12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аксенова Виктория Александровна803
Россия, Иркутская обл., Иркутск
Материал размещён в группе «Информатика - это интересно!»
7

Технологическая карта «В мире информатики», 8 класс



Этап мероприятия

Название

используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

(в мин.)

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Организационный момент.

1 слайд презентации

Перед началом мероприятия командам раздаются бланки ответов, ручки и черновики для работы. Ребятам предлагается выбрать капитана команды. Придумать название. Представление жюри и счетной комиссии.

Выбор капитана, определение названия команды. Знакомство с бланками ответов.

3

 

Прогнозирование своей деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог.

2

Мотивация деятельности учащихся.

1 слайд презентации

Вступительное слово ведущего. Знакомство с правилами игры.

Представление команд.

5

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование полученной информации.

Прогнозирование своей деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог.

3

1 конкурс «Мастер слова».

2 слайд презентации

Озвучивает название конкурса и его содержание. Комментирует, направляет работу.

На бланке ответов записывают составленные слова.

2

Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи (эффективное распределение обязанностей внутри группы), контроль полученного результата.

Умение слушать и вступать в диалог, работать в команде.

4

2 конкурс «Интеллектуальный марафон»

3-4 слайд презентации

Озвучивает название конкурса и его содержание. Задает вопросы согласно выбранной учащимися категории.

Определяют категорию знаний, обсуждают ответ. Капитан команды озвучивает ответ или выбирает в команде отвечающего ученика.

15

Структурирование знаний.

Саморегуляция, коррекция полученного результата.

Умение слушать и работать в команде. Построение рассуждения. Восприятие ответов других ребят.

5

3-й конкурс «Черный ящик».

5-7 слайд презентации.

Озвучивает название конкурса и его содержание.

Обсуждают ответ, записывают ответ на бланке и передают в счетную комиссию.

2

Анализ и синтез объекта.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата, саморегуляция.

Умение слушать и работать в команде. Построение рассуждения.

6

4-й конкурс «Крокодил». (Физминутка).

8 слайд презентации.

Озвучивает название конкурса и его содержание. Организует ребят на выполнение задания.

Продумывают свои действия, обсуждают роль каждого участника команды. Показывают загаданное слово.

Учащиеся – болельщики угадывают слово.

7

 

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата, саморегуляция.

Умение слушать и работать в команде. Доносить информацию невербальным способом.

7

5-й конкурс «Иностранные слова»

9-15 слайд презентации.

Озвучивает название конкурса и его содержание. Переключает слайды, озвучивает представленные на слайдах вопросы.

Обсуждают ответ. Капитан команды озвучивает ответ или выбирает в команде отвечающего ученика.

3

Структурирование знаний.

Саморегуляция, коррекция полученного результата.

Умение слушать и работать в команде. Построение рассуждения. Восприятие ответов других ребят.

8

6-й конкурс. «Перевертыши».

16-17 слайд презентации.

Обращает внимание на бланки ответов № 2. Объясняет суть конкурса.

Обсуждают ответы, записывают ответы на бланке и передают в счетную комиссию.

5

Структурирование знаний.

Саморегуляция, коррекция полученного результата.

Умение слушать и работать в команде. Построение рассуждения. Восприятие ответов других ребят.

9

7-й конкурс. «Информатика и другие области знаний»

18-42 слайд презентации.

   

12

Структурирование знаний. Умение связать полученную информацию. Применять знания, полученные на других уроках.

Саморегуляция, коррекция полученного результата.

Умение слушать и работать в команде. Построение рассуждения. Восприятие ответов других ребят.

10

Музыкальная пауза.

43 слайд презентации.

Обсуждает результаты мероприятия с жюри и счетной комиссией.

Слушают музыку, отдыхают. Обсуждают свою результативность.

2

     

11

Подведение

итогов мероприятия. Рефлексия.

 

Презентация к уроку

  1. 44 слайд презентации.

Учитель отмечает, в какой мере достигнуты цели, выполнены задачи мероприятия; передает слово председателю жюри.

Учащиеся слушают. Капитаны команд подводят итоги работы своей команды, высказывают своё мнение о мероприятии.

4

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.

Адекватно воспринимать оценку учителя и своих сверстников.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

 

Опубликовано в группе «Информатика - это интересно!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.