12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гульжанат Жаксылыккызы14
0

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе

БАЛАЛАРДЫҢ ӨМІРІН ҰЙЫМДАСТЫРУЫ МЕН ТӘРБИЕЛЕУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе


Қырқүйеқ. Сентябрь. 1 апта – 1 неделя (с 03.09.2019 по 07.09.2019 г).

Тема месяца: Детский сад. Тема недели: «Мой детский сад»

Цель: Формировать у детей представление о детском саде. Воспитывать любовь к детскому саду, вызвать радость встречи со сверстниками

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми ,о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками.


Айы, Күні

Дуйсенбі

Понедельник 03.09.

Сейсенбі

Вторник 04.09.

Сәрсенбі

Среда 05.09.

Бейсенбі

Четверг 06.09.

Жұма

Пятница 07.09.

Білім беру салалары

Образовательные области

Күн тәртібі және оның мазмұны

Распорядок дня и его содержание

«Таным/Познание»

«Қатынас/Коммуникация»

«Денсаулық/Здоровье»


«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»

Таным/Познание»

«Денсаулық/Здоровье»

«Әлеуметтік орта/

Социум»


«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Таным/Познание»

«Денсаулық/Здоровье»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Сәлеметсіндер ме,

балалар!» «Здравствуйте, дети!»

Утренний круг (Круг приветствия)

Зарядка.

Игры. Утренняя гимнастика.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Круг приветствия

Если рядом сто друзей,
С ними он в сто раз сильней,
Во сто раз сильней!
Дружба каждому нужна,
Дружба верностью сильна,


Работа с подгруппой детей: рассмотреть иллюстрации по теме «Осень».

Цель: закрепить название осенних месяцев на казахском языке, учить называть признаки осени, развивать связную речь.


Утренняя гимнастика

комплекс №1

Круг приветствия

Солнце, Небо и Земля!

Хорошо, что с вами – Я!

Всему миру прокричу:

Очень я себя люблю!

Работа с подгруппой детей:

предложить вылепить из пластилина ёжика.

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить работать аккуратно.

Д/и «Домашние птицы».

Цель: закреплять умение называть домашних птиц, учить объяснять свой ответ, развивать связную речь.

Индивидуальная работа « Назови правильно».( Регина)

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление.





Утренняя гимнастика

комплекс №1

Круг приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Игровое упр-ие: «Кто знает, цифры называет»

Цель: закрепить счёт, развивать мышление, речь.

Игры по желанию детей

Цель: учить играть дружно

Утренняя гимнастика

комплекс №1

Круг приветствия

Дети берут у воспитателя воздушные шарики, рассказывают, кого они любят и кто любит их.


Работа с подгруппой детей: Цель: учить складывать квадрат так, чтобы получился стаканчик (поделки из бумаги).

Д/и «Чьи это хвосты?».

Цель: учить детей подбирать правильно хвост животному, побуждать детей к активной деятельности.

Д/р игра «Узнай по голосу».

Цель: учить детей узнавать по голосу своих товарищей, развивать слух, мышление, речь.




Утренняя гимнастика

комплекс №1

Круг приветствия

Счастье – наш чудесный круг!

Счастье – твой надежный друг!

Счастье – поздороваться с утра

С кем расстался ты вчера!

Игровое упр-ие «За что бы я себя сегодня похвалил»

Цель: учить детей обосновывать свой ответ, правильно анализировать свои действия, развивать речь, мышление.

Индивидуальная работа (Вадим): выложи узор.

Цель: закреплять умение выкладывать узор из геометрических фигур по заданию, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, мелкую моторику рук.


Утренняя гимнастика

комплекс №1

«Ойнап, үйренеміз»

«Учимся играя » Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің кестесі

Организованная учебная деятельность по сетке

ФЭМП

Цель: Учить находить общее свойство группы (множества) предметов, объединять в группы по общему свойству; развивать внимание и умение рассуждать, ориентироваться в тетради с печатной основой

Казахский язык

Физическая культура

Цель: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе приставным шагом

Развитие речи

Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи

Рисование

Цель: Развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения ан полосе внизу листа и по всему листу

Английский язык

Музыка

Цель: Формировать интерес к слушанию музыки; точно интонировать несложные попевки; двигаться в соответствии с характером музыки

Основы грамоты

Цель: Формировать первоначальное представление о терминах «Слово», «звук».


Конструирование

Цель: Научить детей анализировать образец и строить по образцу, уточнить названия основных деталей строительного материала

Физическая культура

Цель: Учить: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе приставным шагом; Закрепить: прокатывания мяча в прямом направление

Самопознание

Художественная литература

Цель: Обучать детей восприятию эмоционально-образного содержания произведений, умению чувствовать характер повествования.

Музыка

Цель: Формировать интерес к слушанию музыки; точно интонировать несложной попевки; двигаться в соответствии с характером музыки

Каз.яз

Лепка

Цель: Формировать умение лепить с натуры знакомые предметы: цветы, овощи, фрукты разной формы и величины, передавая характерные детали, пользуясь движениями всей кисти руки и пальцев

Естествознание

Цель: Формировать основные природоведческие понятия: «природа», «живая» и «неживая» природа, взаимосвязи между ними.

Дать представление о живой и неживой природе

Физ-ра

Учить: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе приставным шагом; Закрепить: прокатывания мяча в прямом направление.Совершенствовать,построение в одну шеренгу, соблюдать правильное осанку; Упражнять: В беге с остановкой по сигналу выполнения и.у «Зайка»,бегу в врассыпную с остановкой на сигнал

Аппликация

Продолжать объяснять детям, как вырезать круги из квадратов в соответствии с величиной исходной формы; развивать плавность и согласованность движений обеих рук; определять по цвету степень зрелости помидоров и располагать овощи на бумаге в ряд от незрелого к зрелому

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры. Труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры

Прогулка №1


Прогулка №2



Прогулка № 3


.




Прогулка № 4


Прогулка № 5



«Алақай! Ойын!»

«Ура, начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей


Игра«Назови слова»

Нарисуй, что хочешь ( по желанию).

Цель: закреплять приёмы рисования цветными карандашами, развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Игры по желанию детей.

Цель: учить играть дружно, договариваться в игре между собой.


Игра «Мы веселые ребята»

Настольные игры «кубики», пазлы.

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воспитывать дружбу.


«Наша дружная семья»

Д/и «Путаница».

Цель: учить обосновывать свой ответ, развивать мышление, связную речь.


Игра «Кис,кис-мяу,мяу»


«Как мы ходим в гости»

С/р игра «Магазин»

Цель: приучать детей самостоятельно играть, сохраняя интересный сюжет, продолжать знакомить с профессиями взрослых.


Игра « Наседка и курица»


«На приему у врача»

Игры по желанию детей.

Цель: учить играть дружно, договариваться в игре между собой.


Вариативный компонент


«Школа дошкольных наук» (№ 1)

Объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья;

Показать приемы и упражнения по формированию правильной осанки;

Воспитывать желание быть красивым и здоровым








«В мастерской Королевы кисточки» (№1)

.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой; развивать творческие способности, воображение, фантазию; вызвать интерес к занятию; научить преодолевать чувство страха перед новой техникой рисования, получать удовольствие от работы


«Қош бол, балақша!»

«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

«Собирание Мозаики»

Сюжетно-ролевая игра

«Парихмахерская»

«Пение песен»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игры – забавы «Мыльные пузыри» «Солнечный зайчик»
























БАЛАЛАРДЫҢ ӨМІРІН ҰЙЫМДАСТЫРУЫ МЕН ТӘРБИЕЛЕУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе


Қырқүйеқ. Сентябрь. 2 апта – 2 неделя (с 10.09.2019 по 14.09.2019 г).

Тема месяца: Детский сад. Тема недели: «Мои друзья»

ЦЕЛЬ: Создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом. Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг»«дружба»«честность»«справедливость»;


Айы, Күні

Дуйсенбі

Понедельник 10.09.

Сейсенбі

Вторник 11.09.

Сәрсенбі

Среда 12.09.

Бейсенбі

Четверг 13.09.

Жұма

Пятница 14.09.

Білім беру салалары

Образовательные области

Күн тәртібі және оның мазмұны

Распорядок дня и его содержание

«Таным/Познание»

«Қатынас/Коммуникация»

«Денсаулық/Здоровье»


«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация» «Әлеуметтік орта/

Социум»

«Денсаулық/Здоровье»

«Әлеуметтік орта/

Социум»


«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Таным/Познание»

«Денсаулық/Здоровье»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Сәлеметсіндер ме,

балалар!» «Здравствуйте, дети!»

Утренний круг (Круг приветствия)

Зарядка.

Игры. Утренняя гимнастика.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Круг приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Работа с подгруппой детей: рассмотреть иллюстрации из русской народной сказки «Царевна-лягушка».

Цель: развивать эстетический вкус, связную речь, воспитывать интерес к сказкам.

Индивидуальная работа по развитию речи.( Ксюша, Никита)

Цель: учить отчётливо проговаривать слова в скороговорках в быстром темпе.

Чтение сказки «Усатый-полосатый»

Цель: учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, рассматривать иллюстрации.

Настольные игры «Мозаика», конструктор.

Цель: сближение детей в группе, развивать фантазию, мелкую моторику рук.


Утренняя гимнастика

комплекс №2

Круг приветствия

Колокольчик наш волшебный

Вновь звенит и вновь поет,

Утром ранним нежно-нежно

В круг наш радости зовет!

Д/и «Дикие и домашние животные».

Цель: закреплять умение отличать диких животных от домашних, учить объяснять свой ответ, развивать связную речь.

Индивидуальная работа « Запомни и назови».( Саша, Даша)

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление.

Предложить игры по желанию.

Цель: учить играть дружно.




Утренняя гимнастика

комплекс №2

Круг приветствия

Придумано кем-то

Просто и мудро–

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Д/и «Из чего что сделано».

Цель: учить детей называть материал из которого сделан предмет, развивать мышление, речь.

Двигательная активность.

Цель: упражнять детей в перепрыгивании из обруча в обруч.

С/р игра «Дүкен ».

Цель: прививать навыки культурного поведения (пропускать покупателя к витрине, благодарить за покупку), активизировать словарь детей (витрина, покупка, продукты)




Утренняя гимнастика

комплекс №2

Круг приветствия

Мир, мир, мир везде,

Мир в тебе и мир во мне!

Мир в нашем доме,

Мир на планете,

Мира желаем

И взрослым, и детям!


Д/и «Скажи наоборот».

Цель: закреплять умение подбирать антонимы к словам, развивать внимание, активизировать словарь детей.

Показ настольного театра

сказка «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Дид. игра «Что на что похоже».

Цель: закреплять умение детей находить предмет похожий на другой, активизировать словарь детей, развивать мышление, воспитывать дружбу.



Утренняя гимнастика

комплекс №2

Круг приветствия

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты, и я!

Очень любим вместе быть,

«Здравствуйте» всем – говорить!

Д/и «Что где растёт?».

Цель: систематизировать знания детей о растениях, активизировать словарь.

С/р игра «Хозяюшка».

Цель: проявлять умение встречать гостей, быть вежливыми, выполнять правила этикета.

Предложить игры по желанию.

Цель: учить играть дружно, договариваться в игре между собой.



Утренняя гимнастика

комплекс №2

«Ойнап, үйренеміз»

«Учимся играя » Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің кестесі

Организованная учебная деятельность по сетке

ФЭМП

Цель: Учить детей отвечать на вопрос где находится, устанавливать пространственные отношения; формировать умение ориентироваться на листе бумаги

Казахский язык

Физическая культура

Цель: Учить: Ползать на четвереньках спиной назад с опорой на ладони. Закреплять: Построение в одну шеренгу, соблюдать правильное осанку


Развитие речи

Цель: Учить составлять рассказы из личного опыта по теме «мой друг», активизировать в речи детей прилагательные, глаголы. Развивать мышление, речь, умение обобщать слова, воспитывать любовь к домашним животным, заботливое отношение к ним

Рисование

Цель: Продолжать знакомить с многообразием ягод. Учить срисовывать с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод. Закреплять умение композиционно заполнять лист

Английский язык

Музыка

Закрепить понятие «колыбельная песня». Продолжить формировать певческие навыки и умения (правильная осанка, естественный голос, правильное звукообразование).


Основы грамоты

Знакомить детей с особенностями гласных и согласных звуков. Научить детей устанавливать последовательность звуков речи

Ознакомление с окружающим миром

Цель: Закреплять понятия о предметном мире. Обогащать представления детей о предметах, использую исследовательский подход. Расширять взгляды на роль предметов в жизни человека Физическая культура

Цель: Учить: Ползать на четвереньках спиной назад с опорой на ладони. Закреплять: Построение в одну шеренгу, соблюдать правильное осанку

Самопознание

Расширить представление о радости общения через игровые и реальные отношения со сверстниками; воспитывать любовь к своему детскому саду, доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам

Драма

Приобщать детей к театральной культуре. Формировать навыки культуры поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Музыка

Различать выразительные особенности музыки (медленный темп, протяжность, напевность). Учить активно работать ртом при артикуляции

Каз.яз

Лепка

Упражнять детей в знакомых способах лепки и умении передавать размерные соотношения


Естествознание

Систематизировать знания о растительном мире.

Закреплять умение соотносить растения по видам - деревья, кусты, травянистые растения и определять их специфические признаки.

Продолжать знакомить с растениями род­ного края.

Основы безопасн.поведения

Формировать навыки безопасного поведения и здорового образа жизни. Дать представление о строении тела человека, частях тела, их деятельности.

Аппликация

Формировать навыки умения вырезать сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры. Труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры

Прогулка № 6


Прогулка № 7



Прогулка № 8


.




Прогулка № 9


Прогулка № 10



«Алақай! Ойын!»

«Ура, начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей


Чтение сказки - «Федорино горе».

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

Д/и «Овощи- фрукты».

Цель: закреплять умение называть правильно овощи и фрукты, знать, где они растут.


Индивидуальная работа вырезать из цветной бумаги цветочки.

Цель: учить вырезать из бумаги цветочки, развивать внимание, мелкую моторику рук, закреплять названия цветов.

Настольные игры: «Собери целое из частей», пазлы.

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воспитывать дружбу.


Д/и «Дом. жив. и их детёныши».

Цель: учить детей подбирать животному его детёныша, развивать внимание, мышление.

Настольная игра «Домино».

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать дружбу.


Показ кукольного театра «Три медведя».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, доставить радость, поднять настроение.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей на ощупь определять и называть предметы, находящиеся в мешочке.



Д/и «Кому что нужно»

Цель: учить детей подбирать предметы для работы людям разных специальностей, развивать мышление, активизировать словарь.

Работа с подгруппой детей со счёт палочками.

Цель: учить детей выкладывать количество палочек, соотв-ее заданному числу, развивать мелкую моторику рук.

Вариативный компонент


«Школа дошкольных наук»

Закрепить знания правил культурного поведения в транспорте. Активизировать речь. Формировать доброжелательное отношение к окружающим люд








«В мастерской Королевы кисточки»

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой; развивать творческие способности, воображение, фантазию

«Қош бол, балақша!»

«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Настольные игры: «Подбери пару», пазлы.

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воспитывать дружбу.


Настольные игры: «конструктор», пазлы, верёвочки.

Цель: воспитывать дружбу, развивать внимание, фантазию, мышление.

Театрализованная деятельность детей.

Разыграть сценку из сказки «Жихарка»

Цель: учить детей играть роли, вести диалог, вызвать чувство радости, хорошее настроение.

Д/и «Назови ласково».

Цель: учить детей образовывать новые слова при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов, активизировать словарь детей. Развивать внимание, мышление.


Д/и «Опиши своего друга».

Цель: учить детей составлять словесный автопортрет, развивать внимание, связную речь.


















БАЛАЛАРДЫҢ ӨМІРІН ҰЙЫМДАСТЫРУЫ МЕН ТӘРБИЕЛЕУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе


Қырқүйеқ. Сентябрь. 3 апта – 3 неделя (с 17.09.2019 по 21.09.2019 г).

Тема месяца: Детский сад. Тема недели: «Любимые игры игрушки»



Айы, Күні

Дуйсенбі

Понедельник 17.09.

Сейсенбі

Вторник 18.09.

Сәрсенбі

Среда 19.09.

Бейсенбі

Четверг 20.09.

Жұма

Пятница 21.09.

Білім беру салалары

Образовательные области

Күн тәртібі және оның мазмұны

Распорядок дня и его содержание

«Таным/Познание»

«Қатынас/Коммуникация»

«Денсаулық/Здоровье»


«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»

Таным/Познание»

«Денсаулық/Здоровье»

«Әлеуметтік орта/

Социум»


«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Таным/Познание»

«Денсаулық/Здоровье»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Сәлеметсіндер ме,

балалар!» «Здравствуйте, дети!»

Утренний круг (Круг приветствия)

Зарядка.

Игры. Утренняя гимнастика.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Круг приветствия

Дружно все идем по кругу,

И надеемся на друга.

Плечо другу подставляйте

И друг другу доверяйте!


Работа с подгруппой детей: рассмотреть иллюстрации по теме «Осень».

Цель: закрепить название осенних месяцев на казахском языке, учить называть признаки осени, развивать связную речь.


Утренняя гимнастика

комплекс № 3

Круг приветствия

Доброе слово скажешь одно –

И доброты посеешь зерно.

Доброе дело сделаешь ты,

Тоже посеешь зерно доброты.

Зерна такие, помни и знай,

Самый богатый дают урожай!

Работа с подгруппой детей:

предложить вылепить из пластилина ёжика.

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить работать аккуратно.

Д/и «Домашние птицы».

Цель: закреплять умение называть домашних птиц, учить объяснять свой ответ, развивать связную речь.

Индивидуальная работа « Назови правильно».( Регина)

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление.


Утренняя гимнастика

комплекс №3

Круг приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Игровое упр-ие: «Кто знает, цифры называет»

Цель: закрепить счёт, развивать мышление, речь.

Игры по желанию детей

Цель: учить играть дружно

Утренняя гимнастика

комплекс №3

Круг приветствия

Воспитатель предлагает детям взяться за руки, сказав хором:

Радость подарить спешите с самого утра,

И сердце сразу отзовется на добрые дела


Работа с подгруппой детей: Цель: учить складывать квадрат так, чтобы получился стаканчик (поделки из бумаги).

Д/и «Чьи это хвосты?».

Цель: учить детей подбирать правильно хвост животному, побуждать детей к активной деятельности.

Д/р игра «Узнай по голосу».

Цель: учить детей узнавать по голосу своих товарищей, развивать слух, мышление, речь.




Утренняя гимнастика

комплекс №3

Круг приветствия

Пройдемся радостно по кругу

И «здравствуй» скажем, каждому цветку.

Мы то мгновенье не забудем,

Почувствуем любовь и красоту!

Игровое упр-ие «За что бы я себя сегодня похвалил»

Цель: учить детей обосновывать свой ответ, правильно анализировать свои действия, развивать речь, мышление.

Индивидуальная работа (Вадим): выложи узор.

Цель: закреплять умение выкладывать узор из геометрических фигур по заданию, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, мелкую моторику рук.


Утренняя гимнастика

комплекс №3

«Ойнап, үйренеміз»

«Учимся играя » Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің кестесі

Организованная учебная деятельность по сетке

ФЭМП

Сравнение предметов по цвету и размеру.

Учить выделять различные свойства предметов и сравнивать предметы по разным признакам, составлять группы по заданному свойству и находить предметы с данными свойствами

Казахский язык

Физическая культура

Цель: Учить энергично отталкиваться одновременно двумя ногами подпрыгивая вверх, мягко приземлятся на стопы, ноги врозь;

Ходьба со сменой ведущего и.у «за высоким за низким»


Развитие речи

формировать умение составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана, обогащать словарный запас прилагательными

Рисование

Цель: Учить детей составлять узор в квадрате, заполняя углы и середину; использовать прием примакивания, рисования концом кисти(тычки).Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции

Английский язык

Музыка

Учить детей различать характер музыки. Формировать навыки правильного звукообразовывания при пении песен

Основы грамоты Повторить с детьми гласные и согласные звуки. Учить находить гласные и согласные звуки в названиях игрушек

Конструирование

Учить конструировать трамвай, анализировать образец и последовательность работы


Физическая культура Цель: Учить энергично отталкиваться одновременно двумя ногами подпрыгивая вверх, мягко приземлятся на стопы, ноги врозь;

Ходьба со сменой ведущего и.у «за высоким за низким»


Самопознание

расширять представления детей о мире любви и добрых чувств; развивать у детей чуткость и отзывчивость; воспитывать бережное отношение к чувствам других людей

Художественная литература

Обучать детей восприятию эмоционально-образного содержания произведений, умению чувствовать характер повествования.

Музыка

Учить детей выражать свое отношение к музыкальному произведению, высказываться о его содержании. Формировать умение развивать голос и слух в 2–3 ближайших тональностях. Учить выполнять упражнения, передавая характер музыки четкой ритмичной ходьбой.

Каз.яз

Лепка

Учить детей умению создавать образы знакомых игрушек, применяя знакомые приемы учить навыкам декорирования лепного образа

Естествознание

Знакомить детей с животными родного края.

Расширять знания о диких животных Казахстана.

Развивать разговорную речь, внимание, память, умение систе­матизировать полученную информацию, отвечать на вопросы полными предложениями. Воспитывать стремление заботиться о животных.

Физ-ра

Цель: Учить энергично отталкиваться одновременно двумя ногами подпрыгивая вверх, мягко приземлятся на стопы, ноги врозь;

Ходьба со сменой ведущего и.у «за высоким за низким

Аппликация

Составлять по представлению предметы из нескольких частей.


«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры. Труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры

Прогулка №11


Прогулка №12



Прогулка № 13


.




Прогулка № 14


Прогулка № 15



«Алақай! Ойын!»

«Ура, начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей


Игра«Назови слова»

Нарисуй, что хочешь ( по желанию).

Цель: закреплять приёмы рисования цветными карандашами, развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Игры по желанию детей.

Цель: учить играть дружно, договариваться в игре между собой.


Игра «Мы веселые ребята»

Настольные игры «кубики», пазлы.

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воспитывать дружбу.


«Наша дружная семья»

Д/и «Путаница».

Цель: учить обосновывать свой ответ, развивать мышление, связную речь.


Игра «Кис,кис-мяу,мяу»


«Как мы ходим в гости»

С/р игра «Магазин»

Цель: приучать детей самостоятельно играть, сохраняя интересный сюжет, продолжать знакомить с профессиями взрослых.


Игра « Наседка и курица»


«На приеме у врача»

Игры по желанию детей.

Цель: учить играть дружно, договариваться в игре между собой.


Вариативный компонент


«Школа дошкольных наук» Знакомить с правилами передвижения на велосипеде. Учить правилам поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при езде на велосипеде. Закреплять умение анализировать ситуации из личного опыта








«В мастерской Королевы кисточки»

Познакомить с таким способом изображения, как кляксография; показать её выразительные возможности; учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами


«Қош бол, балақша!»

«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

«Собирание Мозаики»

Сюжетно-ролевая игра

«Парихмахерская»

«Пение песен»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игры – забавы «Мыльные пузыри» «Солнечный зайчик»























БАЛАЛАРДЫҢ ӨМІРІН ҰЙЫМДАСТЫРУЫ МЕН ТӘРБИЕЛЕУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе


Қырқүйеқ. Сентябрь. 4 апта – 4 неделя (с 24.09.2019 по 28.09.2019 г).

Тема месяца: Детский сад. Тема недели: «Мебель»

ЦЕЛЬ: Создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом.

Айы, Күні

Дуйсенбі

Понедельник 24.09.

Сейсенбі

Вторник 25.09.

Сәрсенбі

Среда 26.09.

Бейсенбі

Четверг 27.09.

Жұма

Пятница 28.09.

Білім беру салалары

Образовательные области

Күн тәртібі және оның мазмұны

Распорядок дня и его содержание

«Таным/Познание»

«Қатынас/Коммуникация»

«Денсаулық/Здоровье»


«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация» «Әлеуметтік орта/

Социум»

«Денсаулық/Здоровье»

«Әлеуметтік орта/

Социум»


«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Қатынас/

Коммуникация»/

«Шығармашылық/

Творчество»

«Таным/Познание»

«Денсаулық/Здоровье»

«Шығармашылық/

Творчество»

«Сәлеметсіндер ме,

балалар!» «Здравствуйте, дети!»

Утренний круг (Круг приветствия)

Зарядка.

Игры. Утренняя гимнастика.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Круг приветствия


Встать парами по кругу, образуя внешний и внутренний круги, и выполнить действия: «поздороваться» указательными пальцами, мизинцами

Д/и «Овощи- фрукты».

Цель: закреплять умение называть правильно овощи и фрукты, знать, где они растут


Утренняя гимнастика

комплекс №4

Круг приветствия


К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!


Д/и «Путаница».

Цель: учить обосновывать свой ответ, развивать мышление, связную речь.


Утренняя гимнастика

комплекс №4

Круг приветствия

Настольные игры.

Цель: развивать внимание, мышление, воспитывать дружбу, бережное отношение к игрушкам д/с.

Хозяйственно бытовой труд: уборка в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в групповой комнате, помогать взрослым.


Утренняя гимнастика

комплекс №4

Круг приветствия

Сердце я свое открою,

Счастьем поделюсь с тобою.

Все хорошие слова

Говорю я для тебя!

Д/и «Дом. жив. и их детёныши».

Цель: учить детей подбирать животному его детёныша, развивать внимание, мышление.




Утренняя гимнастика

комплекс №4

Круг приветствия

Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и с любовью скажем:

Как прекрасно жить на свете,

Потому что Человек –

Это взрослые и дети,

Это солнца яркий свет!


Работа с подгруппой детей с пластилином:

Цель: учить детей лепить по желанию, кто что задумал, развивать мелкую моторику рук.



Утренняя гимнастика

комплекс №4

«Ойнап, үйренеміз»

«Учимся играя » Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің кестесі

Организованная учебная деятельность по сетке

ФЭМП

Цель: Геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник)

Познакомить с фигурами: круг, квадрат, треугольник; научить распознавать их; продолжить формирование умения ориентироваться в пространстве.


Казахский язык

Физическая культура

Цель: Учить: Прокатывание мяча «змейкой» сохранять координацию. Учить в ходьбе принимать правильное положения рук, не сгибать в локтях

Развитие речи

Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение звуков[сс*],дифференцировать твёрдые и мягкие согласные. Систематизировать знания детей о мебели, активизировать словарь. учить составлять рассказ по картинке. Развивать творческое мышление, внимание. Воспитывать навыки коллективной работы, бережное отношение к вещам, сделанным руками людей

Рисование

Цель: Воспитывать любовь к народному творчеству. Учить выделять композицию узора

Английский язык

Музыка

Формировать умение различать настроение музыки и ее динамические оттенки. Учить различать звуки септимы и показывать движением руки (вверх-вниз). Выполнять упражнения, передавая характер музыки легким бегом и полуприседаниями.


Основы грамоты

Учить проводить звуковой анализ трехзвуковых слов различной звуковой структуры, обучать умению анализировать особенности произношения и звучания звука. Учить находить гласные и согласные звуки в названиях мебели.

Экология

Цель Дать представление о живой и неживой природе, научить различать формы живой и неживой природы

Физическая культура

Цель: Учить: Прокатывание мяча «змейкой» сохранять координацию. Учить в ходьбе принимать правильное положения рук, не сгибать в локтях; Закреплять: Прыжки на месте на двух ногах, ноги вместе, ноги врозь, вокруг себя.

Самопознание

расширить знания учащихся о предназначении человека; развивать умение анализировать и рассуждать.


Драма

Формировать навыки положительного отношения детей к театрализованным играм.

Музыка

Обучать умению выражать отношение к музыкальному произведению, высказываться о его характере, содержании. Учить воспринимать характер песни. Учить выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки.

Каз.яз

Лепка

Развивать у детей замысел, умение самостоятельно лепить мебель, используя различные приемы лепки (создавать разные по размеру предметы). Продолжать учить умению раскатывать  прямыми и круговыми движениями, сплющивать ладонями

Естествознание

Формировать знания детей о жизни птиц,

которые обитают рядом с человеком.

Развивать у детей интерес к жизни птиц. Познакомить с удивительными загадками и тайнами птичьего мира в окружающей нас природе.

Продолжать активизировать познавательные способности детей

Основы безопасн.поведения Рассказать о правилах поведения в игровой, спальной, умывальной и приемной комнатах. Определить запретные зоны и объяснить почему.

Аппликация

Продолжать отработку умения вырезать части округлой и овальной формы. Учить составлять изображения из частей (цветы, ягоды, листья).Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать навыки коллективной работы


«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры. Труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры

Прогулка № 16


Прогулка № 17



Прогулка № 18


.




Прогулка № 19


Прогулка № 20



«Алақай! Ойын!»

«Ура, начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие, дидактические, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей


Работа с подгруппой детей.

Цель: закреплять название дней недели, осенних месяцев, отметить дату и название дня, погоду, часть суток.

Д/И «Живое, неживое».

Цель: закреплять умение

различать объекты живой и неживой природы, развивать мышление.


Настольная игра «Цветные пазлы».

Цель: развивать фантазию, мышление, воспитывать дружбу.

Игры по интересам детей.

Цель: учить играть дружно.


Опыт « детское экспериментирование»

Цель: привлекать детей к проведению простых опытов, вызвать интерес к экспер-ой деятельности.

Работа с подгруппой детей. «Загадки и отгадки».

(Явления природы).

Цель: развивать мышление, память


Д/и «Так у нас, а у Вас?».

Цель: рассказать о том,

как распределены в

семье обязанности учить

радоваться участию в

семейных делах, развивать

внимание, связную речь.

Работа с подгруппой детей

«Кто кем будет?».

Цель: развивать мышление, речь, закреплять умение рассуждать с помощью понятий


С/Р «Дукен гулдер»-«Цветочный магазин».

Цель: закрепить названия цветов, вызывать интерес к природе, воспитывать доброе отношение к ней, развивать связную речь.

Настольная игра «Цвета»,

Цель: развивать внимание, мышление, воспитывать дружбу.



Вариативный компонент



«Школа дошкольных наук»

Показать, как физические упражнения, мимика могут влиять на настроение человека.








«В мастерской Королевы кисточки»

Продолжать учить детей рисовать окружающий мир, используя технику кляксография


«Қош бол, балақша!»

«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Настольные игры: «Подбери пару», пазлы.

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воспитывать дружбу.


Настольные игры: «конструктор», пазлы, верёвочки.

Цель: воспитывать дружбу, развивать внимание, фантазию, мышление.

Настольная игра « Лото»

Цель: учить правильно расставлять картинки

Работа с родителями.

Повторить с детьми гласные и согласные звуки.

Д/и «Назови ласково».

Цель: учить детей образовывать новые слова при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов, активизировать словарь детей. Развивать внимание, мышление.


Настольные игры «Домино, пазлы, мозаика».

Цель: закреплять умение подбирать партнеров для совместной игры, развивать мышление, внимание





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.