12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тимирова Нина Аязовна342
Россия, Саратовская обл., с.Иваниха
Материал размещён в группе «Дошкольники»
1

Календарно-тематическое планирование старшая группа, 5-6 лет

Приложение к рабочей программе

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад с. Иваниха Перелюбского муниципального района

Саратовской области»

 

   

«Утверждаю»

Заведующая МБДОУ «Детский сад

с. Иваниха»

_________________/Тимраляева Н.В./

ФИО

Приказ № _____ от 2017 г.

Календарно-тематическое планирование

 

старшая группа 5-6 лет

на 2017-2018 учебный год

Рассмотрено на

заседании

педагогического совета

протокол № ____

 от «___»_______2017г

Разработал воспитатель

Старшей группы

Тимирова Н.А.

2017 г.

Календарно – тематическое планирование в старшей группе

Плановая дата

Фактическая дата

НОД

Тема

Примечание

СЕНТЯБРЬ 1-я неделя

 

04.09

 

Познавательно -исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Мое имя.

 

Музыка

По плану муз.руководителя

 

05.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет предметов. Ориентировка в пространстве.

 

Конструирование

(познавательно-исследовательская деятельность)

Конструирование домика с окошками.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

 

06.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Мы-воспитанники старшей группы

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

« Картинка про лето».  

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.09

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки..»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в собрании устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Грибы

 

08.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.17-19

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

« Яблоня с золотыми яблоками».

 
 

2-я неделя

 

11.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Признаки осени.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет предметов. Величина

 

Конструирование

(познавательно-исследовательская деятельность

Дома

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту.стр.19

 

13.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие )

Звуковая культура речи дифференциация звуков з-с

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Знакомство с акварелью

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.09

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Пересказ р.н.с. «Заяц хвастун»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту стр.20

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

На лесной полянке выросли грибы

 

15.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.20

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по образцу «Чебурашка»

 
 

3-я неделя

 

18.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Хозяйство семьи.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов.

 

Конструирование

(познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование многоэтажного дома

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, ползании по гимнастической скамейке.стр.21

 

20.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».Чтение стихотворений о ранней осени.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование цветов

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.09

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, ползании по гимнастической скамейке .стр.23

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка фруктов

 

22.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.24

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Что ты больше всего любишь рисовать»

 
 

4-неделя

 

25.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Во саду ли ,в огороде: овощи и фрукты.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Группы предметов .Счет .

 

Конструирование

(познавательно-исследовательская деятельность

Дома

 

Физическая культура

Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край.

 

27.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Украшение платочка ромашками

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.09

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Веселые рассказы Н. Носова

 

Физическая культура

Разучить пролезание в обруч боком и прямо.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

 

29.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.26

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Осенний лес»

 
 

ОКТЯБРЬ1 –я неделя

 

02.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Моя родословная.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

03.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет предметов до 6

 

Конструирование

(познавательно-исследовательская деятельность

Машины

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом стр.28

 

04.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Учимся вежливости

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Идет дождь»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.10

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом стр.29

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка народной игрушки

« Козленок»

 

06.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.29

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Знакомство с городецкой росписью

 
 

2-я неделя

 

09.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Рассказывание о хлебе

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет предметов до 7

 

Конструирование

(познавательно-исследовательская деятельность

Машины

 

Физическая культура

Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.стр.30

 

11.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию: описание кукол

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по замыслу

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.10

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение рассказа В.Чаплиной «Белка»Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

 

Физическая культура

Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колоне по одному.стр.32

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»

 

13.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Приемы выполнения элементов цветного узора в Городецкой росписи

 
 

3-я неделя

 

16.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Дом, в котором я живу

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет в предметов до 8

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Машины

 

Физическая культура

Развивать координацию движений.

 

18.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

ЗКР: дифференциация звуков с-ц

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование «Нарядная барышня»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.10

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Рассказывание по картине «Ежи»

 

Физическая культура

Повторить ходьбу с изменением темпа движения.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Мишутка»

 

20.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

 
 

4-я неделя

 

23.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Грибы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.10.

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет в предметов до 9

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Машины

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе парами

 

25.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по образцу«Девочка в нарядном платье»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.10

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Литературный калейдоскоп

 

Физическая культура

Упражнять в равновесии и прыжках.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Наш любимый мишка»

 

27.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Здравствуй, это я!»

 
 

НОЯБРЬ 1-я неделя

 

30.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Беседа о хлебе.

 
   

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

31.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет предметов до 10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Машины

 

Физическая культура

Упражнения в равновесии, развивая координацию движений.

 

01.11

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Рассказывание по картине

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по памяти

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

02.11

 

Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение».

 

Физическая культура

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Олешек»

 

3.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Моя любимая сказка»

 
 

1-2 я неделя

 

7.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции

.

 

Физическая культура

Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно

 

08.11

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

ЗКР: работа со звуками ж-ш

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по образцу «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

09.11

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение Р.Н.С «Хаврошечка»

 

Физическая культура

Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Машины едут по улице»

 

10.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице»

 
     

13.11

13.11

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Домашние животные: коза.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.11

14.11

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Сравнение группы предметов

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами.

 

15.11

15.11

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование «Грузовая машина»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.11

16.11

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Завершение работы над сказкой «Айога»

 

Физическая культура

Ведение мяча в ходьбе

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка любимой игрушки

 

17.11

17.11

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Роспись олешка»

 
 

3-неделя

 

20.11

20.11

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Виды транспорта:

наземный,воздушный,водный.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.11

21.11

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Деление предметов на несколько равных частей

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции

 

Физическая культура

Упражнять в равновесии и прыжках

 

22.11

22.11

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат».

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование городских домов

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.11

23.11

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Подлезание под шнур прямо и боком

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Дома на нашей улице»

 

24.11

24.11

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование «Роспись олешка»

 
 

4- я неделя

 

27.11

27.11.17г.

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Как звери готовятся к зиме?

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.11

28.11.17 г.

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковый счет до 6 Деление полоски бумаги на две равные части

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции

 

Физическая культура

Равновесие – ходьба по наклонной доске боком

 

29.11

29.11.17г.

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование городецкого цветка на закладке для книги.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

30.11

30.11.17г.

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение стихотворений о зиме.

 

Физическая культура

Ходьба по наклонной доске, прямо, руки в стороны

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка цветка

 

01.12

01.12.

17г.

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по замыслу

 
 

ДЕКАБРЬ 1-я неделя

 

04.12

04.12.17г.

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

История создания стекла.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.12

05.12.17г.

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковый счет до 7

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Роботы

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону.

 

06.12

06.12.17г.

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура дифференциация звуков с-ш.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Зима»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.12

07.12.17г.

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

 

Физическая культура

Прыжки попеременно на правой и левой ноге.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик»

 

08.12

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по замыслу

 
 

2-я неделя

 

11.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Животный мир нашего края.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковый счет до 8

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Роботы

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону.

 

13.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Большие и маленькие ели»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.12

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка девочка в зимней шубке

 

15.12

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование узора из снежинок

 
 

3-я неделя

 

18.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

История вещей.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковый счет до 9

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Роботы

 

Физическая культура

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком

 

20.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Дидактические игры со словами.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Птицы синие и красные»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.12

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце».

.Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили елку..»

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке боком

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация « Новогодняя поздравительная открытка»

 

22.12

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Наша нарядная елка

 
 

4-я неделя

 

25.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Вода в жизни человека.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковый счет до10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Роботы

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.

 

27.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Повторение по пройденным материалам. Дидактические игры со словами.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Дымковская роспись

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.12.

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Повторение по пройденным материалам.

 

Физическая культура

Ходьба и бег по наклонной доске

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка Снегурочка

 

29.12.2017г

 

Физическая культура

(на прогулке)

   

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование животных «Усатый – полосатый»

 
 

ЯНВАРЬ 2-я неделя

 

09.012018г

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковый счет до 10.Дни недели.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Микрорайон города

 

Физическая культура

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу

 

10.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Беседа на тему: «Я мечтал..» Дидактическая игра «Подбери рифму»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование фигуры человека

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

11.01

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтения рассказа С.Георгиева «Я спас Деда мороза»

 

Физическая культура

Развивать ловкость и глазомер

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Петрушка на елке»

 

12.01

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Строители строят новый дом»

 
 

ЯНВАРЬ

 

15.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Что мы знаем о рыбах?

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Сравнение предметов по величине и цвету.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Микрорайон города

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами

 

17.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Приемы дымковской росписи.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

18.01

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы»,стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово».

 

Физическая культура

Перебрасывание мячей

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка зайчика

 

19.01

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Мое любимое животное»

 
 

3-я неделя

 

22.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Мои друзья.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Сравнение предметов по величине

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Микрорайон города

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке

 

24.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по представлению«Автомобили нашего села»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

25.01

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок»

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

 

26.01

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Три медведя гуляют»

 
 

4-я неделя

 

29.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Заочная экскурсия «Приметы зимы»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

30.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Микрорайон города

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке

 

31.01

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию.

Дидактическое упражнение «Что Это»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Красивое развесистое дерево зимой»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

01.02

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стих-я И. Сурикова «Детство»

 

Физическая культура

Равновесие – бег по гимнастической скамейке

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Щенок»

 

02.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование «Золотая хохлома»

 
 

Февраль 1-я неделя

 

05.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Профессии кулинара, повара.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

06.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Понятие «мерка»

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Мосты

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег по кругу.

 

07.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративная роспись шаблонов посуды

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

08.02

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение р.н.с.»Царевна лягушка»

 

Физическая культура

Прыжки в длину с места.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»

 

09.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование человека и животного «Пограничник с собакой»

 
 

2-я неделя

 

12.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Наши друзья-пернатые.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

13.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Мосты

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге между предметами.

 

14.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка».

Дидактическое упражнение «Подскажи слово.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Солдат на посту»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

15.02

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки»

 

Физическая культура

Ползание на гимнастической скамейке.

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка по замыслу

 

16.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Иллюстрирование сказки: домики для трех поросят.

 
 

3-я неделя

 

19.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Военные профессии.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

20.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Уравнивание групп предметов разными способами

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Мосты

 

Физическая культура

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке

 

21.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

ЗКР- дифференциация звуков ч-щ

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Деревья в инее»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

22.02

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Пересказ сказки А.Н.Толстого «Еж»

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке – руки за головой

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Пароход»

 
 

4-я неделя

 

26.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Рассказ о ежах.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

27.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Мосты

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе колонной по одному .

 

28.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Удивительный день в детском саду».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

01.03

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Составление рассказа по картинкам «Мы для милой мамочки..»

 

Физическая культура

Равновесие

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка кувшинчика из целого куска

 

02.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Узор»

 
 

МАРТ 1-я неделя

 

05.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Беседа о маме.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

06.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры: треугольник, квадрат,

четырехугольник.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Метро

 

Физическая культура

Разучить прыжок в высоту с разбега.

 

07.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Беседа на тему «Наши мамы».

Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование картинки маме к празднику 8 марта

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

Прыжки в высоту с разбега

 
 

2-я неделя

 

12.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Признаки весны.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

13.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Метро

 

Физическая культура

Лазанье по гимнастической скамейке

 

14.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Пришла весна, прилетели птицы»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

15.03

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Дидактическая игра «Закончи предложение»

 

Физическая культура

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Сказочная птица»

 

16.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование: роспись посуды для кукол.

 
 

3-я неделя

 

19.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Опасности вокруг нас

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

20.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

геометрические фигуры: круг и овал.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Метро

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по два.

 

21.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Знакомство с искусством гжельской росписи

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

22.03

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

 

Физическая культура

Метание мешочков в горизонтальную цель

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка индюка

 

23.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Роспись кувшинчиков

 
 

4-я неделя

 

26.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Домашние птицы и их детеныши

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

27.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Составление узора из геометрических фигур.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Метро

 

Физическая культура

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке

 

28.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

ЗКР ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Узор в стиле народной росписи (хох.дым.гор.)

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

29.03

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение сказки «Сивка –бурка»

 

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Ваза с ветками»

 

30.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Панно «Красивые цветы»

 
 

АПРЕЛЬ 1-я неделя

 

02.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Покорение космоса

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

03.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Ориентировка в пространстве

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Суда

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании стр. 86.

 

04.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Как я с мамой (папой)иду из детского сада домой)

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.04

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение рассказа К.Паустовсеого «Кот ворюга»

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.стр.87

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка птиц

 

06.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.87

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы

 
 

2-я неделя

 

09.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Эти удивительные насекомые

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Расположение предметов по плоскости (слева от, справа от. выше-ниже,ближе-дальше..

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Суда

 

Физическая культура

Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей стр88

 

11.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Это он, это он, ленинградский почтальон

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.04

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Дидактические игры со словами. Чтение небылиц.

 

Физическая культура

Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей стр.89

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Наша новая кукла»

 

13.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.89

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование: гжельские узоры

 
 

3-я неделя

 

16.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Свойства полезных и металлических предметов

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Создание ритмических узоров

 
   

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Суда

 
   

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия стр.89

 

18.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Пересказ «загадочных историй»(по Н.Сладкову)

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Роспись индюка

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.04

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия стр.91

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка фигурки пляшущей девочки

 

20.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.91

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Дети танцуют на празднике в детском саду

 
 

4-я неделя

 

23.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Человек –часть природы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Части суток: утро, день, вечер, ночь.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Суда

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; упражнять в сохранении равновесия и прыжках стр91

 

25.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Повторение программных стихотворений Заучивание стих-я В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.04

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; упражнять в сохранении равновесия и прыжках стр93

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы

 

27.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.93

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Спасская башня Кремля»

 
 

МАЙ 1-я неделя

 

03.05

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре стр.95

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Весенний ковер»

 

04.05

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.96

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы»

 
     

07.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Этот День Победы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

08.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Использование понятий «сначала»,»потом», «раньше»

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Архитектура и дизайн

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжки в длину с разбега.стр.96

 

10.05

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжки в длину с разбега.стр.97

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Белочка грызет орешки»

 

11.05

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.97

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Цветные страницы»

 
 

2-я неделя

 

14.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

15.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковые числительные в названии каждого дня недели.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Архитектура и дизайн

 

Физическая культура

Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.стр.98

 

16.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картинкам.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Лесные ягоды»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.05

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Литературный калейдоскоп

 

Физическая культура

Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.стр.99

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Весенний ковер»

 

18.05

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.99

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Цветут сады»

 
 

3-я неделя

 

21.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Лес-это богатство. Правила поведения в лесу.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

22.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Использование понятий «сначала» ,«потом», «раньше».

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Архитектура и дизайн

 

Физическая культура

Ползание по гимнастической скамейке на животе стр.100

 

23.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Лексические упражнения

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Бабочки летают над лугом»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.05

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Чтение Р.Н.С. «Финист – Ясный сокол»

 

Физическая культура

Ползание по гимнастической скамейке на животе стр.101

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

 

25.05

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения стр.101

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Цветы на лугу»

 
 

4-я неделя

 

28.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

В гостях у парикмахера.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

29.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Порядковые числительные.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Архитектура и дизайн

 

Физическая культура

Материал для повторения Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с мешком на голове стр.102

 

30.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи (проверочное)

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

31.05

 

Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие)

Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни.

 
   

Физическая культура

   
   

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Цветы в вазе»

 
 
Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.