Пояснительная записка к презентации
Цель урока : Объяснить виды религии |
|||||
Задачи
|
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Мы достаточно религиозны ,чтобы ненавидеть друг друга , но недостаточно религиозны ,чтобы любить друг друга» |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
Актуализация |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
Кто является основателем буддизма?
Царь Суддохана
Царевич Гаутама
Моисей
Где зародился буддизм?
1)в Китае
2) в Палестине
3) в Индии
3. Когда появился буддизм?
1)в VI в до н.э.
2)в I в до н.э.
3)в VI в н.э.
4. Продолжите фразу о 4 благородных истинах буддизма:
1)мир есть (страдание)
2)страдание происходит от (желаний) человека
3)прекращение страданий (возможно)
4)следуя по «восьмеричному благородному пути», можно достичь (совершенства) Священная книга у Буддистов «Трипитака»(«Три корзины») |
Первобытные-это религии бесписьменнных культур именно в это время появилось представление человека о загробной жизни
-
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний
|
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
Работа с учебником
|
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з&4-5 отв письменно на ?1 , и 7 и на 4 в по желанию и на остальные вопросы устно |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|