможенных органов целями создания, условиями и механизмом функционирования, таможенными пошлинами, платежами, сборами, льготами.

Цели урока:

Образовательная: изучить понятие таможенного регулирования, цели создания, условия и механизм функционирования, типология пошлин, платежей, льгот.

Развивающая: развивать логическое, творческое мышление, деловую активность будущих специалистов;

Воспитательная: воспитывать навыки самостоятельной работы; привить интерес к профессии.

Освоение профессиональных и общих компетенций:

ПК 1.7 Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приёмы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.12 Участвовать в заключении международных договоров и контролировать их выполнение

ОК 1 Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 12 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Методы обучения:

Объяснительно – иллюстративный (объяснение с показом схем и таблиц).

Частично – поисковый (самостоятельная работа с нормативными документами).

Время проведения: 90 мин.

Ход урока


п/п

Этап занятия

Время, мин.

Приемы и методы

Деятельность преподавателя

Деятельность студента


Организационный момент

5

Мобилизация начала урока

Приветствие студентов.

Проверка готовности к уроку (конспект, канцелярские принадлежности, учебник)

Проверка посещения

Приветствие преподавателя.

Подготовка к уроку.


Актуализация знаний. Воспроизведение основных положений изученного материала «Таможенное регулирование»

5

Беседа с элементами самостоятельной работы


Вопросы для актуализации темы. Обсуждение.

Ответы студентов на опрос. Сообщения.


Обоснование значения изучаемой темы и цели урока. План урока.

5

Изложение, объяснение

Вступительное слово преподавателя по значению изучаемой темы.

Назвать цель урока

Работа с конспектом



Организация деятельности по изучению нового материала: «Таможенное регулирование»

70

Объяснение, изложение

Объяснение, изложение с применением таблиц и схем.Таможенное обслуживание ВЭС; Таможенные пошлины и платежи; Таможенные льготы и их виды.

Работа с конспектом


Рефлексия

Задание на дом.

5

Выдача задания на дом

Ответы на возможные вопросы по теме и по домашнему заданию

Спасибо за внимание, урок окончен.

Убрать конспект и принадлежности. Покинуть аудиторию


Домашняя работа: подготовка сообщений на темы:

- нетарифные методы регулирования ВЭС;

- методы определения таможенной стоимости;

- таможенные режимы.

Опубликовано в группе «Экономическое образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.