Комплексно–тематическое планирование в старшей группе: «Космос»

23
8
Материал опубликован 13 April 2019 в группе

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «Космос»

 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека. Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

0 8 апреля

понедельник

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №1 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.45

Дежурство: по столовой - правильная сортировка стола.

КГН: обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить за переданный хлеб и т.д.

Календарь природы: дежурные отмечают погоду - учить наблюдать за изменениями погоды.

Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта.

Беседа: «Кого берут в космонавты?» - развивать речь.

Презентация: "Как человек осваивал космос"  - расширение представления детей о вселенной; развитие познавательного интереса; обогащение и активация словаря; всестороннее развитие личности.

Дидактическая игра:  Лото «Профессии» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.

Инструктаж: №04 Правила по мерам безопасности для воспитанников при нахождении в группе, раздевалке, умывальной комнате.

Составление коротких рассказов – Егор, Саша, Элина.

Раскрашивание раскрасок на тему «Космос»

Выставка книг о космосе.

 

 

почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

НОД

1.Речевое развитие Занятие 4 – заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» - помочь вспомнить ранее выученные стихотворения и запомнить новое. (Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 102)

2.Художественное творчество Рисование «Что увидел космонавт из ракеты» - побуждать изображать фантастические сюжеты, создавать фон – по –сырому, дополнять рисунок. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.373)

Прогулка

 

Наблюдение: Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.

формирование основ экологической культуры детей.

Художественное слово: «Отшумела злая вьюга, стала ночь  короче дня

  Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня.

  Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед,

   Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет».

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Дидактическая игра: «Цепочка слов»- Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Подвижная игра: «Школа космонавтов» - совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

Трудовая деятельность: уборка на участке – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа: «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия. 

Самостоятельная деятельность: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. 

Экспериментирование: свойства воды - Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Обед

КГН Беседа о пользе дневного сна. Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» - развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снегири» Н.В. Нищева стр.69

Чтение художественной литературы: сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» - формировать умение отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Собери ракету по частям» - закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении

Сюжетно – ролевая игра: «Космическое путешествие» - создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре.

Конструирование: из деревянного конструктора «Космодром» - развивать умение работать в паре.

Ручной труд в книжном уголке -ремонт книг и альбомов.

Вырезывание изображений по шаблону – Артем Т., Артем В.

 

Атрибуты для с/р игры.

 

Прогулка

Наблюдение:  за облаками - развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Художественное слово: Мокрый апрель – хорошая палена. Вода  на лугу – сено в стогу. Не ломай печи – еще апрель на дворе.  Апрель! Апрель, на дворе звенит капелью По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи.

Дидактическая игра: «Возвратим Весне память» - знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы.

Подвижная игра: «Горелки»  — упражнять детей в беге.

Трудовая деятельность: очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки.

Индивидуальная работа: упражнять детей в точности прыжков.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 


 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

09 апреля

вторник

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №1 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.45

КГН: «Будешь чистоту любить космонавтом можешь быть» - Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Календарь природы: «Уход за комнатными растениями»

Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение за порученное дело.

Беседа: «Знакомство с трудом библиотекаря» - уточнить и систематизировать знания детей о работе библиотекаря. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к книгам.

Дидактическая игра: «Что возьмём с собой в полёт?» -

Расширять знания детей о предметах, необходимых космонавту.

Словесная игра: «Ассоциации» на тему Космоса.

Инструктаж: №02 Правила по мерам безопасности для воспитанников при передвижении по детской площадке.

Презентация «Кто такой Юрий Гагарин»

Познакомить с первым космонавтом планеты, формировать стремление быть на него похожим.

 

Выставка книг, энциклопедий о космосе.

 

папка-передвижка: «День космонавтики»

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность «Дома для инопланетян» – учить находить конструктивные решения, закреплять умение придумывать фантастические рассказы. (Конспекты компл.-тем. занятий Голицына, стр. 369)

2.Художественное творчество Аппликация «Ракета летит к звездам» - закреплять навыки работы ножницами: резание по прямой, косой и вырезание округлых форм (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.375).

Музыка по плану муз.руководителя

Прогулка

 

Наблюдение: «За весенним небом, плывущими облаками» - Расширить представление о природных явлениях весеннего времени года.

Художественное слово: Чтение стихотворений о весне.

Дидактическая игра: «Путешествие в космос» - Способствовать систематизации знаний о космосе.

Подвижная игра: «Займи место в ракете» Способствовать умению ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: «Расчищаем дорожки» - Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Игра – соревнование «Чья ракета быстрее достигнет цели» - Развивать быстроту реакции, скорость бега.

Индивидуальная работа: «Считаем звёзды» - Упражнять в соотношении цифры и числа.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментирование: Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра.  Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление.

Обед

КГН: Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»  

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Эй, космонавты, быстро вставайте, на зарядку выбегайте»

Чтение художественной литературы: Загадка про ракету.

Умение слушать короткое произведение, подбирать ответ по смыслу.

Беседа «Необъятный космос» - вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию.

Дидактическая игра: «Разложи звёзды на небе» - Развитие пространственных отношений.

Сюжетно – ролевая игра:  «Полёт на луну»- Познакомить с профессиями людей, которые занимаются созданием космических кораблей.

Инсценировка: «Юные космонавты» - Обобщить знания детей о космосе и космонавтах. Вызвать интерес к профессии космонавта.

Рассматривание иллюстрации с изображением ракеты.

Отметить строение и сходство с геометрическими фигурами – Катя, Сабина, Сережа.

 

 

Атрибуты для с/р игры.

 

Прогулка

Наблюдение: за солнцем - Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?» Побуждать детей делать выводы, умозаключения.

Художественное слово: загадки – учить отгадывать загадки.

Голубой платок,

Красный колобок.

(Солнце)

 

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, а не птица.

(Ветер)

По синему морб

Белые гуси плывут.

(Облака)

Дидактическая игра: «Отгадай загадку» - Развивать воображение, логическое мышление.

Подвижная игра: «Закружился звездолёт, отправляемся в полёт» - Умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор: «Нужно взрослых труд ценить – слово вежливое говорить» - Воспитание благодарности, вежливого отношения к помощникам воспитателя.

Трудовая деятельность: расчистим дорожку к «Птичьей столовой» - Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа: Развивать внимание, умение действовать в команде.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

 

 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

10 апреля

среда

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Солнечные зайчики» (Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. Л. Соколова стр.67)

КГН: «С места вставай – стул без шума задвигай» - Закреплять умение правильно вести себя в общественных местах.

Календарь природы: с календарём наблюдений - Развивать познавательный интерес, умение замечать изменения в природе.

Игровая ситуация «Сил набираемся, вкусно питаемся»

Объяснить значение питания для растущего детского организма.

Дидактическая игра:  «Что сначала, что потом» - Познакомить детей с историей летательных аппаратов.

Ситуативная беседа ко Дню Космонавтики - Создать эмоциональный настрой, желание сделать праздник торжественным, ярким.

Инструктаж: №12 Правила по мерам безопасности для воспитанников при пользовании столовыми приборами.

«Выложи ракету из счётных палочек»

Закреплять счётные навыки, ориентировку в пространстве, знание геометрических фигур – Диана Н., Карина

 

Раскраски на тему «Космос» - Побуждать детей к самостоятельной творческой деятельности.

 

 

Организация выставки совместных с детьми рисунков «Наш космос»

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром «Первый в космосе» - дать представление о космических планетах, полетах, первом космонавте. Воспитывать гордость за страну. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.367)

2.Речевое развитие «Придумывание рассказа на тему: «Космическое путешествие» - закрепить навыки творческого рассказывания, упражнять в подборе антонимов. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.370)

3.Музыка по плану муз .руководителя

Прогулка

 

Наблюдение:  за солнцем «Его путь на небосклоне» - Опытным путём показать свойство солнечных лучей.

Развивать познавательную активность.

Художественное слово: Загадки Звездочёта - Развивать логическое мышление, сообразительность.

Дидактическая игра: «Глухой телефон»-использовать сущ. (планеты, звезды, космос)-активировать словарь.

Подвижная игра: «Раз, два, три – к цели быстрее беги» - Развивать силу и скорость бега.

Трудовая деятельность: «Убрать игрушки» - Воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа:  по развитию речи. “ Слова- родственники” - развитие мышления, развитие речи, развитие памяти и внимания.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Опыт «Тепло – холодно» - Показать влияние погоды на температурный режим.

Обед

КГН: «Чисто умываемся, обедать собираемся» - Воспитание КГН.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Дружно, дружно по порядку, становитесь на зарядку»

Чтение художественной литературы: Ю.Нагибин «Рассказы о Ю.Гагарине» - Продолжать знакомить с жизнью первого космонавта, развивать стремление быть похожим на него.

Просмотр видеофильма «Как человек покорял космос» -

Расширить представление детей о космосе средствами ИКТ – технологий.

Беседа «Первая женщина космонавт и первые шаги в космос»

Дать знания детей о В.Н.Терешковой.

Дидактическая игра: «Космические продукты» - Обобщить представление о космосе и космических продуктах.

Сюжетно – ролевая игра:  «Космодром» - Побуждать детей применять полученные знания в игре, распределять роли.

Использование Лего – конструктора для постройки «Дом для инопланетян»

Развивать творчество, фантазию, конструктивные навыки.

 

Внесение лего.

Прогулка

Наблюдение: за изменениями в природе - Развивать наблюдательность путём выявления новых признаков весны.

Художественное слово: «Космос в стихах и песнях» - Упражнять в дикции, умение слушать произведения и понимать их смысл. Воспитывать любовь к Родине, желание защищать её.

Беседа о правилах поведения на дороге. «Знаки дорожные знай и уважай» - Закреплять знания детей о ПДД.

Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра» - Закрепить понятие времени.

Подвижная игра: «Вперёд к звёздам» - Развивать силу бега, выносливость.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры.

Индивидуальная работа: Учить классифицировать предметы на опасные и безопасные.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

11 апреля

четверг

 

Утро

Утренняя гимнастика: муз. сопровождение

КГН: продолжать учить детей элементарным способам чистки одежды.

Дежурство: по занятиям: побуждать самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия.

Календарь природы: забота об обитателях “зелёного уголка” (побуждать выбирать способы опрыскивания и очистки растений в соответствии с их строением).

Дидактическая игра: Космос” - развивать мышление, творческое воображение, память.

Инструктаж: №22 Правила по мерам безопасности для воспитанников при нахождении в медицинском кабинете.

Составление рассказа с опорой на картинку “Наша солнечная система” - расширять знания о солнечной системе, закреплять навыки рассказывания по картинке – Маша, Вика.

 

Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по теме недели.

 

Индивидуальный разговор на тему “Непослушный ребёнок и что делать? ”

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2 – совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять умение обозначать их цифрами. (ФЭМП И.А.Помораева, стр.60).

2.Физкультура по плану физ.руководителя.

Прогулка

 

Наблюдение: почки –предложить детям рассмотреть почки на ветвях различных деревьев, как они изменились; рассказать ребятам о том, что листья на разных деревьях появляются не одновременно, о приметах, которые связаны с данной последовательностью.

Художественное слово: Заучивание считалки “Солнечная система” - развитие памяти, связной речи; расширять знания о солнечной системе.

Дидактическая игра: «Путешествие в космос» - закрепить и систематизировать знания о космосе и солнечной системе.

Подвижная игра:  “Встречные перебежки» - формировать умение бегать легко.

Трудовая деятельность: кормление птиц на участке младшей группы (показать малышам пример заботы о пернатых) . 

Индивидуальная работа: закрепить знание геометрических фигур, их название и цвет, развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Экспериментирование: Опыт “Кто как двигается” - развитие фантазии, активировать двигательный опыт.

Обед

КГН: формировать потребность быть опрятными, следить за своей причёской, выявлять с помощью зеркала нарушения причёски и исправлять их, пользоваться расчёской после прогулки.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №4 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.51

Чтение художественной литературы: Посмотрите, луноход
По Луне легко идет.
Он шагает очень важно,
В нем сидит герой отважный.

Дидактическая игра: "Назови соседей" - закреплять счету в прямом и обратном порядке.

Сюжетно – ролевая игра:  “Путешествие на луну” - продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры, воспитывать эмоционально-положительное отношение к космонавтам, которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте, смелости, стремлении быть похожими на них.

Краеведение: Путешествие по родному городу - обобщить представления о назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов.

Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания о последовательности суток – Алиса, Алена.

Внести геометрические наборы.

Прогулка

Наблюдение: за божьей коровкой – уточнить представления о внешних особенностях жучка, формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

Художественное слово: Загадывание загадок о небесных светилах -  Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Дидактическая игра:  « Повторяй за мной» Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание.

Подвижная игра:  «Совушка» Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу),развивать ловкость и быстроту реакции.

Трудовая деятельность: уборка дорожек на территории сада (воспитывать стремление работать старательно, аккуратно, доводить начатое дело до конца) .

Индивидуальная работа: упражнять в беге на скорость.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

12 апреля

пятница

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Пришла весна» Т.В. Лисина, стр.99

КГН: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом.

Календарь природы: уход за комнатными растениями - закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Дидактическая игра: «Кто я?» - развивать самостоятельное творчество, коммуникативные качества, образное мышление.

Словесные игры «Доскажи весенние слова» - (Всё очнулось ото сна,

Всё цветёт – пришла …(весна)) – активизировать словарь по теме весна.

Инструктаж: №11 Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях физической культурой.

Повторить счет до 7 и обратно с Соней М. и Кариной.

Выставка книг о первом человеке Ю. А. Гагарине, полетевшем в космос.

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

НОД

1. Художественное творчество Рисование «Веселые инопланетяне» - побуждать придумывать содержание рисунка, развивать фантазию. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.374)

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

 

Наблюдение:  за растениями и кустарниками на участке -  закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Художественное слово: заучиванию стихотворения «Космос» А. Шмигина  «Космонавты».

Игровое упражнение: «Сбей кеглю» - Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

Подвижная игра:   «Беги к…» - развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, развитие быстрой реакции.

Трудовая деятельность:  Уборка участка от весеннего мусора -  воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Индивидуальная работа: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Экспериментирование: Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорож­ника.

Обед

КГН: Закреплять последовательность одевания - раздевания 

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о сказочных героях - закреплять и обобщать знания о сказочных героях.

Обыгрывание сюжета «Книжный магазин» - Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

Сюжетно – ролевая игра:   «Космонавты» - учить детей выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней.

Экспериментирование: Сравнить сухие и влажные комочки торфа - Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки листья, корешки растений, мох, кусочки земли).

Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?

«Звезды на небе»- учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным.

Внести конструктор.

Прогулка

Наблюдение: за облаками -  закреплять знания о явлениях неживой природы.

Художественное слово: Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

Дидактическая игра: «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» - закрепить названия планет.

Подвижная игра:  «Черное и белое» -  закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Трудовая деятельность: Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. - формировать желание работать сообща.

Индивидуальная работа: Упражнять в образовании форм родительного падежа мн.числа..

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличные мероприятия ко Дню космонавтики!

13 April 2019

Тщательно продуманное и четко сформулированное планирование совместного досуга детей и родителей к праздничной дате!!! Спасибо за работу, Алла Ивановна!!!

13 April 2019

Полезный материал, как раз вовремя разместили. Спасибо огромное. У меня хоть и школьники, но подойдёт отлично

13 April 2019

Благодарю за качественный ресурс!

13 April 2019

Спасибо за интересный материал!

13 April 2019

Спасибо за работу, очень нужная публикация!

13 April 2019

Спасибо, Алла Ивановна!. В плане показаны разнообразные виды деятельности.

13 April 2019

Интересная работа!

19 April 2019