12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимирова Нина Аязовна342 Россия, Саратовская обл., с.Иваниха Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Календарно-тематическое планирование старшая группа, 5-6 лет
Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад с. Иваниха Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
«Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад с. Иваниха» _________________/Тимраляева Н.В./ ФИО Приказ № _____ от 2017 г. |
старшая группа 5-6 лет
на 2017-2018 учебный год
Рассмотрено на
заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___»_______2017г
Разработал воспитатель
Старшей группы
Тимирова Н.А.
2017 г.
Календарно – тематическое планирование в старшей группе
Плановая дата | Фактическая дата | НОД | Тема | Примечание | ||
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя | ||||||
04.09 | Познавательно -исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Мое имя. | ||||
Музыка | По плану муз.руководителя | |||||
05.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет предметов. Ориентировка в пространстве. | ||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность) | Конструирование домика с окошками. | |||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | |||||
06.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Мы-воспитанники старшей группы | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | « Картинка про лето». | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
07.09 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки..» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в собрании устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Грибы | |||||
08.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.17-19 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | « Яблоня с золотыми яблоками». | |||||
2-я неделя | ||||||
11.09 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Признаки осени. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
12.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет предметов. Величина | ||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность | Дома | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту.стр.19 | |||||
13.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие ) | Звуковая культура речи дифференциация звуков з-с | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Знакомство с акварелью | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
14.09 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Пересказ р.н.с. «Заяц хвастун» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту стр.20 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | На лесной полянке выросли грибы | |||||
15.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.20 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по образцу «Чебурашка» | |||||
3-я неделя | ||||||
18.09 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Хозяйство семьи. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
19.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов. | ||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность | Конструирование многоэтажного дома | |||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, ползании по гимнастической скамейке.стр.21 | |||||
20.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».Чтение стихотворений о ранней осени. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование цветов | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
21.09 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, ползании по гимнастической скамейке .стр.23 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка фруктов | |||||
22.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.24 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Что ты больше всего любишь рисовать» | |||||
4-неделя | ||||||
25.09 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Во саду ли ,в огороде: овощи и фрукты. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
26.09 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Группы предметов .Счет . | ||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность | Дома | |||||
Физическая культура | Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край. | |||||
27.09 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Украшение платочка ромашками | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
28.09 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Веселые рассказы Н. Носова | ||||
Физическая культура | Разучить пролезание в обруч боком и прямо. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | |||||
29.09 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.26 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Осенний лес» | |||||
ОКТЯБРЬ1 –я неделя | ||||||
02.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Моя родословная. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
03.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет предметов до 6 | ||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность | Машины | |||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом стр.28 | |||||
04.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Учимся вежливости | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Идет дождь» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
05.10 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» | ||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом стр.29 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка народной игрушки « Козленок» | |||||
06.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.29 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Знакомство с городецкой росписью | |||||
2-я неделя | ||||||
09.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Рассказывание о хлебе | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
10.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет предметов до 7 | ||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность | Машины | |||||
Физическая культура | Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.стр.30 | |||||
11.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию: описание кукол | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по замыслу | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
12.10 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение рассказа В.Чаплиной «Белка»Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» | ||||
Физическая культура | Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колоне по одному.стр.32 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» | |||||
13.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Приемы выполнения элементов цветного узора в Городецкой росписи | |||||
3-я неделя | ||||||
16.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Дом, в котором я живу | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
17.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет в предметов до 8 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Машины | |||||
Физическая культура | Развивать координацию движений. | |||||
18.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | ЗКР: дифференциация звуков с-ц | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование «Нарядная барышня» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
19.10 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Рассказывание по картине «Ежи» | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу с изменением темпа движения. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Мишутка» | |||||
20.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» | |||||
4-я неделя | ||||||
23.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Грибы. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
24.10. | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет в предметов до 9 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Машины | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе парами | |||||
25.10 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по образцу«Девочка в нарядном платье» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
26.10 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Литературный калейдоскоп | ||||
Физическая культура | Упражнять в равновесии и прыжках. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Наш любимый мишка» | |||||
27.10 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Здравствуй, это я!» | |||||
НОЯБРЬ 1-я неделя | ||||||
30.10 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Беседа о хлебе. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
31.10 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Счет предметов до 10 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Машины | |||||
Физическая культура | Упражнения в равновесии, развивая координацию движений. | |||||
01.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Рассказывание по картине | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по памяти | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
02.11 | Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». | ||||
Физическая культура | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Олешек» | |||||
3.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Моя любимая сказка» | |||||
1-2 я неделя | ||||||
7.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции . | |||||
Физическая культура | Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно | |||||
08.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | ЗКР: работа со звуками ж-ш | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по образцу «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
09.11 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение Р.Н.С «Хаврошечка» | ||||
Физическая культура | Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Машины едут по улице» | |||||
10.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице» | |||||
13.11 | 13.11 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Домашние животные: коза. | |||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
14.11 | 14.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Сравнение группы предметов | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами. | |||||
15.11 | 15.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование «Грузовая машина» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
16.11 | 16.11 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Завершение работы над сказкой «Айога» | |||
Физическая культура | Ведение мяча в ходьбе | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка любимой игрушки | |||||
17.11 | 17.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Роспись олешка» | |||||
3-неделя | ||||||
20.11 | 20.11 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Виды транспорта: наземный,воздушный,водный. | |||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
21.11 | 21.11 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Деление предметов на несколько равных частей | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции | |||||
Физическая культура | Упражнять в равновесии и прыжках | |||||
22.11 | 22.11 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование городских домов | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
23.11 | 23.11 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Подлезание под шнур прямо и боком | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Дома на нашей улице» | |||||
24.11 | 24.11 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование «Роспись олешка» | |||||
4- я неделя | ||||||
27.11 | 27.11.17г. | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Как звери готовятся к зиме? | |||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
28.11 | 28.11.17 г. | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковый счет до 6 Деление полоски бумаги на две равные части | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции | |||||
Физическая культура | Равновесие – ходьба по наклонной доске боком | |||||
29.11 | 29.11.17г. | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование городецкого цветка на закладке для книги. | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
30.11 | 30.11.17г. | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение стихотворений о зиме. | |||
Физическая культура | Ходьба по наклонной доске, прямо, руки в стороны | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка цветка | |||||
01.12 | 01.12. 17г. | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по замыслу | |||||
ДЕКАБРЬ 1-я неделя | ||||||
04.12 | 04.12.17г. | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | История создания стекла. | |||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
05.12 | 05.12.17г. | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковый счет до 7 | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Роботы | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. | |||||
06.12 | 06.12.17г. | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура дифференциация звуков с-ш. | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Зима» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
07.12 | 07.12.17г. | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» | |||
Физическая культура | Прыжки попеременно на правой и левой ноге. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик» | |||||
08.12 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по замыслу | |||||
2-я неделя | ||||||
11.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Животный мир нашего края. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
12.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковый счет до 8 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Роботы | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. | |||||
13.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Большие и маленькие ели» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
14.12 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка девочка в зимней шубке | |||||
15.12 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование узора из снежинок | |||||
3-я неделя | ||||||
18.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | История вещей. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
19.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковый счет до 9 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Роботы | |||||
Физическая культура | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком | |||||
20.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Дидактические игры со словами. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Птицы синие и красные» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
21.12 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». .Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили елку..» | ||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке боком | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация « Новогодняя поздравительная открытка» | |||||
22.12 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Наша нарядная елка | |||||
4-я неделя | ||||||
25.12 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Вода в жизни человека. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
26.12 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковый счет до10 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Роботы | |||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. | |||||
27.12 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Повторение по пройденным материалам. Дидактические игры со словами. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Дымковская роспись | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
28.12. | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Повторение по пройденным материалам. | ||||
Физическая культура | Ходьба и бег по наклонной доске | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка Снегурочка | |||||
29.12.2017г | Физическая культура (на прогулке) | |||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование животных «Усатый – полосатый» | |||||
ЯНВАРЬ 2-я неделя | ||||||
09.012018г | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковый счет до 10.Дни недели. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Микрорайон города | |||||
Физическая культура | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу | |||||
10.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Беседа на тему: «Я мечтал..» Дидактическая игра «Подбери рифму» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование фигуры человека | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
11.01 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтения рассказа С.Георгиева «Я спас Деда мороза» | ||||
Физическая культура | Развивать ловкость и глазомер | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Петрушка на елке» | |||||
12.01 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Строители строят новый дом» | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
15.01 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Что мы знаем о рыбах? | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
16.01 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Сравнение предметов по величине и цвету. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Микрорайон города | |||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами | |||||
17.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Приемы дымковской росписи. | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
18.01 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы»,стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово». | ||||
Физическая культура | Перебрасывание мячей | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка зайчика | |||||
19.01 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Мое любимое животное» | |||||
3-я неделя | ||||||
22.01 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Мои друзья. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
23.01 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Сравнение предметов по величине | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Микрорайон города | |||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке | |||||
24.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование по представлению«Автомобили нашего села» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
25.01 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок» | ||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» | |||||
26.01 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Три медведя гуляют» | |||||
4-я неделя | ||||||
29.01 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Заочная экскурсия «Приметы зимы» | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
30.01 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Микрорайон города | |||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке | |||||
31.01 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что Это» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Красивое развесистое дерево зимой» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
01.02 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стих-я И. Сурикова «Детство» | ||||
Физическая культура | Равновесие – бег по гимнастической скамейке | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Щенок» | |||||
02.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование «Золотая хохлома» | |||||
Февраль 1-я неделя | ||||||
05.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Профессии кулинара, повара. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
06.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Понятие «мерка» | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Мосты | |||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег по кругу. | |||||
07.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Беседа на тему «О друзьях и дружбе» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративная роспись шаблонов посуды | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
08.02 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение р.н.с.»Царевна лягушка» | ||||
Физическая культура | Прыжки в длину с места. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» | |||||
09.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование человека и животного «Пограничник с собакой» | |||||
2-я неделя | ||||||
12.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Наши друзья-пернатые. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
13.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Мосты | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге между предметами. | |||||
14.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Солдат на посту» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
15.02 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки» | ||||
Физическая культура | Ползание на гимнастической скамейке. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка по замыслу | |||||
16.02 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Иллюстрирование сказки: домики для трех поросят. | |||||
3-я неделя | ||||||
19.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Военные профессии. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
20.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Уравнивание групп предметов разными способами | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Мосты | |||||
Физическая культура | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке | |||||
21.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | ЗКР- дифференциация звуков ч-щ | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Деревья в инее» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
22.02 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Пересказ сказки А.Н.Толстого «Еж» | ||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке – руки за головой | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Пароход» | |||||
4-я неделя | ||||||
26.02 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Рассказ о ежах. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
27.02 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Мосты | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе колонной по одному . | |||||
28.02 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Удивительный день в детском саду». | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
01.03 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Составление рассказа по картинкам «Мы для милой мамочки..» | ||||
Физическая культура | Равновесие | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка кувшинчика из целого куска | |||||
02.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Узор» | |||||
МАРТ 1-я неделя | ||||||
05.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Беседа о маме. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
06.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Метро | |||||
Физическая культура | Разучить прыжок в высоту с разбега. | |||||
07.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование картинки маме к празднику 8 марта | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | Прыжки в высоту с разбега | |||||
2-я неделя | ||||||
12.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Признаки весны. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
13.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Геометрические фигуры | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Метро | |||||
Физическая культура | Лазанье по гимнастической скамейке | |||||
14.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Пришла весна, прилетели птицы» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
15.03 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Дидактическая игра «Закончи предложение» | ||||
Физическая культура | Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Сказочная птица» | |||||
16.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование: роспись посуды для кукол. | |||||
3-я неделя | ||||||
19.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Опасности вокруг нас | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
20.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | геометрические фигуры: круг и овал. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Метро | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по два. | |||||
21.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Знакомство с искусством гжельской росписи | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
22.03 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» | ||||
Физическая культура | Метание мешочков в горизонтальную цель | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка индюка | |||||
23.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Роспись кувшинчиков | |||||
4-я неделя | ||||||
26.03 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Домашние птицы и их детеныши | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
27.03 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Составление узора из геометрических фигур. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Метро | |||||
Физическая культура | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке | |||||
28.03 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | ЗКР ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Узор в стиле народной росписи (хох.дым.гор.) | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
29.03 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение сказки «Сивка –бурка» | ||||
Физическая культура | Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Ваза с ветками» | |||||
30.03 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Панно «Красивые цветы» | |||||
АПРЕЛЬ 1-я неделя | ||||||
02.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Покорение космоса | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
03.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Ориентировка в пространстве | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Суда | |||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании стр. 86. | |||||
04.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Как я с мамой (папой)иду из детского сада домой) | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
05.04 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение рассказа К.Паустовсеого «Кот ворюга» | ||||
Физическая культура | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.стр.87 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка птиц | |||||
06.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.87 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы | |||||
2-я неделя | ||||||
09.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Эти удивительные насекомые | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
10.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Расположение предметов по плоскости (слева от, справа от. выше-ниже,ближе-дальше.. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Суда | |||||
Физическая культура | Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей стр88 | |||||
11.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Это он, это он, ленинградский почтальон | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
12.04 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. | ||||
Физическая культура | Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей стр.89 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Наша новая кукла» | |||||
13.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.89 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование: гжельские узоры | |||||
3-я неделя | ||||||
16.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Свойства полезных и металлических предметов | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
17.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Создание ритмических узоров | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Суда | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия стр.89 | |||||
18.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Пересказ «загадочных историй»(по Н.Сладкову) | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Роспись индюка | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
19.04 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия стр.91 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка фигурки пляшущей девочки | |||||
20.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.91 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Дети танцуют на празднике в детском саду | |||||
4-я неделя | ||||||
23.04 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Человек –часть природы | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
24.04 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Части суток: утро, день, вечер, ночь. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Суда | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; упражнять в сохранении равновесия и прыжках стр91 | |||||
25.04 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Повторение программных стихотворений Заучивание стих-я В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
26.04 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; упражнять в сохранении равновесия и прыжках стр93 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы | |||||
27.04 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.93 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Спасская башня Кремля» | |||||
МАЙ 1-я неделя | ||||||
03.05 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». | ||||
Физическая культура | Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре стр.95 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Весенний ковер» | |||||
04.05 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.96 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы» | |||||
07.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Этот День Победы | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
08.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Использование понятий «сначала»,»потом», «раньше» | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Архитектура и дизайн | |||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжки в длину с разбега.стр.96 | |||||
10.05 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок» | ||||
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжки в длину с разбега.стр.97 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Белочка грызет орешки» | |||||
11.05 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.97 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Цветные страницы» | |||||
2-я неделя | ||||||
14.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
15.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковые числительные в названии каждого дня недели. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Архитектура и дизайн | |||||
Физическая культура | Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.стр.98 | |||||
16.05 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Обучение рассказыванию по картинкам. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Лесные ягоды» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
17.05 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Литературный калейдоскоп | ||||
Физическая культура | Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.стр.99 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Весенний ковер» | |||||
18.05 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.99 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Цветут сады» | |||||
3-я неделя | ||||||
21.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Лес-это богатство. Правила поведения в лесу. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
22.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Использование понятий «сначала» ,«потом», «раньше». | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Архитектура и дизайн | |||||
Физическая культура | Ползание по гимнастической скамейке на животе стр.100 | |||||
23.05 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Лексические упражнения | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Бабочки летают над лугом» | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
24.05 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Чтение Р.Н.С. «Финист – Ясный сокол» | ||||
Физическая культура | Ползание по гимнастической скамейке на животе стр.101 | |||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» | |||||
25.05 | Физическая культура (на прогулке) | Игровые упражнения стр.101 | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование на тему «Цветы на лугу» | |||||
4-я неделя | ||||||
28.05 | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | В гостях у парикмахера. | ||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
29.05 | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) | Порядковые числительные. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Архитектура и дизайн | |||||
Физическая культура | Материал для повторения Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с мешком на голове стр.102 | |||||
30.05 | Коммуникативная деятельность(речевое развитие) | Звуковая культура речи (проверочное) | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды | |||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) | По плану муз.руководителя | |||||
31.05 | Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) | Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни. | ||||
Физическая культура | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | Аппликация «Цветы в вазе» |