12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Федосеева Наталья Сергеевна43

​​​​​​​ТЕМА «ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД»

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с новым многогранником – параллепипедом, ввести понятие параллепипеда, рассмотреть его элементы и свойства.

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ: повторить свойства прямоугольника и параллелограмма, дать представление о параллепипеде, ознакомления учащихся с его элементами и свойствами; выработать навыки о решение задач с применениями свойств параллепипеда;

РАЗВИВАЮЩИЕ: обучить работать в команде, развить коммуникативные навыки, развить пространственное воображения, логического мышления, развитие внимания, умения планировать работу, ориентироваться в нестандартной ситуации, развить устную и письменную речь;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: самостоятельности, высказывать и отстаивать свою точку зрения, формирования интереса к изучению математики

ТИП УРОКА: изучение нового материала

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: урок-исследование.

ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: индивидуальная, коллективная, групповая.

НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАВНИЕ: учебник геометрии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация (для учеников на дистанционном обучении видео)

ПЛАН УРОКА:

слайда

Наименование

Время

1

Организационный момент. Постановка задач на урок.

2 мин.

2, 3

Актуализация знаний

7 мин.

4-7

Объяснение нового материала

10 мин.

8

Исследовательская работа по группам

7 мин.

9

Применение свойств параллелепипеда при решении задач

5 мин.

10

Решение задач самостоятельно

10 мин.

11

Домашнее задание

1 мин.

12

Итоги урока

3 мин.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.