Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад с. Иваниха Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
«Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад с. Иваниха» _________________/Тимраляева Н.В./ ФИО Приказ № _____ от 2017 г. |
старшая группа 5-6 лет
на 2017-2018 учебный год
Рассмотрено на
заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___»_______2017г
Разработал воспитатель
Старшей группы
Тимирова Н.А.
2017 г.
Календарно – тематическое планирование в старшей группе
Плановая дата |
Фактическая дата |
НОД |
Тема |
Примечание |
||
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя |
||||||
04.09 |
Познавательно -исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Мое имя. |
||||
Музыка |
По плану муз.руководителя |
|||||
05.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет предметов. Ориентировка в пространстве. |
||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность) |
Конструирование домика с окошками. |
|||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. |
|||||
06.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Мы-воспитанники старшей группы |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
« Картинка про лето». |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
07.09 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки..» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в собрании устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Грибы |
|||||
08.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.17-19 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
« Яблоня с золотыми яблоками». |
|||||
2-я неделя |
||||||
11.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Признаки осени. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
12.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет предметов. Величина |
||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность |
Дома |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту.стр.19 |
|||||
13.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие ) |
Звуковая культура речи дифференциация звуков з-с |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Знакомство с акварелью |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
14.09 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Пересказ р.н.с. «Заяц хвастун» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту стр.20 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
На лесной полянке выросли грибы |
|||||
15.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.20 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по образцу «Чебурашка» |
|||||
3-я неделя |
||||||
18.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Хозяйство семьи. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
19.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов. |
||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность |
Конструирование многоэтажного дома |
|||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, ползании по гимнастической скамейке.стр.21 |
|||||
20.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».Чтение стихотворений о ранней осени. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование цветов |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
21.09 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, ползании по гимнастической скамейке .стр.23 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка фруктов |
|||||
22.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.24 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Что ты больше всего любишь рисовать» |
|||||
4-неделя |
||||||
25.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Во саду ли ,в огороде: овощи и фрукты. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
26.09 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Группы предметов .Счет . |
||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность |
Дома |
|||||
Физическая культура |
Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край. |
|||||
27.09 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Украшение платочка ромашками |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
28.09 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Веселые рассказы Н. Носова |
||||
Физическая культура |
Разучить пролезание в обруч боком и прямо. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» |
|||||
29.09 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.26 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Осенний лес» |
|||||
ОКТЯБРЬ1 –я неделя |
||||||
02.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Моя родословная. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
03.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет предметов до 6 |
||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность |
Машины |
|||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом стр.28 |
|||||
04.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Учимся вежливости |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Идет дождь» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
05.10 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» |
||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом стр.29 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка народной игрушки « Козленок» |
|||||
06.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.29 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Знакомство с городецкой росписью |
|||||
2-я неделя |
||||||
09.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Рассказывание о хлебе |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
10.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет предметов до 7 |
||||
Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность |
Машины |
|||||
Физическая культура |
Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.стр.30 |
|||||
11.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию: описание кукол |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по замыслу |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
12.10 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение рассказа В.Чаплиной «Белка»Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» |
||||
Физическая культура |
Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колоне по одному.стр.32 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» |
|||||
13.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Приемы выполнения элементов цветного узора в Городецкой росписи |
|||||
3-я неделя |
||||||
16.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Дом, в котором я живу |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
17.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет в предметов до 8 |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Машины |
|||||
Физическая культура |
Развивать координацию движений. |
|||||
18.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
ЗКР: дифференциация звуков с-ц |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование «Нарядная барышня» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
19.10 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Рассказывание по картине «Ежи» |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу с изменением темпа движения. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Мишутка» |
|||||
20.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» |
|||||
4-я неделя |
||||||
23.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Грибы. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
24.10. |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет в предметов до 9 |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Машины |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе парами |
|||||
25.10 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по образцу«Девочка в нарядном платье» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
26.10 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Литературный калейдоскоп |
||||
Физическая культура |
Упражнять в равновесии и прыжках. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Наш любимый мишка» |
|||||
27.10 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Здравствуй, это я!» |
|||||
НОЯБРЬ 1-я неделя |
||||||
30.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Беседа о хлебе. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
31.10 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Счет предметов до 10 |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Машины |
|||||
Физическая культура |
Упражнения в равновесии, развивая координацию движений. |
|||||
01.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Рассказывание по картине |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по памяти |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
02.11 |
Восприятие Художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». |
||||
Физическая культура |
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Олешек» |
|||||
3.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Моя любимая сказка» |
|||||
1-2 я неделя |
||||||
7.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции . |
|||||
Физическая культура |
Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно |
|||||
08.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
ЗКР: работа со звуками ж-ш |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по образцу «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
09.11 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение Р.Н.С «Хаврошечка» |
||||
Физическая культура |
Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Машины едут по улице» |
|||||
10.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице» |
|||||
13.11 |
13.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Домашние животные: коза. |
|||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
14.11 |
14.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Сравнение группы предметов |
|||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами. |
|||||
15.11 |
15.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование «Грузовая машина» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
16.11 |
16.11 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Завершение работы над сказкой «Айога» |
|||
Физическая культура |
Ведение мяча в ходьбе |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка любимой игрушки |
|||||
17.11 |
17.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Роспись олешка» |
|||||
3-неделя |
||||||
20.11 |
20.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Виды транспорта: наземный,воздушный,водный. |
|||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
21.11 |
21.11 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Деление предметов на несколько равных частей |
|||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в равновесии и прыжках |
|||||
22.11 |
22.11 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование городских домов |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
23.11 |
23.11 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Подлезание под шнур прямо и боком |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Дома на нашей улице» |
|||||
24.11 |
24.11 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование «Роспись олешка» |
|||||
4- я неделя |
||||||
27.11 |
27.11.17г. |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Как звери готовятся к зиме? |
|||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
28.11 |
28.11.17 г. |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковый счет до 6 Деление полоски бумаги на две равные части |
|||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции |
|||||
Физическая культура |
Равновесие – ходьба по наклонной доске боком |
|||||
29.11 |
29.11.17г. |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование городецкого цветка на закладке для книги. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
30.11 |
30.11.17г. |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение стихотворений о зиме. |
|||
Физическая культура |
Ходьба по наклонной доске, прямо, руки в стороны |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка цветка |
|||||
01.12 |
01.12. 17г. |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по замыслу |
|||||
ДЕКАБРЬ 1-я неделя |
||||||
04.12 |
04.12.17г. |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
История создания стекла. |
|||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
05.12 |
05.12.17г. |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковый счет до 7 |
|||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Роботы |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. |
|||||
06.12 |
06.12.17г. |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура дифференциация звуков с-ш. |
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Зима» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
07.12 |
07.12.17г. |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» |
|||
Физическая культура |
Прыжки попеременно на правой и левой ноге. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик» |
|||||
08.12 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по замыслу |
|||||
2-я неделя |
||||||
11.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Животный мир нашего края. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
12.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковый счет до 8 |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Роботы |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. |
|||||
13.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Большие и маленькие ели» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
14.12 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге по круг ,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка девочка в зимней шубке |
|||||
15.12 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование узора из снежинок |
|||||
3-я неделя |
||||||
18.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
История вещей. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
19.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковый счет до 9 |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Роботы |
|||||
Физическая культура |
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком |
|||||
20.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Дидактические игры со словами. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Птицы синие и красные» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
21.12 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». .Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили елку..» |
||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке боком |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация « Новогодняя поздравительная открытка» |
|||||
22.12 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Наша нарядная елка |
|||||
4-я неделя |
||||||
25.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Вода в жизни человека. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
26.12 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковый счет до10 |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Роботы |
|||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. |
|||||
27.12 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Повторение по пройденным материалам. Дидактические игры со словами. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Дымковская роспись |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
28.12. |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Повторение по пройденным материалам. |
||||
Физическая культура |
Ходьба и бег по наклонной доске |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка Снегурочка |
|||||
29.12.2017г |
Физическая культура (на прогулке) |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование животных «Усатый – полосатый» |
|||||
ЯНВАРЬ 2-я неделя |
||||||
09.012018г |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковый счет до 10.Дни недели. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Микрорайон города |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в перебрасывании мяча друг другу |
|||||
10.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Беседа на тему: «Я мечтал..» Дидактическая игра «Подбери рифму» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование фигуры человека |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
11.01 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтения рассказа С.Георгиева «Я спас Деда мороза» |
||||
Физическая культура |
Развивать ловкость и глазомер |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Петрушка на елке» |
|||||
12.01 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Строители строят новый дом» |
|||||
ЯНВАРЬ |
||||||
15.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Что мы знаем о рыбах? |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
16.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Сравнение предметов по величине и цвету. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Микрорайон города |
|||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами |
|||||
17.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Приемы дымковской росписи. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
18.01 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы»,стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово». |
||||
Физическая культура |
Перебрасывание мячей |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка зайчика |
|||||
19.01 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Мое любимое животное» |
|||||
3-я неделя |
||||||
22.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Мои друзья. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
23.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Сравнение предметов по величине |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Микрорайон города |
|||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке |
|||||
24.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование по представлению«Автомобили нашего села» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
25.01 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок» |
||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» |
|||||
26.01 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Три медведя гуляют» |
|||||
4-я неделя |
||||||
29.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Заочная экскурсия «Приметы зимы» |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
30.01 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Микрорайон города |
|||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке |
|||||
31.01 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что Это» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Красивое развесистое дерево зимой» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
01.02 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стих-я И. Сурикова «Детство» |
||||
Физическая культура |
Равновесие – бег по гимнастической скамейке |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Щенок» |
|||||
02.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование «Золотая хохлома» |
|||||
Февраль 1-я неделя |
||||||
05.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Профессии кулинара, повара. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
06.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Понятие «мерка» |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Мосты |
|||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег по кругу. |
|||||
07.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Беседа на тему «О друзьях и дружбе» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративная роспись шаблонов посуды |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
08.02 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение р.н.с.»Царевна лягушка» |
||||
Физическая культура |
Прыжки в длину с места. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» |
|||||
09.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование человека и животного «Пограничник с собакой» |
|||||
2-я неделя |
||||||
12.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Наши друзья-пернатые. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
13.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Мосты |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами. |
|||||
14.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Солдат на посту» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
15.02 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки» |
||||
Физическая культура |
Ползание на гимнастической скамейке. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка по замыслу |
|||||
16.02 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Иллюстрирование сказки: домики для трех поросят. |
|||||
3-я неделя |
||||||
19.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Военные профессии. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
20.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Уравнивание групп предметов разными способами |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Мосты |
|||||
Физическая культура |
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке |
|||||
21.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
ЗКР- дифференциация звуков ч-щ |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Деревья в инее» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
22.02 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Пересказ сказки А.Н.Толстого «Еж» |
||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке – руки за головой |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Пароход» |
|||||
4-я неделя |
||||||
26.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Рассказ о ежах. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
27.02 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Мосты |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе колонной по одному . |
|||||
28.02 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Удивительный день в детском саду». |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
01.03 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Составление рассказа по картинкам «Мы для милой мамочки..» |
||||
Физическая культура |
Равновесие |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка кувшинчика из целого куска |
|||||
02.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Узор» |
|||||
МАРТ 1-я неделя |
||||||
05.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Беседа о маме. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
06.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Метро |
|||||
Физическая культура |
Разучить прыжок в высоту с разбега. |
|||||
07.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование картинки маме к празднику 8 марта |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
Прыжки в высоту с разбега |
|||||
2-я неделя |
||||||
12.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Признаки весны. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
13.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Геометрические фигуры |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Метро |
|||||
Физическая культура |
Лазанье по гимнастической скамейке |
|||||
14.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Пришла весна, прилетели птицы» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
15.03 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Дидактическая игра «Закончи предложение» |
||||
Физическая культура |
Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Сказочная птица» |
|||||
16.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование: роспись посуды для кукол. |
|||||
3-я неделя |
||||||
19.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Опасности вокруг нас |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
20.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
геометрические фигуры: круг и овал. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Метро |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по два. |
|||||
21.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Знакомство с искусством гжельской росписи |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
22.03 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» |
||||
Физическая культура |
Метание мешочков в горизонтальную цель |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка индюка |
|||||
23.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Роспись кувшинчиков |
|||||
4-я неделя |
||||||
26.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Домашние птицы и их детеныши |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
27.03 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Составление узора из геометрических фигур. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Метро |
|||||
Физическая культура |
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке |
|||||
28.03 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
ЗКР ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Узор в стиле народной росписи (хох.дым.гор.) |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
29.03 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение сказки «Сивка –бурка» |
||||
Физическая культура |
Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Ваза с ветками» |
|||||
30.03 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Панно «Красивые цветы» |
|||||
АПРЕЛЬ 1-я неделя |
||||||
02.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Покорение космоса |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
03.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Ориентировка в пространстве |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Суда |
|||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании стр. 86. |
|||||
04.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
«Как я с мамой (папой)иду из детского сада домой) |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
05.04 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение рассказа К.Паустовсеого «Кот ворюга» |
||||
Физическая культура |
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.стр.87 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка птиц |
|||||
06.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.87 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы |
|||||
2-я неделя |
||||||
09.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Эти удивительные насекомые |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
10.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Расположение предметов по плоскости (слева от, справа от. выше-ниже,ближе-дальше.. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Суда |
|||||
Физическая культура |
Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей стр88 |
|||||
11.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Это он, это он, ленинградский почтальон |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
12.04 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. |
||||
Физическая культура |
Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей стр.89 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Наша новая кукла» |
|||||
13.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.89 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование: гжельские узоры |
|||||
3-я неделя |
||||||
16.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Свойства полезных и металлических предметов |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
17.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Создание ритмических узоров |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Суда |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия стр.89 |
|||||
18.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Пересказ «загадочных историй»(по Н.Сладкову) |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Роспись индюка |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
19.04 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия стр.91 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка фигурки пляшущей девочки |
|||||
20.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.91 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Дети танцуют на празднике в детском саду |
|||||
4-я неделя |
||||||
23.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Человек –часть природы |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
24.04 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Части суток: утро, день, вечер, ночь. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Суда |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами; упражнять в сохранении равновесия и прыжках стр91 |
|||||
25.04 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Повторение программных стихотворений Заучивание стих-я В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
26.04 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами; упражнять в сохранении равновесия и прыжках стр93 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы |
|||||
27.04 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.93 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Спасская башня Кремля» |
|||||
МАЙ 1-я неделя |
||||||
03.05 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». |
||||
Физическая культура |
Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре стр.95 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Весенний ковер» |
|||||
04.05 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.96 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы» |
|||||
07.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Этот День Победы |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
08.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Использование понятий «сначала»,»потом», «раньше» |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Архитектура и дизайн |
|||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжки в длину с разбега.стр.96 |
|||||
10.05 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок» |
||||
Физическая культура |
Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжки в длину с разбега.стр.97 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Белочка грызет орешки» |
|||||
11.05 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.97 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Цветные страницы» |
|||||
2-я неделя |
||||||
14.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
15.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковые числительные в названии каждого дня недели. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Архитектура и дизайн |
|||||
Физическая культура |
Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.стр.98 |
|||||
16.05 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Обучение рассказыванию по картинкам. |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Лесные ягоды» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
17.05 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Литературный калейдоскоп |
||||
Физическая культура |
Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.стр.99 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Весенний ковер» |
|||||
18.05 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.99 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Цветут сады» |
|||||
3-я неделя |
||||||
21.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
Лес-это богатство. Правила поведения в лесу. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
22.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Использование понятий «сначала» ,«потом», «раньше». |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Архитектура и дизайн |
|||||
Физическая культура |
Ползание по гимнастической скамейке на животе стр.100 |
|||||
23.05 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Лексические упражнения |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Бабочки летают над лугом» |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
24.05 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Чтение Р.Н.С. «Финист – Ясный сокол» |
||||
Физическая культура |
Ползание по гимнастической скамейке на животе стр.101 |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» |
|||||
25.05 |
Физическая культура (на прогулке) |
Игровые упражнения стр.101 |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование на тему «Цветы на лугу» |
|||||
4-я неделя |
||||||
28.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) |
В гостях у парикмахера. |
||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
29.05 |
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) |
Порядковые числительные. |
||||
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) |
Архитектура и дизайн |
|||||
Физическая культура |
Материал для повторения Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с мешком на голове стр.102 |
|||||
30.05 |
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) |
Звуковая культура речи (проверочное) |
||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды |
|||||
Художественно-эстетическое развитие(Музыка) |
По плану муз.руководителя |
|||||
31.05 |
Восприятие художественной литературы и фольклора (речевое развитие) |
Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни. |
||||
Физическая культура |
||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
Аппликация «Цветы в вазе» |