12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна11415
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «Космос»

 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека. Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

0 8 апреля

понедельник

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №1 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.45

Дежурство: по столовой - правильная сортировка стола.

КГН: обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить за переданный хлеб и т.д.

Календарь природы: дежурные отмечают погоду - учить наблюдать за изменениями погоды.

Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта.

Беседа: «Кого берут в космонавты?» - развивать речь.

Презентация: "Как человек осваивал космос"  - расширение представления детей о вселенной; развитие познавательного интереса; обогащение и активация словаря; всестороннее развитие личности.

Дидактическая игра:  Лото «Профессии» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.

Инструктаж: №04 Правила по мерам безопасности для воспитанников при нахождении в группе, раздевалке, умывальной комнате.

Составление коротких рассказов – Егор, Саша, Элина.

Раскрашивание раскрасок на тему «Космос»

Выставка книг о космосе.

 

 

почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

НОД

1.Речевое развитие Занятие 4 – заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» - помочь вспомнить ранее выученные стихотворения и запомнить новое. (Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 102)

2.Художественное творчество Рисование «Что увидел космонавт из ракеты» - побуждать изображать фантастические сюжеты, создавать фон – по –сырому, дополнять рисунок. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.373)

Прогулка

 

Наблюдение: Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.

формирование основ экологической культуры детей.

Художественное слово: «Отшумела злая вьюга, стала ночь  короче дня

  Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня.

  Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед,

   Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет».

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Дидактическая игра: «Цепочка слов»- Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Подвижная игра: «Школа космонавтов» - совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

Трудовая деятельность: уборка на участке – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа: «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия. 

Самостоятельная деятельность: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. 

Экспериментирование: свойства воды - Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Обед

КГН Беседа о пользе дневного сна. Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» - развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снегири» Н.В. Нищева стр.69

Чтение художественной литературы: сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» - формировать умение отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Собери ракету по частям» - закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении

Сюжетно – ролевая игра: «Космическое путешествие» - создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре.

Конструирование: из деревянного конструктора «Космодром» - развивать умение работать в паре.

Ручной труд в книжном уголке -ремонт книг и альбомов.

Вырезывание изображений по шаблону – Артем Т., Артем В.

 

Атрибуты для с/р игры.

 

Прогулка

Наблюдение:  за облаками - развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Художественное слово: Мокрый апрель – хорошая палена. Вода  на лугу – сено в стогу. Не ломай печи – еще апрель на дворе.  Апрель! Апрель, на дворе звенит капелью По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи.

Дидактическая игра: «Возвратим Весне память» - знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы.

Подвижная игра: «Горелки»  — упражнять детей в беге.

Трудовая деятельность: очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки.

Индивидуальная работа: упражнять детей в точности прыжков.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 


 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

09 апреля

вторник

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №1 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.45

КГН: «Будешь чистоту любить космонавтом можешь быть» - Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Календарь природы: «Уход за комнатными растениями»

Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение за порученное дело.

Беседа: «Знакомство с трудом библиотекаря» - уточнить и систематизировать знания детей о работе библиотекаря. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к книгам.

Дидактическая игра: «Что возьмём с собой в полёт?» -

Расширять знания детей о предметах, необходимых космонавту.

Словесная игра: «Ассоциации» на тему Космоса.

Инструктаж: №02 Правила по мерам безопасности для воспитанников при передвижении по детской площадке.

Презентация «Кто такой Юрий Гагарин»

Познакомить с первым космонавтом планеты, формировать стремление быть на него похожим.

 

Выставка книг, энциклопедий о космосе.

 

папка-передвижка: «День космонавтики»

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность «Дома для инопланетян» – учить находить конструктивные решения, закреплять умение придумывать фантастические рассказы. (Конспекты компл.-тем. занятий Голицына, стр. 369)

2.Художественное творчество Аппликация «Ракета летит к звездам» - закреплять навыки работы ножницами: резание по прямой, косой и вырезание округлых форм (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.375).

Музыка по плану муз.руководителя

Прогулка

 

Наблюдение: «За весенним небом, плывущими облаками» - Расширить представление о природных явлениях весеннего времени года.

Художественное слово: Чтение стихотворений о весне.

Дидактическая игра: «Путешествие в космос» - Способствовать систематизации знаний о космосе.

Подвижная игра: «Займи место в ракете» Способствовать умению ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: «Расчищаем дорожки» - Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Игра – соревнование «Чья ракета быстрее достигнет цели» - Развивать быстроту реакции, скорость бега.

Индивидуальная работа: «Считаем звёзды» - Упражнять в соотношении цифры и числа.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментирование: Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра.  Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление.

Обед

КГН: Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»  

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Эй, космонавты, быстро вставайте, на зарядку выбегайте»

Чтение художественной литературы: Загадка про ракету.

Умение слушать короткое произведение, подбирать ответ по смыслу.

Беседа «Необъятный космос» - вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию.

Дидактическая игра: «Разложи звёзды на небе» - Развитие пространственных отношений.

Сюжетно – ролевая игра:  «Полёт на луну»- Познакомить с профессиями людей, которые занимаются созданием космических кораблей.

Инсценировка: «Юные космонавты» - Обобщить знания детей о космосе и космонавтах. Вызвать интерес к профессии космонавта.

Рассматривание иллюстрации с изображением ракеты.

Отметить строение и сходство с геометрическими фигурами – Катя, Сабина, Сережа.

 

 

Атрибуты для с/р игры.

 

Прогулка

Наблюдение: за солнцем - Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?» Побуждать детей делать выводы, умозаключения.

Художественное слово: загадки – учить отгадывать загадки.

Голубой платок,

Красный колобок.

(Солнце)

 

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, а не птица.

(Ветер)

По синему морб

Белые гуси плывут.

(Облака)

Дидактическая игра: «Отгадай загадку» - Развивать воображение, логическое мышление.

Подвижная игра: «Закружился звездолёт, отправляемся в полёт» - Умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор: «Нужно взрослых труд ценить – слово вежливое говорить» - Воспитание благодарности, вежливого отношения к помощникам воспитателя.

Трудовая деятельность: расчистим дорожку к «Птичьей столовой» - Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа: Развивать внимание, умение действовать в команде.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

 

 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

10 апреля

среда

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Солнечные зайчики» (Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. Л. Соколова стр.67)

КГН: «С места вставай – стул без шума задвигай» - Закреплять умение правильно вести себя в общественных местах.

Календарь природы: с календарём наблюдений - Развивать познавательный интерес, умение замечать изменения в природе.

Игровая ситуация «Сил набираемся, вкусно питаемся»

Объяснить значение питания для растущего детского организма.

Дидактическая игра:  «Что сначала, что потом» - Познакомить детей с историей летательных аппаратов.

Ситуативная беседа ко Дню Космонавтики - Создать эмоциональный настрой, желание сделать праздник торжественным, ярким.

Инструктаж: №12 Правила по мерам безопасности для воспитанников при пользовании столовыми приборами.

«Выложи ракету из счётных палочек»

Закреплять счётные навыки, ориентировку в пространстве, знание геометрических фигур – Диана Н., Карина

 

Раскраски на тему «Космос» - Побуждать детей к самостоятельной творческой деятельности.

 

 

Организация выставки совместных с детьми рисунков «Наш космос»

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром «Первый в космосе» - дать представление о космических планетах, полетах, первом космонавте. Воспитывать гордость за страну. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.367)

2.Речевое развитие «Придумывание рассказа на тему: «Космическое путешествие» - закрепить навыки творческого рассказывания, упражнять в подборе антонимов. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.370)

3.Музыка по плану муз .руководителя

Прогулка

 

Наблюдение:  за солнцем «Его путь на небосклоне» - Опытным путём показать свойство солнечных лучей.

Развивать познавательную активность.

Художественное слово: Загадки Звездочёта - Развивать логическое мышление, сообразительность.

Дидактическая игра: «Глухой телефон»-использовать сущ. (планеты, звезды, космос)-активировать словарь.

Подвижная игра: «Раз, два, три – к цели быстрее беги» - Развивать силу и скорость бега.

Трудовая деятельность: «Убрать игрушки» - Воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа:  по развитию речи. “ Слова- родственники” - развитие мышления, развитие речи, развитие памяти и внимания.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Опыт «Тепло – холодно» - Показать влияние погоды на температурный режим.

Обед

КГН: «Чисто умываемся, обедать собираемся» - Воспитание КГН.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Дружно, дружно по порядку, становитесь на зарядку»

Чтение художественной литературы: Ю.Нагибин «Рассказы о Ю.Гагарине» - Продолжать знакомить с жизнью первого космонавта, развивать стремление быть похожим на него.

Просмотр видеофильма «Как человек покорял космос» -

Расширить представление детей о космосе средствами ИКТ – технологий.

Беседа «Первая женщина космонавт и первые шаги в космос»

Дать знания детей о В.Н.Терешковой.

Дидактическая игра: «Космические продукты» - Обобщить представление о космосе и космических продуктах.

Сюжетно – ролевая игра:  «Космодром» - Побуждать детей применять полученные знания в игре, распределять роли.

Использование Лего – конструктора для постройки «Дом для инопланетян»

Развивать творчество, фантазию, конструктивные навыки.

 

Внесение лего.

Прогулка

Наблюдение: за изменениями в природе - Развивать наблюдательность путём выявления новых признаков весны.

Художественное слово: «Космос в стихах и песнях» - Упражнять в дикции, умение слушать произведения и понимать их смысл. Воспитывать любовь к Родине, желание защищать её.

Беседа о правилах поведения на дороге. «Знаки дорожные знай и уважай» - Закреплять знания детей о ПДД.

Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра» - Закрепить понятие времени.

Подвижная игра: «Вперёд к звёздам» - Развивать силу бега, выносливость.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры.

Индивидуальная работа: Учить классифицировать предметы на опасные и безопасные.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

11 апреля

четверг

 

Утро

Утренняя гимнастика: муз. сопровождение

КГН: продолжать учить детей элементарным способам чистки одежды.

Дежурство: по занятиям: побуждать самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия.

Календарь природы: забота об обитателях “зелёного уголка” (побуждать выбирать способы опрыскивания и очистки растений в соответствии с их строением).

Дидактическая игра: Космос” - развивать мышление, творческое воображение, память.

Инструктаж: №22 Правила по мерам безопасности для воспитанников при нахождении в медицинском кабинете.

Составление рассказа с опорой на картинку “Наша солнечная система” - расширять знания о солнечной системе, закреплять навыки рассказывания по картинке – Маша, Вика.

 

Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по теме недели.

 

Индивидуальный разговор на тему “Непослушный ребёнок и что делать? ”

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2 – совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять умение обозначать их цифрами. (ФЭМП И.А.Помораева, стр.60).

2.Физкультура по плану физ.руководителя.

Прогулка

 

Наблюдение: почки –предложить детям рассмотреть почки на ветвях различных деревьев, как они изменились; рассказать ребятам о том, что листья на разных деревьях появляются не одновременно, о приметах, которые связаны с данной последовательностью.

Художественное слово: Заучивание считалки “Солнечная система” - развитие памяти, связной речи; расширять знания о солнечной системе.

Дидактическая игра: «Путешествие в космос» - закрепить и систематизировать знания о космосе и солнечной системе.

Подвижная игра:  “Встречные перебежки» - формировать умение бегать легко.

Трудовая деятельность: кормление птиц на участке младшей группы (показать малышам пример заботы о пернатых) . 

Индивидуальная работа: закрепить знание геометрических фигур, их название и цвет, развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Экспериментирование: Опыт “Кто как двигается” - развитие фантазии, активировать двигательный опыт.

Обед

КГН: формировать потребность быть опрятными, следить за своей причёской, выявлять с помощью зеркала нарушения причёски и исправлять их, пользоваться расчёской после прогулки.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №4 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.51

Чтение художественной литературы: Посмотрите, луноход
По Луне легко идет.
Он шагает очень важно,
В нем сидит герой отважный.

Дидактическая игра: "Назови соседей" - закреплять счету в прямом и обратном порядке.

Сюжетно – ролевая игра:  “Путешествие на луну” - продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры, воспитывать эмоционально-положительное отношение к космонавтам, которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте, смелости, стремлении быть похожими на них.

Краеведение: Путешествие по родному городу - обобщить представления о назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов.

Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания о последовательности суток – Алиса, Алена.

Внести геометрические наборы.

Прогулка

Наблюдение: за божьей коровкой – уточнить представления о внешних особенностях жучка, формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

Художественное слово: Загадывание загадок о небесных светилах -  Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Дидактическая игра:  « Повторяй за мной» Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание.

Подвижная игра:  «Совушка» Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу),развивать ловкость и быстроту реакции.

Трудовая деятельность: уборка дорожек на территории сада (воспитывать стремление работать старательно, аккуратно, доводить начатое дело до конца) .

Индивидуальная работа: упражнять в беге на скорость.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: Космос. Досуг с родителями «Если очень захотеть – можно в космос полететь!». Выставка рисунков «Хочу в космос».

Цель: Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека.

Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств. 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

12 апреля

пятница

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Пришла весна» Т.В. Лисина, стр.99

КГН: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом.

Календарь природы: уход за комнатными растениями - закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Дидактическая игра: «Кто я?» - развивать самостоятельное творчество, коммуникативные качества, образное мышление.

Словесные игры «Доскажи весенние слова» - (Всё очнулось ото сна,

Всё цветёт – пришла …(весна)) – активизировать словарь по теме весна.

Инструктаж: №11 Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях физической культурой.

Повторить счет до 7 и обратно с Соней М. и Кариной.

Выставка книг о первом человеке Ю. А. Гагарине, полетевшем в космос.

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

НОД

1. Художественное творчество Рисование «Веселые инопланетяне» - побуждать придумывать содержание рисунка, развивать фантазию. (Н. С. Голицына Конспекты компл. – тем. занятий стр.374)

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

 

Наблюдение:  за растениями и кустарниками на участке -  закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Художественное слово: заучиванию стихотворения «Космос» А. Шмигина  «Космонавты».

Игровое упражнение: «Сбей кеглю» - Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

Подвижная игра:   «Беги к…» - развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, развитие быстрой реакции.

Трудовая деятельность:  Уборка участка от весеннего мусора -  воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Индивидуальная работа: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Экспериментирование: Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорож­ника.

Обед

КГН: Закреплять последовательность одевания - раздевания 

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о сказочных героях - закреплять и обобщать знания о сказочных героях.

Обыгрывание сюжета «Книжный магазин» - Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

Сюжетно – ролевая игра:   «Космонавты» - учить детей выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней.

Экспериментирование: Сравнить сухие и влажные комочки торфа - Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки листья, корешки растений, мох, кусочки земли).

Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?

«Звезды на небе»- учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным.

Внести конструктор.

Прогулка

Наблюдение: за облаками -  закреплять знания о явлениях неживой природы.

Художественное слово: Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

Дидактическая игра: «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» - закрепить названия планет.

Подвижная игра:  «Черное и белое» -  закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Трудовая деятельность: Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. - формировать желание работать сообща.

Индивидуальная работа: Упражнять в образовании форм родительного падежа мн.числа..

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 13.04.19 в 11:35 5 Ответить Пожаловаться
Отличные мероприятия ко Дню космонавтики!
Ватолина Светлана Анатольевна, 13.04.19 в 11:53 5 Ответить Пожаловаться
Тщательно продуманное и четко сформулированное планирование совместного досуга детей и родителей к праздничной дате!!! Спасибо за работу, Алла Ивановна!!!
Laditic, 13.04.19 в 14:18 5 Ответить Пожаловаться
Полезный материал, как раз вовремя разместили. Спасибо огромное. У меня хоть и школьники, но подойдёт отлично
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.04.19 в 15:04 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Бойко Светлана Владимировна, 13.04.19 в 15:53 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал!
Варшавская Наталья Владимировна, 13.04.19 в 17:35 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, очень нужная публикация!
Янова Татьяна Викторовна, 13.04.19 в 21:08 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Алла Ивановна!. В плане показаны разнообразные виды деятельности.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.