Урок изучения нового материала «Слова с гласными Ю, Я после гласных» (6 класс)

1
0
Материал опубликован 28 October 2017

Занятие по предмету «Письмо».

6б класс. И/о.

Тема: Слова с гласными Ю, Я после гласных.

Урок изучения нового материала.

Цель: формирование знаний по теме.

Задачи: - образовательные – создать условия для восприятия и осознания содержания материала путем использования специальных приемов;

- коррекционно-развивающие – коррекция аналитико-синтетической функции мышления при выделении изучаемых гласных; коррекция внимания и восприятия при работе со смысловыми скважинами и при работе с деформированными гласными; развитие и коррекция мелкой и общей моторики; коррекция речи;

- воспитательные – воспитание мотивации к учению, аккуратности при записи в тетради.

Ход занятия.

1. Орг. момент

 Какой праздник приближается? (Новый год!)

Правильно! И сегодня к нам пришла елочка и просит нарядить ее. А игрушек нет… Будем на уроке работать, получим игрушки и нарядим елочку!

2. Зарядка для пальчиков 

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили

С горки мы потом катались.

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли. (получили 1 новогоднюю игрушку, наклеили на елочку)

3. Подведение к теме урока.

На карточке половинки букв (юЮяЯ) - надо угадать  (2 игрушка)

Какие это буквы? (Гласные) Что они умеют? (Эти буквы могут образовать слог).

4. Минутка чистописания.

А сейчас запишем те самые буквы, которые удалось отгадать! (3 игрушка).

5. Сообщение темы 

Сегодня мы продолжим работу по написанию  гласных букв, а именно Ю, Я, в начале слова или в начале слога.

Картинка с изображением юлы с подписью.

Назвать предмет. Выложить по буквам на магнитной доске.

Записать в тетрадь по обводке, подчеркнуть Ю (4 игрушка)

Работа со смысловыми скважинами. (картинки зайца, белок, лисы)

…путал след в лесу и решили …,

Что запутают … заячьи проделки!

Выложить слово заяц на магнитной доске.

Прочесть. Записать по обводке, подчеркнуть Я (5 игрушка)

6 . Физкультминутка

Закружились, завертелись белые снежинки.  (покружиться на месте) 
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки) 
Легкие пушинки. (покружиться на носках) 
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо) 
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу) 
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд) 
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны) 
Заискрились, засверкали белые подружки. (руками выполнить движение «ножницы») 
Заспешили к нам на ёлку, где висят игрушки. (шаги на месте)  (6 игрушка)

7. Работа по закреплению нового

1) Отгадать загадку.

По бумаге я гуляю

И рисунки оставляю.

Списать по обводке загадку. Найти и подчеркнуть Ю, Я (7 игрушка)

2) Прочесть слова, делить на слоги. (8 игрушка-звездочка)

8.  Домашнее задание

Списать по обводке выше прочитанные слова, найти и подчеркнуть Ю, Я.

9.  Итог урока. 

Какая красавица у нас получилась , нравится? Новым годом сразу запахло!


 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ответ #44756 был удален 28 October 2017


Похожие публикации